__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Из статьи по ссылке: "...Немногие отличия АМТ 2182 от обычной приоровской «механики» 2180 — это пара полуторакилограммовых электроактуаторов ZF и оригинальная задняя крышка с датчиком оборотов первичного вала. «Роботы» выпускаются на одной линии с обычными коробками передач, но актуаторы монтируются в последнюю очередь." Т.е. "потроха" у коробки те же. Скорее всего и вой не делся никуда...
Где то на форуме тема была что большую часть шума от кпп передается по тросу сцепления. Если это так, то теоретически должно стать тише только потому, что троса нет.
__________________
Подробно о том, что я сделал с машиной в моем дневнике. Изменения в основном в плане акустического комфорта.
Где то на форуме тема была что большую часть шума от кпп передается по тросу сцепления. Если это так, то теоретически должно стать тише только потому, что троса нет.
Будем надеяться. Всерьез собираюсь сходить на тест-драйв Приоры с АМТ: вой послушать. Только уже подустал ждать.
Если вой остался, то, как ни прискорбно говорить, от Весты придется отказаться. Судите сами: вряд ли за год МКПП доведут до бесшумности, "беззвучного" автомата как на Калине не обещают; остается надежда лишь на АМТ. Вывод - будет у АМТ вой, значит будет "неевропейской" Веста.
Строго по теме - интересно, сколько после подорожания будет стоить Гранта с АМТ. И еще: на он-До также "приколхозят"?
Где то на форуме тема была что большую часть шума от кпп передается по тросу сцепления. Если это так, то теоретически должно стать тише только потому, что троса нет.
Не, ну это помоему уже слишком. Раньше вибрация шла по жеской тяге. Теперь по троссу, когда трос уберут опять кто-нибудь придумает что колебания воздуха передают вибрацию. Лечится по моему этим фантазерам надо.
У иномарок теже тросы толко не чего не передается...
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
большую часть шума от кпп передается по тросу сцепления.
В основном передаются высокочастотные составляющие: скрежет, всем знакомое дизеление. Вой тоже немного приглушается, но опять же в основном ВЧ составляющие, т.е. меняется его окраска, становится не таким противным.
Цитата:
Сообщение от Darkon
Лечится по моему этим фантазерам надо.
Этот фантазер с небольшой доработкой проехал уже почти 20 тыс. И аудиозаписи сравнительные он выкладывал. Идеальной по части шума от КПП Калина не стала, но ездить теперь намного приятнее. Дизеление напоминает о себе только в момент троганья с места, а переключение передач теперь не сопровождается какофонией звуков.
Добавлено через 57 секунд
Цитата:
Сообщение от Darkon
У иномарок теже тросы толко не чего не передается...
имелся в виду трос привода сцепления, а не переключения передач. Через него тоже передаются вибрации.
ны вы это блин даете! На калине не чего подобного не замечал!
А вот на рено у меня гидропривод сцепы, так при выжиме педали, где-то на середине хода есть место, если его поймать то чувствуешь вибрацию Дизелька ))) (ногой). Вот так вот.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г