Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
Основным фактором управляемости и комфорта все же больше являются стойки и амортизаторы.
Заменой дешевых колес на хорошие ты намного дешевле добиваешься лучшей управляемости и сцепных свойств, а заменой подвески ты упрешься именно в сцепные свойства дешевой резины - т.е. как выносило тебя в небольшом повороте на мокрой дороге на 60 на штатных амортах, так и на "тюнингованных" будет выносить на той-же скорости, ну может пару километров выиграешь за счет меньшей амплитуды работы подвески, и то сомнительно, боковое усилие будет то-же самое, в колеса-же и упрешься.
Заменой дешевых колес на хорошие ты намного дешевле добиваешься лучшей управляемости и сцепных свойств, а заменой подвески ты упрешься именно в сцепные свойства дешевой резины - т.е. как выносило тебя в небольшом повороте на мокрой дороге на 60 на штатных амортах, так и на "тюнингованных" будет выносить на той-же скорости, ну может пару километров выиграешь за счет меньшей амплитуды работы подвески, и то сомнительно, боковое усилие будет то-же самое, в колеса-же и упрешься.
Возможно я не такой опытный водитель как ты , однако не на одной летней резине меня никогда не выносило т.е. в гражданском пользовании авто практически любая резина подойдет. Лично меня больше интересует комфорт и безопасность
Возможно я не такой опытный водитель как ты , однако не на одной летней резине меня никогда не выносило т.е. в гражданском пользовании авто практически любая резина подойдет. Лично меня больше интересует комфорт и безопасность
Можно сколько угодно спорить о том кого и куда не выносило, я просто процитировал основы, это собственно не мои мысли а людей которые этот путь уже давным-давно прошли - любое улучшение управляемости надо начинать не с подвески а с резины - это самое выгодное по отдаче вложение денег. И только когда у тебя уже стоит нормальная резина - тогда имеет смысл задуматься о подвеске. Если ты допускаешь что не являешься опытным водителем - тогда не надо пытаться учить других неправильному подходу к вещам, т.к. наслушается тебя человек, купит себе новые аморты, вкинет в перебор подвески 7-ку, а на выходе получит то-же самое по управляемости - если собираешься гонять по льду надо покупать коньки а не качать ноги.)))
Если ты допускаешь что не являешься опытным водителем
Вообще то я имел ввиду что не имею отношения к автоспорту)) Из собственного опыта когда ставишь хорошую резину все равно потом меняешь стойки- для достижения максимального эффекта. Нормальная подвеска стоит как минимум в два раза дороже чем твоя цена. Сам посуди - на многих иномарках стоит та же резина что и на отечественных авто- а ход машины совершенно другой. Спорить не буду - а то ухожу от темы )) Я наверное себе поставлю либо Бриджстоун либо пирелли - была на 15ке - очень понравилась- рулевое на них было как с эур
forse, я к тому что машина на заводских ластиках и на хорошей резины из 3-ки бессменных лидеров всех тестов - это 2 разных авто по поведению на дороге. Ну и нормальная подвеска в принципе должна доводиться инженерами конкретно под твой автомобиль, а не покупаться готовыми компонентами, уж если на то пошло ближе всех к идеалу то что на саазе разрабатывается т.к. там будет золотая середина по комфорту и управляемости, поставив подвал (за любую цену) ты рискуешь т.к. никто там особо серьезной доводкой и проверкой работы во всех ситуациях не занимается. Просто завод довольно инертный - если была задача в первую очередь снизить себестоимость - то стойки проектируются именно под это требование в первую очередь, если-бы стоял акцент в первую очередь на комфорт и управляемость - уверяю вас, никому эти самосборки каябы и асоми нафиг-бы не упали.
forse, я к тому что машина на заводских ластиках и на хорошей резины из 3-ки бессменных лидеров всех тестов - это 2 разных авто по поведению на дороге. Ну и нормальная подвеска в принципе должна доводиться инженерами конкретно под твой автомобиль, а не покупаться готовыми компонентами, уж если на то пошло ближе всех к идеалу то что на саазе разрабатывается т.к. там будет золотая середина по комфорту и управляемости, поставив подвал (за любую цену) ты рискуешь т.к. никто там особо серьезной доводкой и проверкой работы во всех ситуациях не занимается. Просто завод довольно инертный - если была задача в первую очередь снизить себестоимость - то стойки проектируются именно под это требование в первую очередь, если-бы стоял акцент в первую очередь на комфорт и управляемость - уверяю вас, никому эти самосборки каябы и асоми нафиг-бы не упали.
Согласен с тобой , ровно это же можно сказать и про резину )) Вот пример : - на калине отца 2010 года стоит кумхо 2010 года ( я ее в свое время ставил с новья ) , резина шикарная одна из первых сделано в корее , встречаю через три года ту же модель - маде ин пипл републик чайн - ужасная дубовая- т.е. совершенно другая. Понимаешь о чем я- и так во всем. Поди попробуй сыщи качественную резину , как ты ее определишь ?
Поэтому мой выбор- шины премиум сегмента... У них, ттт, с качеством всё стабильно, независимо от страны производителя и партии...
Я тоже такие шины хочу ! ))- денег нет на премиум. Один сезон откатался на би555 белшина - цена была 1450 13 год - честно не ожидал - мне очень понравилась - в одно время ставил завод на приору , единственно минус плохое аквапланирование на высокой скорости , а так одни плюсы - мягкая стойкая к ударам , легкая . не шумная. Один раз словил бетонный пасонок на дороге в Екатеринбург - не увидел из-за ливня - думал хана - ничего подобного - диск в хлам - резина все ок.
Всем спасибо за отзыв, с Калины пересел на грузопассажирский орел и подвеска очень жесткая не для наших ухабистых дорог. Склоняюсь к R14 1. Увеличить комфорт-выше профиль мягче на ямах 2. Бюджетность- диски и покрышки дешевле даже именитых фирм. 3. Экономичность- если посчитать по килограммам колесо в сборе R14 и R 15, то разница с колеса 2-3 кг.
Обзвон автомагазинов выявил, что летних покрышек просто нет, а если есть то мах 2 варианта.
Добавлено через 4 минуты
мощность авто 75 л.с и 3 кг с колеса наверно ощутимо и у деталей подвески наверно увеличится ресурс.
Заменой дешевых колес на хорошие ты намного дешевле добиваешься лучшей управляемости и сцепных свойств, а заменой подвески ты упрешься именно в сцепные свойства дешевой резины - т.е. как выносило тебя в небольшом повороте на мокрой дороге на 60 на штатных амортах, так и на "тюнингованных" будет выносить на той-же скорости, ну может пару километров выиграешь за счет меньшей амплитуды работы подвески, и то сомнительно, боковое усилие будет то-же самое, в колеса-же и упрешься.
Золотые слова! Тут - поддержу!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от forse
Возможно я не такой опытный водитель как ты , однако не на одной летней резине меня никогда не выносило т.е. в гражданском пользовании авто практически любая резина подойдет. Лично меня больше интересует комфорт и безопасность
Поменяв на лето сток каму на туранзу - я приобрёл комфорт и безопансоть - машина значительно управляемее на той же скорости, позволяет ехать с той же степенью управляемости на значительно более высокой скорости, комфортность в том, что как-то проще стало ехать на машине.
Вообще, машину стало не узнать! Ну, естесно, всё начал с развал-схождения.