Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Выгоняю воздушную пробку - но в салоне всё равно холодным дует.
тросик смотрел, пробку и на наклоне и при прогреве машины выгонял....
в чем может быть причина?
Добавлено через 40 минут
бульканья не слышно
Добавлено через 24 секунды
на повышенный чуть теплее дует, но совсем не на много
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Радиатор отопителя нагревается или нет? При прогретом ДВС потрогай рукой подводящие резиновые патрубки, сам радиатор. Хотя бы косвенно можно определить наличие циркуляции ОЖ в радиаторе или это сложно?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Цитата:
Сообщение от diod89
Выгоняю воздушную пробку - но в салоне всё равно холодным дует.
Точно выгнал? Что термометр на панели приборов кажет? Сколько за бортом? Если есть хорошая пробка, она может не булькать, и на оборотах стоять на месте, только на крутой горке, с подъемом к тому же левой стороны. Если наклон небольшой, то можно полчаса прогазовать, а пробка может не сдвинуться. Если охлаждающая от 90 и выше, то рука не должна терпеть патрубки от печки. Если верхний теплый, а нижний прохладный - либо пробка, либо переувлекался герметиками и добавками. Например, при перемонтаже оторвался и закупорил печку кусок герметика.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
ввасилий , термостат вчера заменили на новый. (Правда прокладку не поставили - за место неё герметик). Печка не менялась с завода.
Tornad - пробку выгоняли в сервисе. Греет также плохо. Термоментр на панели показывает 80-90. На улице -20.
Патрубки к печке проверю попозже. Но они обмонтаны тряпичной тканью...
Я правильно понял, что чтобы выгнать пробку - надо прогреть до 90 и погаовать на горке?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Всем привет! Снял новый купленый термостат (фирмы лузар) с машины, и поставил родной заводской только термовставку от нового термостата поставил, ну вроде стала печка жарить (3 раза тьфу). С новым не мог пробку выгнать неделю, а то и больше, печка с ним дует холодом и в бачке поднимается антифриз. Может что сегодня погода стала -2, вот пока работает система. Позже скину фото с нового корпуса термостата, там отверстие (байпас вроде) меня смутило когда термостат открывается полностью то, я думаю, упирается штоком с маленьким клапаном в корпус и не полностью открывается большой круг. В старом корпусе байпас длиннее получается. Возможно такое!!? И есть регулировка штока термовставки, которую можно видимо регулировать. (В родном корпусе).
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Всем доброго времени суток. Вот и меня коснулась беда с печкой. Недавно были заморозки -28, при езде за городом замерзали стёкла. Проблема оказалась в заклинившем термоэлементе, который был успешно заменен на новый. Систему прогонял через расширительный бачок компрессором 3 раза. После была прогазовка на горке и работа Карлсона. В тот же мороз после всех танцев, печка как на дровах. Но утром, к сожалению, снова холодок из печки, пока не откроется термостат. Потом вроде при езде тепло. Часа 4 стоит, и вся карусель заново. Спасайте советом, братцы!