Автомобили сравниваются и классами меряются не по количеству поломок и покупаются автомобили в странах где живут не от ЗП к ЗП не по количеству поломок . И тут надо определится мы сравниваем авто в классе или все же по цене , если в классе то цена один из критериев выбора. Если начнем сравнивать по цене , то может оказаться что авто классом выше можно кпить немногим переплатив . Взять например тот же фокус или мазду 3 . Я надеюсь что когда ты купишь ино тебя не сильно удивит что ино то же ломается.
Клиренс сам по себе ничто. Машина с клиренсом 120 и базой два метра имеет в раз лучшую геометрическую проходимость, чем 160 и 4 метра.
Вам часто приходится преодалевать противотанковые рвы? Если нет то для чего вам геометрическая проходимость? В городе мы же передвигаемся, а у нас снег практически каждый день уже вторую неделю и как следствие калеи во дворах, у магазинов и там где не чистят.
Давайте мы в реальности попробуем на приведённом вами выше примере проехать, вы кстати сами то на какой ехать изволите.
Вам часто приходится преодалевать противотанковые рвы? Если нет то для чего вам геометрическая проходимость? В городе мы же передвигаемся, а у нас снег практически каждый день уже вторую неделю и как следствие калеи во дворах, у магазинов и там где не чистят.
Давайте мы в реальности попробуем на приведённом вами выше примере проехать, вы кстати сами то на какой ехать изволите.
Если упоминается понятие "клиренс" понимается "геометрическая проходимость". И наоборот. Заводить речь о дорожном просвете без учета последнего - просто бред. Либо нам пох на дорожный просвет, либо нам важна и геометрическая проходимость. По-другому никак.
Если упоминается понятие "клиренс" понимается "геометрическая проходимость". И наоборот. Заводить речь о дорожном просвете без учета последнего - просто бред. Либо нам пох на дорожный просвет, либо нам важна и геометрическая проходимость. По-другому никак.
Будте любезны покажите всем присутствующим данные о геометрической проходимости в ТХ легковых авто предлогаемых производителем. Или всё таки производители заявляют дорожный просвет, то бишь клиренс?
Вам часто приходится преодалевать противотанковые рвы? Если нет то для чего вам геометрическая проходимость?
для машины которая покупается одна на все случаи жизни это важный показатель
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от forse
Сам уже 4 раза был на гарантии - трос- кпа-подвеска-термостат , сейчас думаю что у меня воет под крышкой грм - и все на 9000км. еще и резину каму надо будет менять летом.
зимой надо ездить на зимней резине, а не на невсезонке
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
Будте любезны покажите всем присутствующим данные о геометрической проходимости в ТХ легковых авто предлогаемых производителем. Или всё таки производители заявляют дорожный просвет, то бишь клиренс?
Производители предлагают клиренс. И что из этого следует? Что вы хотели сказать??? Что он и только он определяет геометрическую проходимость? Сами то в это верите?
Собсно владельцам вазов это не на руку. Цифры сравнимы, а с учетом размеров, свесов и базы ваз реально рулит.
Rastr, покупайте ниву, причём короткую
Я не про случаи в жизни а предметно про зимние калеи, все с этим сталкиваются ежегодно.
да, косячнул, я имел ввиду клиренс как таковой, а вчитался, тут про геометрическую проходимость речь идет. В условиях города и проселочных дорог важен клиренс (дорожный просвет), что бы по возможности преодолеть неровности, а городе бордюры и неправильных лежачих полицейских
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.