Форумчане дайте совет. Сейчас на улице -16 С. У меня калина с автоматом. Поставил БК Мультитроникс он показывает температуру коробки. Вопрос при какой температуре коробки желательно начинать движение?
Форумчане дайте совет. Сейчас на улице -16 С. У меня калина с автоматом. Поставил БК Мультитроникс он показывает температуру коробки. Вопрос при какой температуре коробки желательно начинать движение?
Как прогрел авто как обычно, так и ехать. Коробка ужее будет в плюсе. Я даже процедуру переключения в разные положения селектора не делаю, ибо никак на прогрев коробки не влияет. Первые минут 5-10 стараюсь ехать спокойно.
Форумчане дайте совет. Сейчас на улице -16 С. У меня калина с автоматом. Поставил БК Мультитроникс он показывает температуру коробки. Вопрос при какой температуре коробки желательно начинать движение?
Коробке настолько же пофиг на старт насколько и мотору. Стартанул, чуть погрел мотор на холостых (минуты 2), поехал не балуясь газом. И мотор не дрыгается на вкладышах (давление масла есть, на ХХ колено тупо лежит на вкладышах) и коробка смазывается вся. Для АКПП хуже отсутствие смазки, чем её низкая температура. Масло в коробке прогреется и поедет как надо. Мы всё же не в 60е живём, когда на ночь воду из движков сливали
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло
Форумчане дайте совет. Сейчас на улице -16 С. У меня калина с автоматом. Поставил БК Мультитроникс он показывает температуру коробки. Вопрос при какой температуре коробки желательно начинать движение?
Никто не практикует прогрев АКПП в режиме D на рабочем/ручном тормозе? Хочется выяснить: насколько прогревается АТФ за 5-10 мин. в сравнении с обычным режимом (P)? Кто-нить у кого внеш. БК может провести подобное "исследование"?
PS. По стечению обстоятельств так и не стал калиноводом. На Октавии, несмотря на развитый VAG-COM интерфейс, посмотреть t коробки нельзя(?). Придерживаюсь мнения, что прогревать автомат нужно, ибо на моей Октавии на холодную уже в -5С становятся заметны толчки при переключениях. К тому же прогрев двигателя (ОЖ) в режиме D АКП быстрее из-за доп. нагрузки. Вот пример (вентиляция полностью выключена):
Режим P: на улице -5С, прогрев до 50C занял 7 мин, до 90C не ждал.
Режим D (на ручнике): на улице -3С, прогрев до 50С занял 5 мин, до 90С - еще 5 мин.
Для еще более быстрого прогрева движка и АКПП в режиме D подгазовываю до 1200-1500 об., правда при этом нужно машину держать рабочим тормозом, иначе ручной срывает. Вреда для коробки не вижу - гидротрансформатор разомкнут, в самой коробке ничего не "буксует" и лишь в гидротрансформаторе идет выделение тепла за счет "пробуксовывания" турбинного\насосного колес, а это его рабочий режим.
Никто не практикует прогрев АКПП в режиме D на рабочем/ручном тормозе? Хочется выяснить: насколько прогревается АТФ за 5-10 мин. в сравнении с обычным режимом (P)?
Прогревается значительно быстрее, специально так прогревал, чтоб уровень ATF проверить.
В руководстве написано про это.
Прогревается значительно быстрее, специально так прогревал, чтоб уровень ATF проверить.
В руководстве написано про это.
Быстрее чем на ХХ, естественно, но один фиг долго, чтобы греть на месте. При плюсовой температуре АКП сразу начинаю неспешное движение, а плюсовая Т коробаса всегда при даже недлительном прогреве.
Пролопатил руководство,но что то об этом ни чего не нашел.
Поправьте,если не прав.
Да, посмотрел в руководстве на калину, нет про это, я этих руководств про акпп куча прочитал.
Скорей всего с путал с документацией ваза про проверку уровня ATF, что перед проверкой нужно все скорости повключать.
Но что акпп прогревается быстрее при включенных скоростях это точно, сам это проверял.
Никто не практикует прогрев АКПП в режиме D на рабочем/ручном тормозе?
Ближе к 0градусам и ниже всегда. Первые минуты 2-3 на холостом, потом на драйве еще минуты 2-3. Мерять температуру нечем. Считаю, что подгазовывать на месте не обязательно, и так норм греется. Но делаю так больше для частичного прогрева акпп, нежели для ускоренного прогрева двс Холодный коробас издает посторонние звуки, исчезающие по мере прогрева. Имхо, причина тому - вязкость холодного масла.