А может вообще продувку адсорбера сделать постоянной таким способом, мимо клапана? По сути получается то тоже самое- чем больше открываешь ДУ, тем сильнее продувка. Тогда вообще можно избавиться от этого геморроя в виде постоянно ломающегося клапана.
Можно,но есть много Но!!!Эти Но приведут к колхозу кучу ненужных элементов ,которые должны точно дозировать неучтенный воздух ,а иначе запуск на холодную нормально не произведешь при очень низких температурах ,ну и и еще чего много повылезает !
зы:Сама система в штатном исполнении вполне работоспособна ,но вот реализация её работы на програмном уровне страдает !
Я как-то писал ,что в ранних системах работа данного клапана начиналась только на мощностных режимах ,где подмешивание небольшого неучтенного кол-ва воздуха к основному совсем не сказывалось на работе системы .Сейчас же из-за ужесточения норм токсичности не только по выхлопу ну и внешних фактроров влияющих на окружающую среду ,сделали работу системы практически сразу как запустил ДВС и на ХХ оборотах также .А вот тут и начинаются сюрпризы ,если сам клапан дуркует !
зы:есть у нас на одном Эбу ,правда программа для Приородвс ,где данный клапан начинает сразуже свою стрекотню как только запустили ДВС ,итого двс через пять секунд глохнет !Причем смотрю критерии работы КПа в Прошивке ,начало работы стоит при Тдвс 45гр ,и номинальные обороты не ниже 1300 ,продувка только когда система переходит на работу по замкнутому циклу ,это когда ДК начинает управлять смесью,тогда почему он сразу включается .вот тут загадка !!!(это косяки Приоровских некоторых ранних софтов !)У приороводов эта одна из самых популярных тем в разделе Работа ДВс и его систем !
А что работа СУПБ? Как я понял влияет только на экологию. С учётом реалий нашего времени и страны в которой мы живём, думаю на это вообще мало кто в реальности внимания обращает. А вот плавание оборотов ХХ, тупление машины и всё остальное..это, как мне кажется, более важные вопросы эксплуатации..
Короче понял что можно просто мимо клапана адсорбер сразу в воздухан кинуть..ну или подсоединить через тройник к системе отвода картерных газов. А клапан пусть на фишке болтается..ну или резюк на 30 ом вместо него присоединить..Одной проблемой станет меньше думаю...
__________________ Смерть стоит того чтобы жить А любовь стоит того чтобы ждать В.Цой.
А клапан пусть на фишке болтается..ну или резюк на 30 ом вместо него присоединить..Одной проблемой станет меньше думаю...
появиться другая,ошибка 0441!не верный расход поздуха через систему продувки адсорбера !
если так и делать ,то нужно еще и в программе править режимы работы системы !
Так у меня и так эта ошибка постоянно болтается..через неделю штатом скидываю..С чего собственно и началась вся история то. А так бы зачем всю байду разводить то?)))) На светофоре, например, останавливаешься, начинают плавать обороты ХХ и загорается чек. Ошибка 0441. Скидываю штатом, всё повторяется через неделю где то. И так уже года полтора точно. Ну и, конечно, заводиться хуже стала. Походу клапан в открытом состоянии заклинил (не слышно характерного цоканья) Вот такие дела. На баке крышка с клапаном. Вот и думаю, может вообще от клапана адсорбера избавиться? Напрямую адсорбер на продув и всё!))
__________________ Смерть стоит того чтобы жить А любовь стоит того чтобы ждать В.Цой.
А что работа СУПБ? Как я понял влияет только на экологию. С учётом реалий нашего времени и страны в которой мы живём
Конечно, сколько лет шли от карбюраторов к распределенному впрыску, добиваясь точной подачи смеси и тут бац - обратно в каменный век!
Цитата:
Сообщение от Alsan
Так у меня и так эта ошибка постоянно болтается..через неделю штатом скидываю..С чего собственно и началась вся история то.
Разобраться и починить видимо нам нужно?
По крестьянски - глушим КПА и в крышке бака сверлим отверстие для вентиляции с атмосферой - лучше чем неконтролируемая подача паров топлива/воздуха. Сигнализатор СЕ заклеить изолентой.
Ну да..шли..и куда же пришли? Что, калина 8v 1,6 2010 года выпуска ест меньше четвёрки 1998 г.в. что ли? Чинить что? Говённый адсорбер из которого летит угольная пыль? Или может клапан адсорбера, который клинит при нагреве? Машине 3 года было от роду...Я лично так считаю: идея всего этого может и хорошая, при условии безотказной работы всех узлов и исполнительных механизмов. Но в данном случае это видимо фантастика пока. Есть теория и декларации..а есть реальная эксплуатация...Я ездить хочу, а не разбираться в тонкостях и изяществах конструкторского гения автоваза...Всё!!!! Всем спасибо, всего хорошего, с наступающим Новым Годом, счастья, удачи и скорейшей возможности поменять машину!)))
__________________ Смерть стоит того чтобы жить А любовь стоит того чтобы ждать В.Цой.
Alsan, не хочешь чинить Ладу за 3 копейки - купи лексус - будешь чинить за 3 000 USD. ЛАДА машина ремонтопригодная - это её конёк. Покупают её люди малообеспеченные и крайне довольны.