Не за что)))))))) Мне кажется все дело в прошивке кривой. Попробуй перешиться, если не понравится родной сток никогда залить не поздно.
Прошивка скорее всего ни при чем. Скорее проблема в педали газа. Чтобы проверить желательно подключить сторонний БК, тот же Штат и посмотреть как открывается дроссель при нажатии на газ. Потом делать выводы.
Добавлено через 3 минуты
Не совсем понятно какой ДВС. В профиле 1,6 , а автор утверждает, что 1,4.
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!
Прошивка скорее всего ни при чем. Скорее проблема в педали газа. Чтобы проверить желательно подключить сторонний БК, тот же Штат и посмотреть как открывается дроссель при нажатии на газ. Потом делать выводы.
Добавлено через 3 минуты
Не совсем понятно какой ДВС. В профиле 1,6 , а автор утверждает, что 1,4.
Про мотор все верно 1,4 просто имеется две машины 1,6 16v и младший брат 1,4,16v. Пробовал шить но вернулся назад на сток потому что та прошивка которую ставили и говорили паулюс, на ней ездить не возможно, особенно плавно у педали газа есть момент когда машина или не едет или вырывает асфальт и поймать эту границу почти не реально и такое ощущение что у бедали газа рабочий ход стал 2 сантиметра а остальное не нужно, потому что этих двух сантиметров хватает и на разгон и на все вобщем, так что вернулся на родной сток потому что на нем нет такого и не знаю чего теперь делать кстати мозги 17,9,7 которые стоят говорят не очень.
У меня были проблемы с е-газ на к1 , думал что на к2 это исправили , не исправили . Пришлось так же как на к1 припоять на прямую провода к контактам эл.дроселя. Проблема была в следующем - когда долго едешь на малых дроселях . появлялись подергивания двигателя. Полагаю что это из-за рассогласовывания педали и дроселя из-за плохого контакта