Где купить НОВУЮ Ладу Калину? Выбор и помощь в покупке.Здесь можно обсудить вопросы по процедуре покупки автомобиля Лада Калина 2, на что стоит обратить особое внимание и что делать сразу после покупки.
[QUOTE='Fanat63;5696071']Кто ждёт машины дилеры ваши в молчанку так и играют? Конвейер прёт на полную и будет собирать до 30числа. Где машины Зин?[/QUTE]
Да, играют. Вместе с заводской службой маркетинга и продаж. Вчера был у дилера. В торговом зале стоят Приора и Калина-универсал-1(люкс)(этот 2013 года - цена 419 тыс.руб). Поинтересовался своим заказом. Девушка из отдела обратной связи с клиентами автосалона повела себя довольно недружелюбно. Типа: сказали же, что авто будут собирать в последнюю неделю декабря, вот и жди, когда позвоним, что ты каждую неделю нас беспокоишь. Мы тебе даже люкс резервировали если -015 не придет.
Вот так. У дилера уже сдают нервы. А какие нервы должны быть у меня, если заявка в конце ноября была уже в производстве? Почему до сих пор не выполнена заявка, ни дилер, ни завод, куда я обращался, не посчитали нужным проинформировать о причинах не выполнения заявки. И никто не посчитал нужным ответить за натуральное надувательство. Если заказ на конвейере, значит для его исполнения были возможности. Куда потом исчез автомобиль и почему без предупреждения перенесли на месяц позже. И кто , и почему это сделал, тоже неизвестно? И откуда и почему на меня резервировали люксовую комплектацию, которую я не заказывал. Я же конкретно заказал 21941-41-015. Мне и в голову не приходило, что-то еще заказывать, тем более в резерв. Заказ мой был на конкретную модель, комплектацию и цвет. Получил еще один формально-отписочный ответ с оф. сайта АВТОВАЗа. Немного отличается от предыдущего, но такой роботизированный и безответственный. Получим мы свои заказанные авто, или их продадут кому-то другому, свою зарплату он все равно получит. Судя по ответам, авто до Нового Года вряд ли получу. А после цена будет гораздо выше и я просто откажусь от авто, если цена меня не устроит. Буду не спеша искать альтернативный вариант. А пока буду кататься на Калине-1. Она "каши не просит". Вот часть переписки:
От robot@vaz.ru
Кому:
*********
Система обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ''
Здравствуйте, Фомин Николай Александрович!
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
16.12.14
" Здравствуйте! Я уже неоднократно обращался к оф.дилеру Саранск-Лада и в ЦУП по поводу предзаказа на автомобиль Калина-универсал комплектации "норма" 21941-41-015. Мне было обещано, что автомобиль получу в ноябре месяце. Ноябрь прошел, а автомобиля нет до сих пор. Сегодня я снова посетил автосалон вашего оф. дилера. Никто не может даже предположить, когда смогу приобрести заказанный автомобиль. Что-за хамское отношение АВТОВАЗа к патриотам его продукции?. Несмотря на многие недостатки Калины, я хочу остаться патриотом Лады. Моя Калина -универсал-1 служит до сих пор, и это вселяет надежду, что Калина-2 нисколько не хуже. Я понимаю, что у завода есть определенные проблемы с выпуском Калины, но не могу понять, почему завод не выполняет предзаказ, сделанный более, чем за 2 месяца, и в тоже время авто данной комплектации продавались свободно в автосалонах г. Тольятти. Если бы оф.дилер и ЦУП. не обнадежили меня обязательным и своевременным выполнением заявки, то я давно бы приобрел нужное авто в Тольятти. А в данный момент мне нанесен не только моральный но и определенный материальный вред, т.к. в ожидании поступления автомобиля к оф. дилеру в ноябре, мы с супругой взяли кредит в одном из банков г Саранска. На данный момент мы вынуждены нести определенные финансовые издержки по оплате кредита. Если нет возможности предоставить мне автомобиль нужной комплектации и цвета, почему никто не посчитал нужным предложить иной вариант, удовлетворяющий моим пожелания и потребностям? Меня устроит и другая комплектация: 21941-41-028 .