В субботу все-таки добрался до рулевого карданчика(ов), решил с умничать и поменять сток на СС20 не сбив при этом положения руля (гы, наивный). Суть замута-заблокировать на штатный замок руль, снять сток, поставить новый. Снял сток,и тут выяснилась интересная особенность-даже у защелкнутого руля есть небольшой но ход. о_0!!!!! А даже непопадание всего на 1 шлейц ведет за собой неправильное положение баранки. Новые карданчеки успешно смонтированы, машина заведена, руль покручен в разные стороны и с чуством полного удовлетворения собрал инструменты. На тест драйв не поехал т.к. перед вышеописаным занятием помыл авто и пачкать его никак нехотелось (к обеду температура поднялась выше 0). Короче теперь я езжу с тихим карданом и кривым рулем (баранка смещена вправо градусов на 10-15). В предстоящую субботу предстоит очень нелюбимая мной процедура снятия руля и водружения его в правильное положение!
Если есть у кого опыт или дельный совет как упростить и убыстрить процедуру снятия руля-пишите!
ЗЫ: я его (руль) уже 2 раза снимал-и классическую схему-открутил гайку и сдернул руль знаю, только сдернуть его очень сложно!
__________________
Калино, я буду скучать по тебе....
viva la revolucia
Месть-это блюдо, которое едят холодным (С)
Главное зубы не выбить!!!! А то были случаи!!! ГЫЫЫЫ Гайку то не до конца откручивай!!!
А вообще еще один способ поставить руль прямо...но он денег стоит-это развал-схождение сделать! По другому никак!
В субботу все-таки добрался до рулевого карданчика(ов), решил с умничать и поменять сток на СС20 не сбив при этом положения руля (гы, наивный). Суть замута-заблокировать на штатный замок руль, снять сток, поставить новый. Снял сток,и тут выяснилась интересная особенность-даже у защелкнутого руля есть небольшой но ход. о_0!!!!! А даже непопадание всего на 1 шлейц ведет за собой неправильное положение баранки. Новые карданчеки успешно смонтированы, машина заведена, руль покручен в разные стороны и с чуством полного удовлетворения собрал инструменты. На тест драйв не поехал т.к. перед вышеописаным занятием помыл авто и пачкать его никак нехотелось (к обеду температура поднялась выше 0). Короче теперь я езжу с тихим карданом и кривым рулем (баранка смещена вправо градусов на 10-15). В предстоящую субботу предстоит очень нелюбимая мной процедура снятия руля и водружения его в правильное положение!
Если есть у кого опыт или дельный совет как упростить и убыстрить процедуру снятия руля-пишите!
ЗЫ: я его (руль) уже 2 раза снимал-и классическую схему-открутил гайку и сдернул руль знаю, только сдернуть его очень сложно!
pokemon_volgograd,автомобильные Боги тебе в помощь!Ну а там если что,звони...Dim@n и я тебе поможем (но я то точно),постоять рядом пива попить!Гыгыгыгы!
__________________
Относись к людям так,как ты хочешь,чтобы они относились к тебе.
Руль удобно вдвоем снимать, один тянет скок может на себя, а второй в это время через латунную проставку бьет сильно молотком в вал, в обратном направлении. Хватало одного удара, а тот кто тянет вынужден уворачиваться от собственной баранки
Главное зубы не выбить!!!! А то были случаи!!! ГЫЫЫЫ Гайку то не до конца откручивай!!!
А вообще еще один способ поставить руль прямо...но он денег стоит-это развал-схождение сделать! По другому никак!
Эт как так мне на развале руль сбитый на 15 градусов выровняют??? По подробнее плз.
Сновья на моей машинке руль чуть неправильно стоял, на первом ТО сделали развал-та же хрень, потом через 2 недели после ТО-1 приехал в АМК и предьявил за руль, опять развал сделали, и опять руль на том же месте (чуть смещен влево). А выровнял я его когда менял тарельчатую пружину и снимал баранку, по-другому его не выровняеш.
Я думал вы предложите какое-нибудь ноу-хау, нанотехнологии или в адронный коллайдер калину засунуть чтоб руль прямо стал, а стучать и тянуть я и так умею (2 раза снимал так). Все равно buldoser Dim@n и BLA-BLA спасибо за советы!
__________________
Калино, я буду скучать по тебе....
viva la revolucia
Месть-это блюдо, которое едят холодным (С)
Сновья на моей машинке руль чуть неправильно стоял, на первом ТО сделали развал-та же хрень, потом через 2 недели после ТО-1 приехал в АМК и предьявил за руль, опять развал сделали, и опять руль на том же месте (чуть смещен влево). А выровнял я его когда менял тарельчатую пружину и снимал баранку, по-другому его не выровняеш.
Я думал вы предложите какое-нибудь ноу-хау, нанотехнологии или в адронный коллайдер калину засунуть чтоб руль прямо стал, а стучать и тянуть я и так умею (2 раза снимал так). Все равно buldoser Dim@n и BLA-BLA спасибо за советы!
У меня тоже самое с рулем было.И могу сказать,что не чуток.Развал тоже ничего не дал!В том же самом АМК!Немного выровнялся после смены тарельчатой пружины!Так что я даже не знаю,как выровнять.Только методом тыка.А воббще нужен специальный съемник,который выставляет по шлейцам!А вот где его взять?
__________________
Относись к людям так,как ты хочешь,чтобы они относились к тебе.
Вчера НАКОНЕЦ-ТО нашла зеркальный элемент с повторителем поворота и подогревом)))с прошлого года только и обещали, что вот-вот должны привезти, типа заезжайте-узнавайте...сегодня поеду устанавливать...так что на встречу приеду с обновкой))
__________________ Жизнь - не те дни, что прошли, а те, что запомнились!