good62,у меня вибраций нет вообще. Первая калина с троссовой коробкой. Ни на руле ни на рычаге. ВОт вообще нет. Даже без анвисовских подух двигла. Все пока сток
но приобретение других неустранимых, и устранимых но существенно дороже)))
Я уже писал выше - цены на зч у нас, такие же, как и для логана.
Разве что ГРМ чутка дешевле обходиться с 8-клоповым мотором.
P.S. ПО-поводу надежности - вчера увидел, что у зимующей машины издох аккум (11в). Поставил на зарядку. Зарядился - накинул клеммы и затянул болтики. НА ключ - слышу насос, зажглись все лампочки и потом чпок! И насос опять заработал)
Завел - нету зарядки. Сегодня снял крышу генератора, снял регуль - судя по-всему, он издох. Непонятно только почему. http://elmodul.by/thumb/F-Z-_Iosx5E4...790345/ЩР5.jpg
Такое вот чудо...
Причем издох ни с того, ни с сего)
Точно также, в гараже металлическом, зимует логан. И ездит без вложений...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от porfenez
Alex_UssR, Ты так и не ответил на мой вопрос ! второй хозяин? А умничать молодец.
Я вам ответил. Прежде чем задавать глупые вопросы, вначале внимательно прочитайте сообщение ДО.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Логан надо было брать.
Только у него тож есть приколы.
Например если повредить резиновый чехол правого ШРУСа то ...вытечет масло из КПП со всеми вытекающими последствиями (каламбур мля).
Такие вот неисправимые недостатки логана.
Читайте подпись, там где машины)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ALK1980
Alex_UssR, Ты в другой теме писал что судя по всему это последствие мойки подкапотки предыдущим хозяином.
Снял крышку - мостик чистый, без погорелостей и окислов. Идеал вообщем.
Диоды проверил мультиметром, но, как я уже говорил - чпокнуло после включения зажигания.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Alex1974
ABC_lights,У меня машинам в феврале по 6-ь лет будет и проблем нет , в том числе и по ЛКП .
Так что ALK1980, прав.
нифига он не прав.
У меня все косяки, которые ABC_lights описал, с поправкой на седан.
А еще, когда менял стойки - верх стаканов зачистил и подкрасил. А потом бошку сунул под крыло, а там все передняя стенка стакана рыжая! Паходу вообще изначально не покрашенная... И машина 2006-года
Я уже писал выше - цены на зч у нас, такие же, как и для логана.
Разве что ГРМ чутка дешевле обходиться с 8-клоповым мотором.
P.S. ПО-поводу надежности - вчера увидел, что у зимующей машины издох аккум (11в). Поставил на зарядку. Зарядился - накинул клеммы и затянул болтики. НА ключ - слышу насос, зажглись все лампочки и потом чпок! И насос опять заработал)
Завел - нету зарядки. Сегодня снял крышу генератора, снял регуль - судя по-всему, он издох. Непонятно только почему. http://elmodul.by/thumb/F-Z-_Iosx5E4...790345/ЩР5.jpg
Такое вот чудо...
Причем издох ни с того, ни с сего)
Логан надо было брать.
Только у него тож есть приколы.
Например если повредить резиновый чехол правого ШРУСа то ...вытечет масло из КПП со всеми вытекающими последствиями (каламбур мля).
Такие вот неисправимые недостатки логана.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от voy@ger
нет не это я имел ввиду. а то что по факту косяки калины победить можно в большинстве случаев
Вот именно.
Тока нужны голова и руки.
Голова чтоб отличить ну скажем скрип оболочек тросов ручника в проушинах от звуков задних стоек (путают очень часто).
Ну и руки чтоб устранить.
Такой вот он нашепром.
А вот запчасти ... (щас мат отфильтрую) ... они нехорошие.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.