А также цвета окраски: рислинг, кориандр, портвейн. Мне писать жалобу на имя президента?Ведь АВТОВАЗ по сути разместил в интернете и в автосалонах дилеров недобросовестную рекламу и ввел меня в заблуждение, лишив возможности приобрести нужный мне автомобиль у других дилеров и даже других производителей.Когда же наконец АВТОВАЗ повернется лицом к своим патриотам и потенциальным покупателям. Нам нужны отечественные авто такие, которые нас удовлетворяютне толькокачеством и опциями, но и доступной ценой. Калина-универсал -один из таких автомобилей. Я один из многих добросовестных налогоплательщиков, чьи налоги идут в числе других гос.расходов на поддержку АВТОВАЗа. И поэтому имею право на приобретение отечественного автомобиля производства вашего завода. Именно отечественного, а не импортного, пусть и собранного на вашем конвейере.Приобретением отечественного автомобиля я хочу поддержать именно отечественный автопром, а не иностранный, пусть и в альянсе с Ладой. Прошу дать конкретный ответ, когда получу автомобиль, который должны были мне продать в ноябре месяце (заявка была принята заводом на исполнение на ноябрь 2014 г.). Фомин Николай Александрович. г. Саранск. Тел. +7 903****** P.S. Подтверждения в получении вами этого письма на П/Я не получил,поэтому отсылаю повторно, с небольшими изменениями в тексте."
22.12.14 "Добрый день, Фомин Николай Александрович! Спасибо за обращение. Отсутствие автомобилей у дилера связано с программой утилизация, спрос огромный. По вопросам, связанным с условиями предварительного договора по цвету, комплектации, срокам поставки, Вам необходимо обращаться к дилеру. "
Отдел обратной связи. Администратор
А вот какой ответ пришел на предыдущее письмо: 17.12.14 "Добрый день, Фомин Николай Александрович! Спасибо за обращение. По вопросам, связанным с условиями предварительного договора по цвету, комплектации, срокам поставки, Вам необходимо обращаться к дилеру. Вопросы поставки автомобилей находятся в компетенции дилера. "
Отдел обратной связи. Администратор
Положили прибор непорядочные чинуши на наши заявки, т.е.на предзаказ. И зачем тогда этот предзаказ нужен, если никто не собирается его выполнять под разными предлогами: то утилизация, то отсутствие комплектующих то еще что-то?. Зачем нас обманывать? И всегда отговорки, как плохим танцорам, им всегда что-то мешает.
NFOM, Вам бы с таким письмом и Вашим преддоговором, да в ОЗПП подойти.АвтоВАЗ !с дилером будут молчать, потому что за просрочку исполнения полагается неустойка в размере 0,5% за каждый день просрочки (если была предоплата!). Обязательно!!! В ближайшее время, до окончания срока поставки по преддоговору, занесите в приемную салона письмо произвольной формы с предложением заключить основной договор(это условие требует п.6 ст.429 ГК РФ)! И дело в шляпе! Теперь у дилера очень сильно будет голова болеть, где ему машину взять. Да еще по старой цене отдать...Да еще и пеню за каждый день просрочки платить. Если дилер предложит расторгнуть преддоговор и вернуть Вам деньги - не ведитесь, а требуйте автомобиль. Это исключительно Ваше право требовать автомобиль или забрать назад предоплату.Действовать надо! Дейст-во-вать! А не грозить АвтоВАЗу проклятьями и наведением порчи, сидя перед монитором ( ну если только Вы являетесь черным магом в 10м поколении разве что :-) и то - не надо этого делать, т.к. АвтоВАЗ еще мне машину не сделал, а только начал!!!) Только все Ваши действия должны быть зафиксированы "бумагой",чеками, квитанциями, т.к. слова к делу не пришьешь. Дилеру и АвтоВАЗу пох... И ходить надо не к дилеру а к юристу. (При удовлетворении Ваших исков, суд обяжет дилера компенсировать Ваши затраты на все, начиная от стоимости услуг юриста и процентов по Вашему кредиту, вплоть до талончиков на проезд в автобусе(если вы их предоставите суду)
Мой диллер уже "озаботился" этим.
