мне неизвестна динамика изменения давления в системе при смене наружной температуры.
тема обсуждения начинает похоже смешиваться. я уточню о чём пишу я: То, что в инструкции к автомобилю написано, что кондиционер не включается ниже -5градусов, реализовано в системе не путём анализа показаний датчика наружной температуры, а путём анализа давления в системе.
Добавлено через 4 минуты
Также я утверждаю, что датчик наружной температуры может влиять на включение/невключение компрессора, но только через алгоритм работы, зашитый в климат-контроле. Если в машине нет климат-контроля, то показания датчика наружной температуры вообще системе кондиционирования по барабану.
Slavny, исходя из ваших рассуждений, в эксперименте вюв должен был включиться кондей( температа окружающая явно располагает к "правильному давлению" в КС).
У меня такой вопрос по поводу режима "АВТО": на улице -6, задатчик температуры на 10 часов. Толкался по пробочкам с час, температура в салоне адекватная давно. А вентилятор печки все равно слышно, как молотит. Вроде, даже быстрее, чем вторая скорость в ручном режиме. У всех так? Или фильтр салонный стоит глянуть...
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
У меня такой вопрос по поводу режима "АВТО": на улице -6, задатчик температуры на 10 часов. Толкался по пробочкам с час, температура в салоне адекватная давно. А вентилятор печки все равно слышно, как молотит. Вроде, даже быстрее, чем вторая скорость в ручном режиме. У всех так? Или фильтр салонный стоит глянуть...
у меня на 12 ч., ч/з продолжительное время затихает, но мене, чем ч/з час
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
вчера заехал на подземную парковку, через 30 минут выехал, и обратил внимание что температура -3, на парковке явно +20, на улице работает показывает температуру от -2 до -7 как положено.Так вот думаю менять сразу или подождать, пока мороз, или ждать плюсовой или это может быть временный глюк. На работу климата пока никак не влияет работает как положено алгоритм какой нужно.
Понадобилось на ходу при -10 охладить салон (ребенку плохо стало). Стекла примерзли - не открываются. Перевел правую крутилку в крайнюю синюю зону, направление в лицо, скорость 2, рекиркуляция откл. Дуть продолжает теплым воздухом. Почему так?: 1 Особенности системы (мурзилку читал) - ну пусть не ледяным, но хотя бы прохладным она может дуть? 2 Нет доступа к воздуху - в районе лобового много наледей? 3 Не работает привод заслонки 4 ?
Заметил такую особенность, при движении в плотном тумане на скорости 50-70 км/ч из климатической установки дует чуть теплый воздух. Температура за бортом была около 3-5 градусов тепла. Остановился даже проверить уровень ОЖ. Все в норме.