Добрый день уважаемые коллеги и владельцы а/м КАЛИНА, к сожалению впервые в вашем форуме. Готов ответить на любые ваши вопросы. ИПГ Чебоксары-лада
Добрый день. Купил в вашем салоне автомобиль (11183 норма). Через пару месяцев обнаружилось что на заднем диване нехватает 1 замка ремня безопасности (3 вместо 4х). Подъезжал к вам на контрольный осмотр. Мне сообщили что вероятно помочь не смогут, т.к. для того чтобы установить новый замок, вам необходимо предоставить заводу старый, дефектный. Его у меня вообще нет. И разве меня как потребителя это должно волновать? По сути я могу перевозить только 4 человека.. И что делать? Машина же на гарантии! Поможете?
по гарантии поменяли:
- насос охлаждающей жидкости
- радиатор с трубопроводами и эл.вентилятором
- прокладку помпы
- ремень генератора 6К-882 (слесарь обнаружил, что ремень весь растрескался и даже расслаивается)
- антифриз поменяли
- починили прикуриватель, просто подтянули отверткой усики, 5 секунд
по моей просьбе и соответственно с оплатой поменяли:
- передние тормозные колодки на РосДОТ 5000 Евро
старым по мнению мастера осталось ходить 2000 км, не более, до ТО не дотянул бы
попросил ставить то же, что ставят себе на машины, себе они ставят как раз РосДОТ-овские
хочу отметить качественую работу слесаря, высокий парень, зовут Александр.
я 60% времени пробыл в ремзоне, рядом с авто.
Саша, делал работу на совесть, практически без перекуров, все послушал, пощупал, посмотрел, устранил, от работы не отлынивал. Респект ему. И хотя я поблагодарил его лично, хотелось бы, чтобы руководство заметило и не оставило человека без поощрения.
Добрый день. Купил в вашем салоне автомобиль (11183 норма). Через пару месяцев обнаружилось что на заднем диване нехватает 1 замка ремня безопасности (3 вместо 4х).
обнаружил ты сразу, какие пару-месяцев, я сам свидетель.
просто тебя футболили в Чебоксары-Лада.
если товарищи "главные-дилеры" не возьмут косяк завода-изготовителя на себя и не вернут замок на место где он должен быть, что в принципе, для конторы мелочь, то окончательно упадут в моих глазах.
И я всем прямо буду советовать не покупать в "ЧЛ" машину и не обслуживать, везде. в интернете и в реале.
Забавно, что прошел год, а мне так и не позвонили из ЧЛ и не сказали, дескать ваша машина, заказанная вами в декабре 2007 г. пришла, приезжайте, забирайте
обнаружил ты сразу, какие пару-месяцев, я сам свидетель.
просто тебя футболили в Чебоксары-Лада.
если товарищи "главные-дилеры" не возьмут косяк завода-изготовителя на себя и не вернут замок на место где он должен быть, что в принципе, для конторы мелочь, то окончательно упадут в моих глазах.
И я всем прямо буду советовать не покупать в "ЧЛ" машину и не обслуживать, везде. в интернете и в реале.
Забавно, что прошел год, а мне так и не позвонили из ЧЛ и не сказали, дескать ваша машина, заказанная вами в декабре 2007 г. пришла, приезжайте, забирайте
Просто насрали на клиента и все
Не надо так категорично. Покупатель должен сам осматривать автомобиль при его покупке, то, что он не заметил чего - то, его проблемы. Вот я тоже покупал свое авто в Альянсе. У меня сзади где диван крепится к кузову на петле, с помощью которого диван откидывается на соплях держался пластиковый треугольник, он был сломан, и на крепление просто закрутили скотч, чтобы хоть как то держался. Так же перед тем как забрать авто, мне не хотели мыть машину, это было сделано только при моем третьем настойчивом обращении. Да много минусов могу пересчитать. И много лестных слов могу сказать Чебоксары - Лада. Там делают то, чего в Альянсе не будут делать. ИМХО
По поводу недокомлектации авто вопрос спорный. Проверять комплектность надо при покупке до подписания акта приема передачи(договора). Вы же ставите подпись что все в порядке. Если же вы обнаруживаете что потом чего то не хватает, то в принципе это только ваше упущение. И продавец решает подобные вопросы на свое усмотрение. А может клиент получил все нормально, а затем снял запчасть(ну не знаю очень понадобилась) и решил бесплатно получить новую? Это ни в коем случае не в сторону одноклубников, а просто пример. В жизни бывает всякое.
ИПГ Ч-Л, может вы представитесь? Так будет гораздо удобнее общаться.
По поводу ЧЛ. Я неоднократно отписывался на форуме после обращения туда. Машину брал там, ТО1 проходил там же. Пару раз обращался по гарантии. Всегда все проходило нормально. Во всех случаях шли мне на встречу и довольно оператиыно решали проблемы.
Минусы: обязательная мойка перед въездом в бокс. В боксах довольно грязно и тесно. Нет нормальной комнаты отдыха для клиентов. Разговаривать всегда лучше с инженерами ибо слесари ничего не решают. Надо находится неподалеку и контролировать, иначе сделают, но по времени выйдет гораздо дольше.
В остальном все хорошо. Склад запчастей довольно большой. Меняют все без проблем. Инженеры относятся с пониманием. Объясняют, показывают, помогают.