Последний раз редактировалось BlackGraf; 25.12.2014 в 11:48..
BlackGraf, правильно, нет смысла писать на ВАЗ, т.к. у потребителя нет с ним никаких оформленных отношений, поэтому они и отправляют решать вопросы к дилеру.
С юристами сейчас нет проблем, и среди знакомых наверняка найдутся, поэтому NFOM давно уже надо было проконсультироваться, что делать.
NFOM, Вам бы с таким письмом и Вашим преддоговором, да в ОЗПП подойти.АвтоВАЗ !с дилером будут молчать, потому что за просрочку исполнения полагается неустойка в размере 0,5% за каждый день просрочки (если была предоплата!). Обязательно!!! В ближайшее время, до окончания срока поставки по преддоговору, занесите в приемную салона письмо произвольной формы с предложением заключить основной договор(это условие требует п.6 ст.429 ГК РФ)! И дело в шляпе! Теперь у дилера очень сильно будет голова болеть, где ему машину взять. Да еще по старой цене отдать...Да еще и пеню за каждый день просрочки платить. Если дилер предложит расторгнуть преддоговор и вернуть Вам деньги - не ведитесь, а требуйте автомобиль. Это исключительно Ваше право требовать автомобиль или забрать назад предоплату.Действовать надо! Дейст-во-вать! А не грозить АвтоВАЗу проклятьями и наведением порчи, сидя перед монитором ( ну если только Вы являетесь черным магом в 10м поколении разве что :-) и то - не надо этого делать, т.к. АвтоВАЗ еще мне машину не сделал, а только начал!!!) Только все Ваши действия должны быть зафиксированы "бумагой",чеками, квитанциями, т.к. слова к делу не пришьешь. Дилеру и АвтоВАЗу пох... И ходить надо не к дилеру а к юристу. (При удовлетворении Ваших исков, суд обяжет дилера компенсировать Ваши затраты на все, начиная от стоимости услуг юриста и процентов по Вашему кредиту, вплоть до талончиков на проезд в автобусе(если вы их предоставите суду)
Мой диллер уже "озаботился" этим.
Слишком много нюансов у каждого. Многие вносили 30 000, соответственно неустойка не может превышать их. Вы когда-нибудь сами судились? Представляете на сколько растягивается процесс? Представляете до каких размеров судья урезает суммы на моральный вред и расходы на адвоката, про чеки на автобус реально смешно. А позицию дилера Вы предсказать сможете? Он придет в суд и заявит, что авто, вин такой то, цвет такой то, в комплектации такая то находился на стоянке 3 месяца, а ответчик не забирал его, на телефоны не отвечал, телеграммы не принимал, счета для возврата суммы не предоставил. ИМХО, при полной оплате авто по предзаказу есть смысл затевать гемморой, при 30 000 проще забрать их.
vega202, вот как так? Профукали из-за таких нестыковок 3 месяца реальных продаж, когда можно было сделать очень хорошие продажи. Самое обидное, что в этой ситуации не пошли на встречу реальным покупателям - ведь можно было провести работу с дилерами и сделать так, чтобы заключить договора с покупателями по старым ценам и гарантировать продажу машины, в т.ч. и по утилизации. Тем самым можно было наверстать упущенное при простое.
А то что получилось - дилеры отфутболивают покупателей, ничего не говорят о поставках, тем самым покупатели уходят безвозвратно. Нечего теперь будет навёрстывать.
У нас пришли сегодня три воза, на них много лифтбеков, есть калины и ларгусы. Большинство лифтбеков недорогих комплектаций наряжены в SL-тюнинг, люксовые без тюнинга. Тюнинг на 25-30 тыс, плюс антикор, сигналка, ковры и т д В итоге плюс 50 к начальной цене.