Сначала,перестал отключаться вентилятор,отсоединил от моторчика фишку.поехал к спецу,подсоединили,все работает,а через 3 дня начала троить,и тут все стало известно,по тёк радиатор печки залил контроллер,и он накрылся,контроллер поменял!а как радиатор поменять не знаю!подскажите пожалуйста!за ранее спасибо!!!
да-да, перед тобой про это уже писали, я в таком лабазе и купил - у нас там все по 41 руб. Купил пистолетик этот и стержни.
короче поменял я РП, открутил педаль газа - 3 гаечки, отсоединил педаль газа - отогнул лапку которая нажимает на кнопочку стопов - поднял вверх педаль, пилил корпус печки минут 35, полотном по металлу - ничего сложного нет, главное начать, обклеил новый поролоном на самоклейке, нацепил на штуцера кожух и губку которая дыру прикрывает и просунул в штатное место, закрутил винтики 3 штуки, приставил отпиленый кусок на место термоклеем при при помощи пистолетика замазал швы, сверху проклеил армированным скотчем.
Потом процесс возврата педалей на место - в салоне всё. Под капотом помудохался с хомутами - оч.неудобно уж их прикручивать ну и все, фотать ничего не стал , тут и так полно фоток, все предельно ясно и нетрудно если руки не из опы.
Спасибо всем кто откликнулся.
добавлю - взял радиатор ДААЗ в коробочке с наклеечкой , всё законно - цена 900 рэ.
Если у кого-то возникнут вопросы по замене, пишите в ЛС - чем смогу помогу ))
Последний раз редактировалось ZloyTT; 23.12.2014 в 22:00..
Причина: добавлю
сегодня пришел по почте мой дааз.Заказывал через интернет магазин.Стоит 845 руб. плюс доставка 240.проверил подлинность,всё нормально.Дата выпуска 18.11.2114. на праздники буду ставить.
На той неделе начитавшись всякого разного. Купил радиатор ДААЗ и поставил его без снятия консоли (метод подпилки концов радиатора и протаскивания в салон удлинённых патрубков от ВАЗ2108). Менял один - 6 часов ушло. Неделя прошла, полёт нормальный. Единственно, поставил пластиковые проставки, между окошком кузовным, где проходят патрубки в салон и самими патрубками, чтобы не дай бой не истерлись о довольно острые края кузовного окошка для патрубков.
Теперь вот, думаю, как снизить шум двигателя в солоне.. слышимость двигателя в салоне вырасла значительно. Надаб, чем-то за-антишумить.
Теперь вот, думаю, как снизить шум двигателя в солоне.. слышимость двигателя в салоне вырасла значительно. Надаб, чем-то за-антишумить.
я вечра, когда ставил радиатор (методом пиления корпуса печки) разрезал патрубок верхний, т.к. замудохался добираться до хомута и вот ввиду отсутствия патрубка кинул армированный шланг на 16 - натянулся он на патрубок радиатора (диаметр 21) и патрубок термостата (20 диам) без проблем, так вот я к чему - я его примерил в ту самую штуковину которая дырку в моторный отсек закрывает (губчатая фиговина) шланг лезет сквозь нее без проблем, так что можешь просунуть вместо восьмерочных патрубков шланг на 16 через эту штуковину и таким образом все станет также как было.
и вот ввиду отсутствия патрубка кинул армированный шланг на 16 - натянулся он на патрубок радиатора (диаметр 21) и патрубок термостата (20 диам) без проблем, так вот я к чему - я его примерил в ту самую штуковину которая дырку в моторный отсек закрывает (губчатая фиговина) шланг лезет сквозь нее без проблем, так что можешь просунуть вместо восьмерочных патрубков шланг на 16 через эту штуковину и таким образом все станет также как было.
Так, а где же взять то, армированные патрубки? Старые было в таком печальном состоянии (152000км), что, были выкинуты. А патрубки от 9-ки - просто резиновые, сколько протянут не известно.
Так, а где же взять то, армированные патрубки? Старые было в таком печальном состоянии (152000км), что, были выкинуты. А патрубки от 9-ки - просто резиновые, сколько протянут не известно.
не патрубки армированные, а обычный армированый шланг на 16 диам.(добавлю - диаметр 16 внутренний), он и давление держит и температуру и тосола не боится, на авторынке по 130 руб./метр продают.
__________________ Нет недостижимых целей.Есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
Последний раз редактировалось ZloyTT; 29.12.2014 в 08:14..
Причина: добавлю
метод подпилки концов радиатора и протаскивания в салон удлинённых патрубков от ВАЗ2108
Вот никогда не понимал этот способ.
Чем не нравится стандартная схема, не понимаю. Там даже патрубки рубить не надо на старом радике, чтоб его снять. Всю схему можно разобрать и стандартно так же собрать (за исключением пропила, конечно).
не патрубки армированные, а обычный армированый шланг на 16 диам.(добавлю - диаметр 16 внутренний), он и давление держит и температуру и тосола не боится, на авторынке по 130 руб./метр продают.
Если этот армированный что на рынке продается - пр-ва какой-то "Волго-что-о там" и на ощупь как рогожа в пупырышках каких-то - такой лучше не брать, судя по отзывам они дубеют за зиму и потом ломаются. Я такой купил с дуру и не рискнул ставить.
Если этот армированный что на рынке продается - пр-ва какой-то "Волго-что-о там" и на ощупь как рогожа в пупырышках каких-то - такой лучше не брать, судя по отзывам они дубеют за зиму и потом ломаются. Я такой купил с дуру и не рискнул ставить.
Как говорится - никого не заставляю, пистолет не наставляю. Не знаю про ваши пупырышки, у меня шланг вполне прилично выглядит. Почитай тему про медный радиатор, никто не жалуется на шланги. Сам тоже поставил себе два шланга да радиатора, не жалуюсь.
__________________ Нет недостижимых целей.Есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.
Здесь повторю свой вопрос. Чем можно заменить ДААЗ радиатор отопителя. Нигде не нашел. Говорят уже 2 месяца завод закрыт. Че делать? А нужно очень радиатор менять. Холодно в машине. Хоть и гранто система зделана. Осталось только радиатор поменят. Если не поможет тогда я больше незнаю чего еще делать.