Alex Sk., про удлиненную Весту - очень интересно, спасибо. Задал бы вопрос про двигатель и КПП упомянутым "независимым источникам", да рынок настолько непредсказуем, что не буду.)
Alex Sk., про удлиненную Весту - очень интересно, спасибо. Задал бы вопрос про двигатель и КПП упомянутым "независимым источникам", да рынок настолько непредсказуем, что не буду.)
Я видел данные про осень 2017.
Но если раньше разродятся - это будет просто здорово.
А коробка пока одна 2180 и других пока не предвидится)))
а какой смысл что от одного дизеля,что от второго?какова будет конечная цена автомобиля.скорее всего совсем неконкурентноспособоной...
По моему1.3 дизель более массовый по выпуску чем дастеровский .причем собирают его даже в Польше соответственно цена будет более вменяемая.А вообще не понятка идет то 87 сильный бензиновый .то эксперименты с дизелем ,хотелось бы больше определенности,но в одном нет сомнения по любому модернизацию придется проводить если полноприводной автомобиль в своей линейке Ваз хочет сохранить.
__________________ Igor K., да не пугайся, 1,8 боятся, на хреях не ездить...)))) потом всю машину на родину вернешь.)))) das boot "Только наш человек оставляет на тарелке последний кусок – чтобы после ужина не мыть тарелку." Михаил Задорнов
вот это новость достояная внимания! Даешь дизель и на Весту!
Цитата:
Сообщение от Москаль
По моему1.3 дизель более массовый по выпуску чем дастеровский
неправда, причем в 2 раза. мой 1.5dci (k9k) собран уже в 10млн. штук.
Цитата:
Сообщение от Москаль
А вообще не понятка идет то 87 сильный бензиновый
за мощность не переживай, на дизеле лошади хорошой породы, у меня 86лс и я не жалуюсь даже с учетом веса 1450кг.
Цитата:
PS: на ВАЗе работают и с адаптацией для Нивы полуторалитрового французского дизеля от Дастера. Но это совсем другая история.
ИМХО это история самая верная, учитывая с кем в Альянсе АвтоВАЗ. Потом этот дизелек можно поставить на любую машину, гоняться за фиатовским нет смысла.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
да с дизельком альянса к9к, мм ням ням, интересный автомобильчик.
...какой нафик дизель с нашей-то солярой, хорошо ещё машина какой-нибудь организации или фирмы....., а в личном пользовании дизель иметь что на пороховой бочке сидеть...,вон у нас на работе "дизелист" каждую зиму горя хапает с этим дизелем, вот опять машину в ремонт отогнал, где-то соляры паленой клюнул, ремонт-то какой дорогущий, тут с бензином проблемы, а дизель вдвойне.....только что экономичнее....
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г