У товарища на егазе постоянно воздушит, хотим переделать. Что если разрезать закольцованный малый шланг (типа для обогрева дросселя который), вставить в него тройник, а от тройника отвести шланг в маленький тройник Конрада? В теории, тоже ведь должно работать? Будет выходить воздух из корпуса термоса и из печки... Или нет?
Мне кажется что надо будет расширительный бачок в малый круг подключать,потому что в бачок пойдёт охлаждающая жидкость или наоборот будет всасывать воздух из-за тяги помпы.Это писали про пароотвод через ДУ.
Бакс, тройник в шланг обогрева ДУ наверное совсем без сопротивления залетает?
Мужики, подскажите где купить или откуда приколхозить с нужными размерами 8*10*8 ?
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
При активной теоретической помощи Андрея, мной была доработана СОД Калины, путем внедрения тройников (система Конрада) для удаления воздушных пробок. Постараюсь описать процесс, приложив к нему фотографии.
Итак, был закуплен такой вот набор (большой тройник - часть "саксофона от Оки, малый - топливный тройник 2108, толстый шланг - "коротыш" от 2108, тонкий - топливный шланг оттуда же (ф6 мм)):
Снял корпус воздушного фильтра и гофру воздухозаборника, отстегнул передний толстый шланг от термостата и надел на него короткий купленный шланг, закрепив хомутом:
Далее, в шланг был вставлен тройник (развальцовку отпиленного конца не делал, туго затянул хомутом - держится очень прочно; на малый штуцер тройника сразу был надет тонкий шланг, т.к. внутренний диаметр шланга меньше внешнего диаметра штуцера - налезает с силой):
На отстегнутом толстом шланге (на конце, который крепится с радиатору) ослабил хомут, чтоб шланг мог вращаться. По месту отрезал кусок (чуть ниже изгиба) и подсоединил к большому тройнику (после чего немного повернул патрубок на радиаторе, чтоб тройник оказался немного выше патрубка):
Ну а затем, в пароотводящий тонкий шланг возле расширительного бачка врезал малый тройник:
Ну а затем все собрал и к малому тройнику подключил тонкий шланг:
На все про все ушло чуть более часа. Эффективность работы этой системы пока оценить не могу, буду ждать наступления холодов. Будем надеяться, что оно работает))
А какой длины этот толстый шланг "коротыш" от восьмерки? Сегодня посмотрел в магазине, показался совсем коротеньким. А в малом тройничке-топливном от 08-тоже много облоя внутри-критично?
Всем привет!Сегодня сделал эксперимент,убрал временный гидрозатвор.Завел машину и наблюдал.Прогрев машину до половины и ничего не увидев позвал братишку чтоб он погазовал (так как Е-газ).И я увидел что во время перегазовки жидкость в дополнительном пароотводе всасывается внутрь ТЕМ САМЫМ ВСАСЫВАЕТ И ВОЗДУХ!Кстати уровень стоит на максимуме на хлодную. Погазовав немного уровень в бочке повысился а в печке сразу зашумело водопадом.Долго не думая поставил временный гидрозатвор на место и проехался пару километров.Приехав обратно увидел что уровень стал на прежнее место а в печке совершенно ничего не слышно!Получается дополнительный пароотвод не только выводит воздух но и в определенных условиях всасывает его(по крайней мере у меня так).Теперь буду делать гидрозатвор окончательно.Так как он работает!Извините за длинное сообщение!
Как всегда жду комментариев.