Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
Re: ЗИМНИЕ ШИНЫ - КТО КАКИЕ ВЫБРАЛ? (опрос), часть 5
Цитата:
Сообщение от voy@ger
считаю правильным. у меня во дворе до сих пор калина седан на каме 217й стоит обутая..
А при эом как будут определять сезонность резины? Каталоги выпустят? На той же Каме 217 (насколько помню)- есть надпись "Ал сезон"... А грузовиками как быть? В общем больше вопросов чем ответов, как всегда...
Re: ЗИМНИЕ ШИНЫ - КТО КАКИЕ ВЫБРАЛ? (опрос), часть 5
Гагаринец, а не так давно видел мерса Е шку, баба за рулём- на китайской резине- по рисунку чистое натуральное "лето" с широкими ламелями- при этом есть значки M+S... как тут быть? Я повторю- больше вопросов чем ответов...
***** ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО ОБОЗНАЧАЕТ «СНЕЖИНКА» И СХЕМАТИЧНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ТРЕХ ГОРНЫХ ПИКОВ НА БОКОВИНЕ ЗИМНЕЙ ШИНЫ?
Согласно результатам опроса, проведенного в Германии, Австрии и Швейцарии одной из аналитических компаний каждый пятый из опрошенных автолюбителей не имеет об этом никакого понятия.
Снежинкой маркируется автошины, прошедшие специальный тест на торможение, который проводится при включенной системе ABS на укатанном снегу. А маркировка M+S (mud+snow) на боковине зимних шин означает, что шины предназначены для езды по снегу и грязи.
Обозначение шины только одним символом M+S (без трехглавой вершины со снежинкой) говорит, что шина может использоваться в холодное время года (исключая зимние условия наших широт) и на сложных покрытиях (грязь, бездорожье, наледь и т.д.).
Шины, на боковине которых присутствуют оба символа, обеспечивают высокий уровень безопасности на заснеженной дороге. Утешительной новостью является то, что, более 80% автолюбителей ездят зимой на зимних шинах, а каждый третий знает, что зимние шины могут существенно сократить тормозной путь.
Специалисты нашей компании рекомендуют «обувать» автомобиль в зимние шины, когда температура опустится ниже 7 гр., так как только зимние шины могут обеспечить максимально эффективное торможение и управляемость на покрытой снегом или слякотью дороге даже при самых низких температурах. Тем не менее, каждый третий водитель считает, что если зима малоснежная, то подойдут и всесезонные шины. Но это далеко не так. Всесезонные шины – это своего рода компромисс между летними и зимними шинами. Но всесезонные шины не обладают в полной мере всеми качествами, которые есть у зимних или летних шин. Зимой летние шины абсолютно беспомощны на дорогах. По заснеженной дорожной поверхности на этих шинах ездить крайне опасно, так как они значительно увеличивают тормозной путь».
Для того чтобы зимние шины вели себя оптимально на любой дорожной поверхности, конструкторы и инженеры ведущих мировых производителей автошин постоянно разрабатывают новые резиновые смеси, проводят лабораторные исследования и тест-драйвы продукции и улучшают дизайн рисунка протектора http://www.auto-legion.ru/articles/m...snezhinka.html
**********
2014-06-28
Маркировка шин M+S против маркировки Снежинка
После вступления в силу с 1 января 2015 года Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», в котором запрещается эксплуатация транспортных средств, не укомплектованных зимними шинами в зимний период (декабрь, январь, февраль), пригодными для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, будут считаться шины, маркированные знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированные знаками «М+S», «M&S», «M S».
Давайте рассмотрим, в чем различие свойств шин маркированных знаками M+S и «Снежинка и гора».
M+S
маркировка M+S
Шины с пометкой М+S (Mud + Snow = грязь + снег) сконструированы таким образом, что ходовые качества по грязи и снегу лучше, чем у нормальных стандартных шин. Это декларируется самим производителеми и не регламентируется официальными нормами. Знак М+S используется часто на всех зимних шинах, но не все продукты с ним имеют свойства зимней резины. Шины M+S являются более широким классом, который включает в себя как зимние шины, а также некоторые другие (всесезонные и для автомобилей с колесной формулой 4X4).
