Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Президент тольяттинского автогиганта считает, что как минимум пять марок уйдут из России.
Об этом Бу Андерссон сообщил во время встречи с журналистами, которая состоялась в пятницу, 19 декабря. По словам президента АВТОВАЗа, в том случае, если нынешний экономический кризис не будет долгосрочным, то он станет выгодным для марки LADA.
«Сегодня мы лучше организованы, более гибкие. У нас 81% структуры затрат в рублях для продуктов LADA, 51% - для продуктов Renault-Nissan. […] Могу сказать, что этот кризис, если он не будет слишком длинным, он выгоден для АВТОВАЗа. Будет ли это легко? Нет. Самое важное – это быть достаточно гибким, чтобы соответствовать спросу. Мы не очень сильны по экспорту, но и это область, над которой мы много работали, и это возможно. Трудность в том, что, если у тебя нет успеха на своём собственном рынке, трудно экспортировать. Наш первый приоритет – быть успешным на собственном рынке. Но второе – это усилить экспорт», - рассказал Бу Андерссон.
По мнению главы АВТОВАЗа, всего в 2015 году в России будет реализовано около 1,9 млн новых автомобилей, при этом некоторые конкуренты LADA будут вынуждены уйти.
«Некоторые из наших конкурентов прекратят свою работу, я даже могу сказать, какие, но не хочу. Очень мало, кто придёт на рынок РФ, как минимум 5 уйдут. Это нормально», - отметил Андерссон.
Нет не видел, завтра схожу посмотрю как это в живую на машине смотрится, мне он-до на фото тоже не понравился, а вот живьём, да если передок от ми-до поставить, взял бы вместо гранты.
среди покупателей ваза только гонщики, это единственный параметр достойный обсуждения?
я пишу сквозь слезы, давно так не смеялся, ну не будут адекватные люди гранту амт - это какой то треш... я сначала подумал, что рептилоиды зафотошопили ручку переключения передач.
Будут, сегодня тестировал эту коробку АМТ на Приоре.
Намного удобнее чем Jatco и переключается адекватней и тянет лучше.
И цена соответственно значительно ниже.
Но механика все равно лучше)
Я тестировал АМТ вчера на приоре.
неудобство я нашёл одно при парковке например задом между машинами и когда снег мешает то очень трудно плавно двигаться. На обычной АКП гранта/калины отпустил тормоз Итона сама начинает движение и его хватит вполне...тут же если ты отпустил педальку то машина стоит не шелохнувшись...ничтнаешь плавно жать педальку но снег мешает и в итоге происходит срыв и букс и машина вполне так рванет..а надо еще успеть нажать этой же ногой на тормоз..я специально в нескольких местах стоянки пробовал парковаться- напряжно весьма. В остальном нормально...если не убивать то ездить можно да и бенза как механика ест.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Намного удобнее чем Jatco и переключается адекватней и тянет лучше.
Не трожь нашу Jatco, всем даволен, не нужна мне ваша неадекватная АМТ:
Цитата:
Сообщение от Fanat63
ничтнаешь плавно жать педальку но снег мешает и в итоге происходит срыв и букс и машина вполне так рванет..а надо еще успеть нажать этой же ногой на тормоз
неудобство я нашёл одно при парковке например задом между машинами и когда снег мешает то очень трудно плавно двигаться.
Это особенности. На ET такого нет, при отпускании тормоза автомобиль плавно на полувыжатом сцеплении едет, для последнего со всеми вытекающими.
т.е. кривая реализация кривой идеи - фу-фу-фу полное.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Mikhailv
Не трожь нашу Jatco, всем даволен, не нужна мне ваша неадекватная АМТ:
От того же производителя хотелось бы увидеть 6-диапазонный агрегат, а лучше - вариатор. А так да - Jatco это один из лучших производителей автоматических трансмиссий в мире. Собственно кто купил версию с AT избавили себя от букета болезней ВАЗа. Если к японской коробке добавить и японский двигатель есть шанс, что получится автомобиль для людей.
с рычагом дикий колхоз сделали) Надеюсь, поправят.
Цитата:
Сообщение от nsNet
Это особенности. На ET такого нет, при отпускании тормоза автомобиль плавно на полувыжатом сцеплении едет, для последнего со всеми вытекающими.
т.е. кривая реализация кривой идеи - фу.
угу) На ЕТ кривая, потому что сцепа кончается, а на ладе, потому что сцепу бережет)))
Как обычно однобокое мнение)))
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Зря не скопировали "плюс-образный" селектор у GM, для робота такая схема управления очень удобна.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Atei
угу) На ЕТ кривая, потому что сцепа кончается, а на ладе, потому что сцепу бережет)))
Мнение двухбокое - кривая по определению. Если робот - то DSG/Powershift. Так я понятно объяснил? Но да у GM робот лучше по многим характеристикам, но копни поглубже - тоже шлак.
та же Toyota поигралась и выкинула от греха подальше т.к. будут либо нелепые ДТП либо износ сцепления либо и то и другое.
Но да у GM робот лучше по многим характеристикам, но копни поглубже - тоже шлак.
Видимо у вас полно инфы, что актуаторы ZF ломаются через один?) А мужики то не знают))).
Выше народ пишет, что адекватно переключается. Что не так то? Время покажет г или не г. единственная претензия - возможный вой. Ну можно добавть еще и передаточные числа старые ( хотя не тебе передачи щелкать, поэтому пофиг). И всё на данный момент. Об остальном еще очень рано говорить.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от nsNet
та же Toyota поигралась и выкинула от греха подальше т.к. будут либо нелепые ДТП либо износ сцепления либо и то и другое.
Может потому что у Тойоты основной рынок сбыта США? А там пофиг на пару лишних литров. Да и B класс не котируется.
Робот с одним сцеплением - не предел совершенства, но имеет право на жизнь, тем более в ВАЗе (ибо дешево). А время покажет правильно ли это решение автогиганта, или нет.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.