Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Сегодня главное - стабильный уровень качества движка.
На ГСТО ВАЗа меня просветили - нормальным считается расход масла 800гр./1000км. пробега! А что, чем не "стабильный уровень качества движка"?! Кстати, а что по сталинграду сделано - абсолютно ничего! А зачем, у вас там еврейское качество достигнуто, ппЦ, я плакалЪ)) А внедрить наконец-то цепь ГРМ на 16клопы, слабо?!
у меня цепь..и расход масла при 108 т.км пробега ну может 100 гр. у ларгусов например не слышал что вот прям рвутся ремни часто..ходят смело сотку и выше.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
... А внедрить наконец-то цепь ГРМ на 16клопы, слабо?!
Надуманная проблема. не надо ставить левые ремни ГРМ, вот и всё. А цепь то тоже имеет свойство растягиваться к километражу замены оригинального ремня ГРМ (от 120 000 км).
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
и расход масла при 108 т.км пробега ну может 100 гр.
Таврия 2006 года выпуска-покупки. На одометре 120 тыс., масла исключительно отечественные, полусинька 10w40, замена строго по мануалу, то бишь через 15 тыс...
От ТО до ТО по щупу угара просто не наблюдаю, поэтому доливки не требуется, компрессия в норме (сужу по хорошему запуску в зимнюю стужу). Привел пример потому, что ДВС того же поколения, что и 2108....2112. Знаком с клоунами, которые исключительно синька-Кастроль, и замена через 5 тыс! Смешной народец)))
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
Лишь бы не заигрались - экстерьер и интерьер упрощать особо нельзя - народ "извоняется")
А вот вернуться к российским генераторам вместо Боша, ЭУР от Автоэлектроники и т.д. вполне здравая идея в нынешних условиях
Я считаю, что GM, Honda и Toyota более опытные, и лучше вооружены как материально так и технически/технологически, чем ВАЗ. У них - не вышло.
Да вы можете считать что хотите, многое что у них не вышло и до сих пор не выходит у нас получилось (речь не только об автопроме, а вообще об способах и реализации идей).
Складывается впечатление, что вы просто гений в автомобилестроении( и не только), а на ВАЗе в НТЦ сидят одни идиоты. И вот все они просто не знают и не понимают, что же нужно сделать, что бы машина удовлетворила вашим потребностям за те деньги, за которые она продаётся.
А на самом то деле дело в том бюджете, что есть у вазовской продукции, этого просто нельзя сделать просто так, по щучьему велению по моему хотению.
Вы сами то на вазовском роботе сколько намотали? Или по принципу - сам не пробовал, но осуждаю?
А сколько вы моторов пластилиновых перелопатили? Или тоже -читали знаем?