Где купить НОВУЮ Ладу Калину? Выбор и помощь в покупке.Здесь можно обсудить вопросы по процедуре покупки автомобиля Лада Калина 2, на что стоит обратить особое внимание и что делать сразу после покупки.
тольяттинские диллеры официалы наифициальные банчат сейчас машинами +30+50 к рекомендовке и не стесняются. все пользуются ситуацией жора
И я про это писал выше.
Цитата:
Сообщение от Fanat63
например твой кориандр 15-ой комплектации продают за 450т.р...а рекомендовка- 392 вроде..возьмёшь?
На фига козлу баян? В -015 есть почти все что мне нужно. Могу согласиться только на доп защиту днища и порогов от коррозии, установку задних подкрылков(локеров). Еще могу коврики-лодочки резиновые взять. А что еще можно воткнуть в норму+? Так она уже перейдет в категорию люкс. А мне нужна норма. Поэтому, 450 тыс. дорого даже с новой ценой(+8% к цене 2014 года). После Нового Года мне уже спешить некуда. Буду ждать пока затарятся склады и спадет ажиотаж. Я видел на Автосреде объявление одного из дилеров по -015. Даже после официального повышения цен, цена в 450-460 тыс. слишком высока для этой комплектации. За эти деньги можно взять что-то приличнее, пусть и Б/У. Пока не решил, что буду брать конкретно. Жду обещанного авто.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Да, извинялись после звонка в автограде. Еще вопросы? Вы видимо так свою проблему формулировали, по поводу новых авто и разборок с диллерами это очень хороший камень за пазухой.
Никто не извинялся. Говорили, что решение моей проблемы в компетенции дилера и отсылали меня к местному дилеру,который затянул время с внесением в базу данных завода моего заказа. Предлагали письменно изложить суть проблемы в обратной связи на оф. сайте АВТОВАЗа. А оттуда также отсылали к дилеру. Я же выкладывал выше ответы на мои письма. Есть вина дилера, есть вина завода. Им наплевать на какого-то единичного покупателя, пожелавшего приобрести авто по своим потребностям. Еще я пытался узнать телефоны службы вице-президента по маркетингу и продажам через справочные телефоны АВТОВАЗа. Меня посчитали за шпиона и под предлогом коммерческой тайны отказались сообщить хотя бы один телефон отдела продаж. И тоже предложили обратиться к дилеру. А он в свою очередь предлагает обратиться на завод, т.к. проблему создал завод, не дающий автомобили дилеру, в том числе и по предзаказу. Последняя мотивация робота с оф. сайта: виновата утилизация. Сначала надо продать авто по утилизации, а потом - всем остальным. В ЦУПе сначала пытались помочь, но потом им запретили давать какую-либо информацию по моему заказу. Потом сказали, что ЦУП, обратная связь и горячая линия занимаются только вопросами гарантийного и сервисного обслуживания, а кто занимается остальными вопросами, они не знают.
Поэтому и задал выше свой вопрос относительно обращений по указанным Вами телефонам. Других вопросов к Вам у меня нет.
NFOM, Да бли-и-н! Уже ж писали - у ВАЗа с Вами нет никаких правовых отношений! Поэтому он и футболит Вас к дилеру. И всех будет футболить к дилерам! И ничего ему за это не будет. И нефиг даже дергаться в сторону ВАЗа. Это - только впустую сотрясать воздух! А вот то, что дилер не может выполнить преддоговор, так это головная боль дилера. И если прочитать несколько статей ГК и "закона о защите прав потребителей" то у дилера может быть очень сильная головная боль - но, "проблемы индейцев шерифа не волнуют!". Только делать все надо письменно! Тогда у дилера не то, что просто головная боль будет, а самая что ни на есть мигрень начнется в последней стадии!
Последний раз редактировалось BlackGraf; 28.12.2014 в 09:58..
Цены рекомендует ВАЗ. И официальные дилеры должны придерживаться этой "рекомендации" (читай - приказа), если только сами не выкупят авто и не навернут на нее допов. А неофициальные - вольны в своей жадности.
Т.е. - если вы хотите авто "прям щаз", то придется брать по цене дилера. А если по предзаказу - то возьмете по рекомендованной заводом цене и без допов.
три Калины разных лет, одна уже других руках .. с заводским антикором полный порядок ... задние подкрылки не ставил.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
BlackGraf,подскажи, если в курсе
вопрос такой, предоплату(50 %) внес 23 декабря, птс заказали утром(со слов менеджера) вчера позвонил, девушка на ресепшен сказала что машина выкуплена и ждут сегодня птс , вечерм того же дня перезвонил сказала не пришел, типа в понедельник- вторник. еще сказала что им надо выдать оплаченные машины до нового года.собственно вопрос в том, это нормальная ситуация или нет? могут ли они увеличить цену или еще что то в этом роде? у меня на руках только счет на оплату, причем в нем указан авто с вином и его цена 176200(половина от 352400) и кассовый чек
В бланке основного договора, который я взял у своего дилера для ознакомления, есть пункт, что ПТС выдается в течении 14 дней со дня полной оплаты. А что насчет конечной цены, то если в преддоговоре она не оговорена, то могут и повысить. Но только после прихода приказа АвтоВАЗа о об изменении цен. Так что читаем преддоговор, основной договор, анализируем, делаем выводы.
спасибо.
нет никакого договора ни преддоговора. только счет на оплату.
в 2013 году отец так покупал машину(гранта люкс 106л.с.) в другом салоне, тоже был только счет и все. через несколько дней пришел птс, позвонили. но тогда( август 2013) не было такой ситуации с валютой и допы не навязывали.
Ну тогда будте готовы к тому, что автомобиль Вам предложат по новой цене и с уже установленными допами (возможно конечно). Дилеры себя не обманут и выгоды своей не упустят. То, что Вам девушка на ресепшене сказала, мне кажется полной лажей. Работа у ней такая, по ушам ездить. Тем более - у Вас ни преддоговора, ни основного договора не заключено. Дилеры ждут приказа о повышении цен и все на их совести...
BlackGraf,допы мы как бы обговорили с менеджером, выбрал какие.ИМХО, если предложат по другой цене это уже будет в январе то есть машина как бы прошлогодняя и должна быть скидка на ту же сумму на которую повысят.
если нет договора, и я откажусь от машины в какой срок должны вернуть предоплату?