Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2015, 00:05   #481
Продвинутый новичок
 
Аватар для Ruslan 2181
 
Регистрация: 27.08.2013
Адрес: РБ Башкортостан,г.Туймазы
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta АКПП Люкс
Сообщений: 57
Вес репутации: 12 Ruslan 2181 находится на правильном путиRuslan 2181 находится на правильном путиRuslan 2181 находится на правильном путиRuslan 2181 находится на правильном путиRuslan 2181 находится на правильном пути
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
У товарища на егазе постоянно воздушит, хотим переделать. Что если разрезать закольцованный малый шланг (типа для обогрева дросселя который), вставить в него тройник, а от тройника отвести шланг в маленький тройник Конрада? В теории, тоже ведь должно работать? Будет выходить воздух из корпуса термоса и из печки... Или нет?
Мне кажется что надо будет расширительный бачок в малый круг подключать,потому что в бачок пойдёт охлаждающая жидкость или наоборот будет всасывать воздух из-за тяги помпы.Это писали про пароотвод через ДУ.
Ruslan 2181 вне форума   Вверх
Старый 04.01.2015, 00:22   #482
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Gendoslan
 
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Москва-Самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117
Сообщений: 2,307
Вес репутации: 860 Gendoslan имеет репутацию за пределами доброй репутацииGendoslan имеет репутацию за пределами доброй репутацииGendoslan имеет репутацию за пределами доброй репутацииGendoslan имеет репутацию за пределами доброй репутацииGendoslan имеет репутацию за пределами доброй репутацииGendoslan имеет репутацию за пределами доброй репутацииGendoslan имеет репутацию за пределами доброй репутацииGendoslan имеет репутацию за пределами доброй репутацииGendoslan имеет репутацию за пределами доброй репутацииGendoslan имеет репутацию за пределами доброй репутацииGendoslan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Ruslan 2181 Посмотреть сообщение
http://youtu.be/i2vGpuO_mRY ВОТ ПОЛУЧШЕ

Добавлено через 6 минут

А шланг от термостата к ДУ куда подсоединил?или оставил заглушенным в ДУ?
у меня е газ,там петля без подогрева
__________________
Полон позитива, ни какого негатива, Эй налейте аперитива...... ))) Ё...
Gendoslan вне форума   Вверх
Старый 04.01.2015, 12:45   #483
Клавиатурный мастер
 
Аватар для maksergey
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Кузбасс, Белово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 2,315
Записей в дневнике: 3
Изображений: 1
Вес репутации: 2420 maksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
малый - топливный тройник 2108,
можно поподробнее? как в магазе объяснить, чтобы поняли о каком тройнике идет речь?
у него тоже диаметры 8*8*10?
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
maksergey вне форума   Вверх
Старый 04.01.2015, 17:49   #484
Зарубежная группировка
 
Аватар для Бакс
 
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Зона СВО, Донецк
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,159
Записей в дневнике: 10
Изображений: 5
Вес репутации: 2428 Бакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Бакс с помощью Skype™
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

maksergey, я себе ставил 8*8*8
__________________


-Рабинович, вы член партии?
-Нет, я её мозг...
Бакс вне форума   Вверх
Старый 05.01.2015, 07:32   #485
Клавиатурный мастер
 
Аватар для maksergey
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Кузбасс, Белово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 2,315
Записей в дневнике: 3
Изображений: 1
Вес репутации: 2420 maksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Бакс, тройник в шланг обогрева ДУ наверное совсем без сопротивления залетает?
Мужики, подскажите где купить или откуда приколхозить с нужными размерами 8*10*8 ?
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
maksergey вне форума   Вверх
Старый 05.01.2015, 10:19   #486
Зарубежная группировка
 
Аватар для Бакс
 
Регистрация: 07.12.2007
Адрес: Зона СВО, Донецк
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,159
Записей в дневнике: 10
Изображений: 5
Вес репутации: 2428 Бакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутацииБакс имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Бакс с помощью Skype™
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

maksergey, с небольшим сопротивлением. Ты же ещё хомуты поставишь
__________________


-Рабинович, вы член партии?
-Нет, я её мозг...
Бакс вне форума   Вверх
Старый 05.01.2015, 14:42   #487
Смоленская ячейка
 
Регистрация: 07.04.2013
Адрес: Смоленск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 2,226
Записей в дневнике: 21
Вес репутации: 20082 Фесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутацииФесс67 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
Всем добрый день!

