Потратил пол дня на прочтение темы
И мысли после прочтения - слава богу, хоть кому – то повезло.
Я…
Да верно всё. Только нужно было сначала читать минусы, а потом бы и не купил уже. И не было бы больно так.
А то, что народ у нас терпеливый - это верно.
Да и не скажут правду, а молча сменят автомобиль.
Так постепенно и перестанут покупать ВАЗы.
Если у членов конференции будет хороший доход в семье, позволяющий купить авто до 500000 руб. - я думаю, больше половины бы отсюда съехало.
Но если бы качество Калины было бы на уровне - автомобиль хорош.
А что сложнее?
Поднять у всех Россиян зарплату, или довести Калину до хорошего уровня?
Может скинемся рублей по 1000 и отправим на ВАЗ для поднятия уровня автомобиля?
Опубликуем на сайте "СБОР ДЕНЕГ НА РАЗВИТИЕ ВАЗа"
Смотришь, стыдно станет хозяину завода - и наведёт он там порядок.
Может скинемся рублей по 1000 и отправим на ВАЗ для поднятия уровня автомобиля?
Опубликуем на сайте "СБОР ДЕНЕГ НА РАЗВИТИЕ ВАЗа"
Смотришь, стыдно станет хозяину завода - и наведёт он там порядок.
Таким стыдно не бывает .
На это будет так же смешно смотреть как на политиков в церкви, как один батюшка сказал: " еслиб они действительно веровали и жили по православному с их то возможностями, то народу оочень хорошо было в России, а так мы все видим как они живут и как народ
__________________
Считаю Калину и Приору хорошими машинами
Да верно всё. Только нужно было сначала читать минусы, а потом бы и не купил уже. И не было бы больно так.
Я читал про некоторые минусы. Все меня отговаривали от этой покупки.
Но, мне была нужна машина, быстро нужна. Ибо японка моя пропала, в виду наличия в законодательстве узкого места, через которое банк может, у кого угодно отобрать машину, находящуюся в залоге в этом банке и неважно кем из прежних владельцев она была заложена.
Было 2 варианта. 1 купить с рук – и наступить на те же грабли, чего я себе уже не могу позволить (ждать с аукциона не было времени). Или купить нульсовый автомобиль. Введу катастрофической нехватки денег решил купить семерку.
Пришел в салон, закрыл глаза… но со мной пошел коллега, который все таки посмотрел на нее и когда он мне показал, что в машине двери не закрываются даже с размаху – купил калину немного переплатив.
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
А то, что народ у нас терпеливый - это верно.
Да и не скажут правду, а молча сменят автомобиль.
Так постепенно и перестанут покупать ВАЗы.
Да, не перестанут
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Если у членов конференции будет хороший доход в семье, позволяющий купить авто до 500000 руб. - я думаю, больше половины бы отсюда съехало.
Но если бы качество Калины было бы на уровне - автомобиль хорош.
А что сложнее?
Поднять у всех Россиян зарплату, или довести Калину до хорошего уровня?
Может скинемся рублей по 1000 и отправим на ВАЗ для поднятия уровня автомобиля?
Опубликуем на сайте "СБОР ДЕНЕГ НА РАЗВИТИЕ ВАЗа"
Смотришь, стыдно станет хозяину завода - и наведёт он там порядок.
Уволить под эгидой кризиса всех кто не желает качественно выполнять работу, и тогда за калинами начнется просто охота…
А ещё взгляни на краш-тест ЧЕРИ АМУЛЕТ!!!! Даже у ОКИ КАМАЗ балл выше, а более качественно сваренная на СеАЗе, с простыми статическими ремнями безопасности не превысила ни одного критерия травмирования. http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/crash_amulet/