не спорю.только как раз на том "водопроводном "сайте расписано откуда в системе берутся посторонние газы.то есть сами по себе вследствии химических и механических процессов.а если им есть где скапливаться(как раз то место про которое разговор)то они там и будут сидеть.а насчёт установки точно до тепла не полезу-зябну.да и тройник надо заказывать.
Дембель, в системе отопления используется водопроводная вода, которая насыщена газами. При нагреве вода начинает обезгаживаться (простейший пример - это нагрев чайника - появляются мелкие пузырьки, чайник шумит), вот и появляются пробки. С тосолом такого нет, проблема в негерметичности системы.
Смена салонного фильтра рекомендована через 15000. Если ездила по пыльным дорогам, то менять надо раньше. Причем слабонервным лучше не видеть, что творится с фильтром.
После протяжки всех хомутов выгнал пробку.Второй день в машине красота на улице -25-30 думаю что причина в неплотности хомутов.Печка перестаёт работать после того как двигатель остынет.Во время остывания вместо тосола с расширителя подсасывается воздух и утром таже история.У меня где шланги к печке подходят даже сыро было.Время покажет.