Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
народ в массе даже не знает о том что датсун это гранта, более того многие думают, что их собирают на отдельном конвеере под контролем японцев, причём не только саму сборку машины, но и агрегатов и узлов для неё. А о том, что логан 2 и его родню сандеро 2 и степвей 2 делают на ВАЗе даже не догадываются.
Когда Гранты только пошли, спрашивал одного владельца, как ему новый восьмиклапанник с облегченной поршневой, поделился своими проблемами с 1.4, спросил не жрет ли масло. Так он на полном серьезе мне рассказывал, что там блок стоит наш, а потроха Логановские, и поэтому все с движком будет зашибись ))
это значит одна полоса в одну сторону, латать не успевают, потому что строили в 60х, а сейчас трасса перегружена в 3 раза, там опасные участки из-за холмистой местности. реконструкцию обещают с лохматых годов строят по 2 км в год, до моего города осталось чуть больше 50 км от челябинска, в сторону уфы уже и не обещают - да через 25-50 лет она мне нах не нужна будет. и это еще как мне рассказывают - у нас в области хорошие дороги... боюсь представлять где федералки хуже.
Цитата:
Сообщение от kalinas
Сегодня, например, реконструируется трасса Москва-Симферополь.
да, обещали М5 с 2006 что ли года... но нарисовалось сочи, вроде ну после сочи то есть шанс? нет, это %не_буду_писать_что% нарисовалось, теперь опять все деньги из "дотационных" регионов в показательный проект - а там еще мундиали)) короч, нет жизни в провинции.
мне больше обидно что времянщики, а их по другому не назвать из кремля и не думают делать шаги в эту сторону. ведь с момента создания современных стандартов на трассы и всю дорожную сеть до начала первых километров уйдет лет 10, еще 20 на воплощение (китай идет по этому пути). т.е. если сейчас не работают в этом направлении то и через 30 лет дорог ни как в сша, ни как в кетае - не будет. вот таки дела. а хотелось бы так http://mechanismone.livejournal.com/14761.html
Цитата:
Сообщение от kalinas
Кто-то в большей степени (владение ино из той же оперы), а кто-то в меньшей (подумаешь, в Турцию съездила).
я давно в отпуске нормальном не был, но 10 лет назад была выбрана турция: дешевле, на самолете вместо 2 дней на поезде (ценник до сочи дикий на самолет был), лучше. если с ино еще есть место для спора, то тут нет. можно хоть сколько меня обвинять, но деньги даже отечественным ребятам надо прежде всего заработать, а не получить, только потому, что они в сочи.
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от vega202
вы не поверите, народ в массе даже не знает о том что датсун это гранта, более того многие думают, что их собирают на отдельном конвеере под контролем японцев, причём не только саму сборку машины, но и агрегатов и узлов для неё. А о том, что логан 2 и его родню сандеро 2 и степвей 2 делают на ВАЗе даже не догадываются.
так почему ваши знакомые знают, что ларгус это не лада? вот тут с логикой и не порядок. то знакомые "дурочки", то вдруг нет.
Не знаю, было ли это на форуме... Относительно недавно бывший гл. конструктор ВАЗа Шмелев писал открытое письмо то ли президенту, то ли премьеру о пагубности на данном этапе развития ВАЗа покупки лицензий. Интересно было бы увидеть этот текст, да и пообсуждать в этой теме, поскольку в тему.
Шмелев хороший человек, просто так бы писать не стал...
icemanss,ты просишь видных авторов, надеюсь Починок тебя устроит, вел он серию радиопередач про налоговые системы разных стран, в том чисте про Россию, так вот в передаче про налоговую систему времен Екатерины 2, представь точно также вводились пошлины на импортные товары.
А Одессе вообще забавно было устроено (так называемая особая зона развития в современных терминах), все что ввозилось в город было беспошлинное, но на вывоз в Россию была введена все равно пошлина. Так было удобней бороться с контробандой и город развивался.
Так что послушал я Починка и понял что не чего не меняется в этом мире. Где найти передачи сам догадаешься?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от icemanss
повсюду в помещениях системы кондиционирования воздуха жрущие еще больше МВТ*ч энергии,
слушай но за лохов то не держи. Посмотри хотябы производительность на охлождение и затраты энергии на это и соотнеси с обогревом обогревателем.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от icemanss
тогда как на аляске содержание битума в асфальтобетоне доходит, как бы не соврать, ну пусть до 50%, то у нас с этим всё печальнее.
да да, а летом проедет вереница машин на дачу и будет в этом битуме 2 колеи в реалиях РФ.
Читал где-то на просторах Интернета, что у нас ГОСТ еще СССР на битум такой что они бывают либо для жары, либо для почемуто до -10°С или -20°С.
А такого битума, что от -50° до +50° и не менял ТТХ не существует.
Прчем если попытаться делать хорошие битумы, то они подорожают т.к. надо строить новые заводы и пускать туда хорошую нефть. Тут я понимаю либероиды начнут кричать почему в РФ самые дорогие дороги и куда делся весь бензин. Так что не надо на Паршева гнать, во многом он очень даже был прав. Особенно на днях смотре прогноз погоды, в Уфе, Самаре за -20°С, Сочи -2°С, Питер -3°С, а в Лос-Анжелесе +18°С. Нью-йорк было вроде -9°С (в наш ГОСТ по битуму уложился).
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от icemanss
но зданий с центральным кондиционированием воздуха не видел.
конечно, пока старье не снесунт и новое не построят не дождемся. Вот и приходится изголятся, делать не эффективные серверные в совдеповских НИИ. Затрачивая лишнии деньги, которые идут расходами на компанию. Причем нам еще повезло, что установка кондеров было уже одобрено арендодателем, а у кого не было ждите ХЗ сколько лет.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
да, чтиво интересное, читал годик назад. Но занешь, езжу когда на родину через Вологду, попадаются мне там участки из бетона вместо авфальта, так вот, все равно они портятся со временем, а я езжу там всего лишь с 2008г. Т.е. за 7 лет качество стало хуже (правда не знаю сколько они уже там проложены). Местами уже асфальтиком ямки подлатали. Вот что делает даже с бетоном пучинистые болотистые грунты северных регионов. Так что слабо верится в американыские технологии в наших широтах.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г