При активной теоретической помощи Андрея, мной была доработана СОД Калины, путем внедрения тройников (система Конрада) для удаления воздушных пробок. Постараюсь описать процесс, приложив к нему фотографии.
Итак, был закуплен такой вот набор (большой тройник - часть "саксофона от Оки, малый - топливный тройник 2108, толстый шланг - "коротыш" от 2108, тонкий - топливный шланг оттуда же (ф6 мм)):

Снял корпус воздушного фильтра и гофру воздухозаборника, отстегнул передний толстый шланг от термостата и надел на него короткий купленный шланг, закрепив хомутом:

Далее, в шланг был вставлен тройник (развальцовку отпиленного конца не делал, туго затянул хомутом - держится очень прочно; на малый штуцер тройника сразу был надет тонкий шланг, т.к. внутренний диаметр шланга меньше внешнего диаметра штуцера - налезает с силой):

На отстегнутом толстом шланге (на конце, который крепится с радиатору) ослабил хомут, чтоб шланг мог вращаться. По месту отрезал кусок (чуть ниже изгиба) и подсоединил к большому тройнику (после чего немного повернул патрубок на радиаторе, чтоб тройник оказался немного выше патрубка):

Ну а затем, в пароотводящий тонкий шланг возле расширительного бачка врезал малый тройник:

Ну а затем все собрал и к малому тройнику подключил тонкий шланг:


На все про все ушло чуть более часа. Эффективность работы этой системы пока оценить не могу, буду ждать наступления холодов. Будем надеяться, что оно работает))
А какой длины этот толстый шланг "коротыш" от восьмерки? Сегодня посмотрел в магазине, показался совсем коротеньким. А в малом тройничке-топливном от 08-тоже много облоя внутри-критично?
Фесс67 вне форума   Вверх
Старый 05.01.2015, 16:08   #488
Продвинутый новичок
 
Аватар для Ruslan 2181
 
Регистрация: 27.08.2013
Адрес: РБ Башкортостан,г.Туймазы
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta АКПП Люкс
Сообщений: 57
Вес репутации: 12 Ruslan 2181 находится на правильном путиRuslan 2181 находится на правильном путиRuslan 2181 находится на правильном путиRuslan 2181 находится на правильном путиRuslan 2181 находится на правильном пути
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Всем привет!Сегодня сделал эксперимент,убрал временный гидрозатвор.Завел машину и наблюдал.Прогрев машину до половины и ничего не увидев позвал братишку чтоб он погазовал (так как Е-газ).И я увидел что во время перегазовки жидкость в дополнительном пароотводе всасывается внутрь ТЕМ САМЫМ ВСАСЫВАЕТ И ВОЗДУХ!Кстати уровень стоит на максимуме на хлодную. Погазовав немного уровень в бочке повысился а в печке сразу зашумело водопадом.Долго не думая поставил временный гидрозатвор на место и проехался пару километров.Приехав обратно увидел что уровень стал на прежнее место а в печке совершенно ничего не слышно!Получается дополнительный пароотвод не только выводит воздух но и в определенных условиях всасывает его(по крайней мере у меня так).Теперь буду делать гидрозатвор окончательно.Так как он работает!Извините за длинное сообщение!
Как всегда жду комментариев.
Ruslan 2181 вне форума   Вверх
Старый 05.01.2015, 16:29   #489
Клавиатурный мастер
 
Аватар для maksergey
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Кузбасс, Белово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 2,315
Записей в дневнике: 3
Изображений: 1
Вес репутации: 2420 maksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Бакс Посмотреть сообщение
Ты же ещё хомуты поставишь
конечно. без хомутов вообще не вариант. давление в системе.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
maksergey вне форума   Вверх
Старый 05.01.2015, 19:37   #490
Клавиатурный мастер
 
Аватар для maksergey
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Кузбасс, Белово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 2,315
Записей в дневнике: 3
Изображений: 1
Вес репутации: 2420 maksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутацииmaksergey имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Ruslan 2181 Посмотреть сообщение
Получается дополнительный пароотвод не только выводит воздух но и в определенных условиях всасывает его
об этом уже шла речь ранее. Без гидрозатвора - это ничто.
__________________
в форуме всё меньше толку. или рецепты лечения авто давно известны гуглу или их не существует.
maksergey вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:25.