«Снежинка и гора»
маркировка 3pmsf
Единственным знаком, который подтверждает фактические зимние свойства шины (производительности на снегу), является трехпиковый символ горы со снежинкой внутри, известный как 3PMSF (Three Peak Mountain Snow Flake). Этот символ вручается шинам, которые прошли тестирование по методике, описываемой Правилами Европейской экономической комиссии (ЕЭК) ООН 117.
«С ноября 2012 Правила ЕЭК ООН 117 будут осуществляться в странах Евросоюза через Регламент (ЕС) 661/2009, требующий для зимних шин минимальный уровень порога производительности на снегу (тормозные и тяговые). Если шина соответствует критериям, она может быть отмечена новым трехпиковым символом снежинки». ссылка
Стоит отметить, что некоторые производители выпускают всесезонные шины, которые отвечают установленным требованиям в отношении сцепления на снегу (то есть прошедшие тестирование по методике ЕС) и маркируются знаком 3PMSF.
В конце хочется добавить, что хотя, согласно нормативным актам в ряде Европейских государств, шины с маркировкой M+S считаются зимними, в странах с суровой зимой рекомендуется использовать зимние шины с символом «Снежинка и гора» на боковине и глубиной рисунка протектора не менее 4 мм. http://shina.su/articles/avtoshiny/M...%20Snow%20Flak
************ Continental: песевдозимние шины с маркировкой M+S переполнили рынок/ Эксперты Continental предупреждают, что не стоит покупать так называемые зимние шины, несмотря на маркировку M+S (Mud & Snow), потому что они не могут считаться пригодными для зимних месяцев.
Эксперты Continental предупреждают, что не стоит покупать так называемые зимние шины, несмотря на маркировку M+S (Mud & Snow), потому что они не могут считаться пригодными для зимних месяцев.
Причина в том, что в директиве Евросоюза точно не прописано, какими именно качествами должны обладать шины с маркировкой M+S, поэтому она может наноситься на шины по простому желанию производителя. То, что в стандартную комплектацию американских машин входят так называемые всесезонные шины, означает, что маркировка M+S наносится даже на летние шины, произведенные в Азии, и они, естественно, не могут считаться пригодными для зимы.
Re: ЗИМНИЕ ШИНЫ - КТО КАКИЕ ВЫБРАЛ? (опрос), часть 5
voy@ger, вот выдержки из сообщения ГАИ-... 1 января вступит в силу Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Регламент запрещает эксплуатацию транспортных средств, неукомплектованных зимними шинами в зимний период - декабрь, январь, февраль...
Соответственно у меня и вопрос:
Цитата:
Сообщение от авторевизор
как будут определять сезонность резины? Каталоги выпустят? На той же Каме 217 (насколько помню)- есть надпись "Ал сезон"... А грузовиками как быть?
Re: ЗИМНИЕ ШИНЫ - КТО КАКИЕ ВЫБРАЛ? (опрос), часть 5
Цитата:
Сообщение от авторевизор
как будут определять сезонность резины?
авторевизор, я уже привёл свой ответ.
Зимняя шина - только со СНЕЖИНКОЙ. Про М+S без Снежинки - забудь.
Следовательно, по наличию Снежинок на боковине - можно вычислить Зимнюю резину. Всё остальное - не прокатывает.
Для грузовиков так же есть разные шины, в т.ч. Зимние.
Цитата:
Сообщение от авторевизор
Регламент запрещает эксплуатацию транспортных средств, неукомплектованных зимними шинами в зимний период - декабрь, январь, февраль...
Если нарисуют, что АLL SEASON не являются Зимними - то всё будет пучком.
Re: ЗИМНИЕ ШИНЫ - КТО КАКИЕ ВЫБРАЛ? (опрос), часть 5
Цитата:
Сообщение от авторевизор
вот выдержки из сообщения ГАИ-... 1 января вступит в силу Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Регламент запрещает эксплуатацию транспортных средств, неукомплектованных зимними шинами в зимний период - декабрь, январь, февраль...
это все понятно. мне интересно как это будет прописано в КоАПП и ПДД