я бы взял версию 4х4 если б там был честный привод - на межосевом дифференциале с блокировкой. но без проблем с вибрациями как у Нивы.
недопривод на муфте, которая может жить своей жизнью, не привлекает.
да, поездив последние дни в новосибе я точно решил, что следующая машина будет с полным приводом) Температура +1, всю кучу снега во дворах развезло... колея просто ужасная, снег мягкий, сразу проваливаешься...
Хотя такое бывает редко, может в сумме дней 10 за зиму было бы хорошо иметь полный привод. Но вот на машине ниже калины я не представляю как ездить...
Возможно решением будет антибукс и широкие шины (195). Шины решаемо, а вот антибукса нет и не было когда я покупал машину. Покупал бы позже, точно бы взял полный фарш, пофиг что он стоит 488...
да, поездив последние дни в новосибе я точно решил, что следующая машина будет с полным приводом) Температура +1, всю кучу снега во дворах развезло... колея просто ужасная, снег мягкий, сразу проваливаешься...
Хотя такое бывает редко, может в сумме дней 10 за зиму было бы хорошо иметь полный привод. Но вот на машине ниже калины я не представляю как ездить...
Возможно решением будет антибукс и широкие шины (195). Шины решаемо, а вот антибукса нет и не было когда я покупал машину. Покупал бы позже, точно бы взял полный фарш, пофиг что он стоит 488...
Я сегодня защиту приплющил (на Тульской), стала даже иногда побрякивать об картер. Реально не представляю - как пузотерки ездят по таким колеям.
я защиту плющил когда летом за грибами ездил) сейчас вроде бы пока более-менее...
кстати летом мне понравилась проходимость калины, тогда была 195 резина. сейчас чет удручает... думаю не малую роль играет умение, мне кажется у меня пока плохо получается) раскачкой чет не очень овладел, не могу качественный момент поймать, или колеса на месте или адово буксуют. Сложно не пустить колеса в сильный букс и не заглохнуть(
Возможно решением будет антибукс и широкие шины (195). Шины решаемо, а вот антибукса нет и не было когда я покупал машину. Покупал бы позже, точно бы взял полный фарш, пофиг что он стоит 488...
Не, застрял я тут недавно с антибуксом. Называется решил по медленному попробовать. Но справедливости ради сам выехал вперёд-назад, раз за пять не вылазя из машины. Антибукс мигает, машина ревёт, но не едет, автомат чтоли не даёт или антибукс колодки держит. А вот когда порезвее пролетал, тоже мигаеет, но фиг знает, может и так бы пролетел, без него.
. А вот когда порезвее пролетал, тоже мигаеет, но фиг знает, может и так бы пролетел, без него.
Ой чую, устрою очередной холивар. Но имхо, все эти системы, АБС, епс, антибукс и тд и тп, от лукавого. И вреда от них порой больше, чем пользы. Не доверяю я этим новомодным штучкам. Автомобилем хочу управлять я.
__________________ Меня сломали, мне скучно, и я хочу в подвал. Мастер. (С) Мастер и Маргарита
Последний раз редактировалось doctor.01; 26.12.2014 в 19:52..
А что мешает самоблокирующийся дифференциал поставить?
ну я немного читал об этом. мои выводы были следующие: дороговато, преднатяг со временем портится, надо масло специальное, и главное не факт, что безопасно на дороге. короче решил, что не стоит оно того.
Потом во всех сложных ситуациях, когда надо было выходить из машины и смотреть что происходит - закапывались оба колеса, а значит мне бы не сильно помогла блокировка. Когда приходилось туда-сюда юлозить, может и помогла бы...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от МузОбоз
они для тех, кто ездить не умеет и машину не чувствует.
с другой стороны может не умеет правильно пользоваться электронными системами?) хотя это так, я не ездил с антибуксом)
читал впечатления от антибукса в песке на дромовском рапиде, там очень хвалили.