Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.
Скорее всего. Я случайно на скорости глушил в D... Потом перевел в N и завел. все гуд.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.
Цитата:
Сообщение от вюв
Плотность монтажа весьма высокая, детали мелкие, при этом после монтажа детали и контакты платы не покрыты лаком :(
разбирал МДВ люксовый, мне кажется сейчас все устройства так паяют SMD и без лака, лак только на плате. В телефонах с давних времен ужасная плотность пайки и SMD еще мельче размером. Мне кажется не в этом проблема)
Добавлено через 29 минут
после прочтения форума, у себя тоже стал замечать иногда моргание МДВ))) Но вполне возможно просто показалось. Так как ловишь мырг боковым зрением, поворачиваешься - все норм)
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.
Не раз замечал такую вещь-открываю дверь.загорается подсветка салона.начинаю открывать багажник.свет тухнет на секунду.но багажник открывается.Сегодня вообще аншлаг.на заведенной машине.горит ближний.открываю багажник.при нажатии кнопки все тухнет.и ближний и птф и габариты.включаются дхо и все это на пару секунд.потом все восстанавлевается.машина выпуска 24 ноября.люкс 023.пробежала тыщу всего.в чем проблема?у кого какие мысли?Я склоняюсь что соленойд замка не ахти.и защита в цбкэ срабатывает.либо сам цбкэ косячный.Это вторая машина.у жены аналогичная комплектация.выпуск конец июля.такой хрени ни разу не видел.
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.
Цитата:
Сообщение от scandinav2
Если в N заводиться это неправильно, должен только P, на этой машине правда не проверял посмотрю потом, а на другой только в P.
Машину всегда завожу в N, зачем насиловать переключатель скоростей и без причины дергать заднюю скорость если она в этот момент не нужна.
А так, конечно, по правилам нужно авто всегда держать на стоянке в P.