Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
хорошо, допустим, почему будет в следующий раз по другому?
А нужно идти к этому "по-другому"! Иначе, что все закупать там? Купилок не хватит! Как сказала одна умная леди "для обследования трубы необходимо 30-40 млн человек населения, остальные лишние" заметьте Вы программист, я оценщик и это мы с Вами именно те лишние...
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от 100
Цитата:
Сообщение от vega202
icemanss, от тебя хотели услышать не это, а вот это- строительство в этих странах началось во время кризиса. Что бы людей пристроить и внутренний круговорот денег увеличить.
Вот вот и при этом не стали щебёнку с урала возить, свои горы расковыряли.
Так тогда люди просто за еду работали...
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Может это Вы позабыли, что на протяжении этих 70-ти лет партия и правительство не считало нужным обеспечивать всех автомобилями, автомобиль считался роскошью, отнюдь не необходимой советскому гражданину. Но при этом в 50-е - 60-е у нас автопром развивался достаточно неплохо, как и вся остальная промышленность. Москвичи и Волги тех лет были вполне конкурентоспособны даже на рынке Зап. Европы и практически не отличались от европейских аналогов. Жаль недолго это продлилось, с начала 70-х начался т.н. застой, развитие промышленности почти остановилось и закрытие рынка не имело никакого значения.
Неправда, посмотрите авторскую передачу Елизаветы Листовой как и для чего вообще АвтоВАЗ задумывался.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vega202
Ты вроде как программист если не ошибаюсь, так вот продставь, ты работаешь, выдаёшь готорый к реализации продукт, а руководство тебя хвалит и работу твою "в стол". Год, два, пять. И тебе деваться то некудаили продолжать то же самое или дворником идти работать. Вот так было на ВАЗе.
Если б строители строили дома так же, как программисты пишут программы, то первый же залетевший дятел разрушил бы цивилизацию.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от icemanss
100,вы сейчас можете себе позволить купить гранту барабан за 750т.р.?
все выиграть не могут по определению, потребители за всё заплатят - т.е. кому то приодеться покупать туже калину с наценкой 250% следущие 10-20 лет, с надеждой на светлое будущее, которого может и не быть.
Добавлено через 1 минуту
хорошо, допустим, почему будет в следующий раз по другому?
Ну китайцы же покупают и не жжужат в итоге 2-е в мире производство авто за какие то 10 лет.
Зы. Абзый ну ты вообще в элементарной экономике не рубишь, надеюсь хоть программы лучше пишешь
посмотрите авторскую передачу Елизаветы Листовой как и для чего вообще АвтоВАЗ задумывался.
Схема "ВАЗ-КамАЗ-Хлеб", кажется?
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
icemanss, принятие пошлин не запретит производства инок внутри страны, лишь подстегнёт перейти на реально полный цикл производства, а при СССР им не то что строить, продавать не давали. С чего вы решили что у ВАЗа после введения драконовских пошлин не будет конкурентов? Вы полагаете ГАЗ не сможет обеспечить на своих мощностях локализацию VW? А корейцы откажутся от нашего рынка?
Не надо ничего от Вас "этой стране" (любимая фраза всех недовольных). И жители "этой страны", представляете, будут жить вполне себе счастливо без Ваших революционных идей все неугодное ВАМ разрушить. Напрямую Вы к этому не призываете, но постоянно так намекаете, что вокруг Вас одни бездари, поскольку делают буквально все не так! А это уже некий синдром маниакальности. История любого государства полна ошибок, но она идет так, как идет. Но Вы, судя по Вашим постам, НИ РАЗУ не усомнились в своих идеях, где красной нитью проходит полная открытость "этой страны" внешнему миру и полная свобода торговли всем и вся! К слову, Россия уже через такой эксперимент прошла на стыке 19-20 веков, но чем это закончилось, Вам не интересно. Хорошо, что Вы занимаетесь програмированием, а не политикой.
__________________ Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
icemanss, тогда поясни чесному народу, почему в Китае заградительные пошлины 250%, а у нас на порядок ниже, ссылками тока не кидайся, вики эту пишут такие комнатные программисты с таким же отсутствием базисного образования в экономике.
Почему Когогин все когти стёр запретив на законодательном уровне ввоз Китайских грузовиков евро-2, тогда как у нас не ниже евро-4 требуют.
Почему Газпром с камазом замутили газомоторную тему?
Дерзай
vega202, весь вопрос на сколько пошлины сократят спрос (а они сократят, не сомневайтесь) при сохранении текущей покупательской способности, благосостояния. может так получиться, что для ино производителей будет не интересно оставаться на рынке и тем более развивать производство чисто из-за объемов этого рынка. я не хочу сказать что автомобилизация будет стремится к уровню китая, но то, что в перспективе 10 лет она снизится - весьма вероятно, при отсутствии существенного роста благосостояния населения.
icemanss, принятие пошлин не запретит производства инок внутри страны, лишь подстегнёт перейти на реально полный цикл производства, а при СССР им не то что строить, продавать не давали. С чего вы решили что у ВАЗа после введения драконовских пошлин не будет конкурентов? Вы полагаете ГАЗ не сможет обеспечить на своих мощностях локализацию VW? А корейцы откажутся от нашего рынка?
Коллега, да не понимает он элементарных вещей, не надо на него время тратить, ответ уже этот раз пять прозвучал, причём от разных людей.
Я вот не понимаю, почему правительство наше не задирает пошлины, нас же сейчас реально душат, нефть уже меньше 50 сегодня. Долго ведь инерции не хватит, свалимся в штопор и уроним снова все производства. Вон уже банки дают 95% отказов по заявкам на кредиты, а это значит и авто в кредит уже не будет народ покупать. Отсюда посыпятся автопроизводители, за ними шинники, автокомпонентчики....
Жаль недолго это продлилось, с начала 70-х начался т.н. застой, развитие промышленности почти остановилось и закрытие рынка не имело никакого значения.
Ну так а почему он начался? Не из-за отсутствия ли конкуренции? Не из-за того ли, что все были абсолютно уверены, что и так возьмут. И чем сегодняшнее партия и правительство разительно отличается от тогдашнего? Словами? Так слова, это только слова. Дел то за ними особо хороших и шагов правильных не заметно.
Китай, за 20 лет с нуля построил свою автомобильную промышленность, вышел на первое место в мире по производству автомобилей. Не подскажите наше место в мировой табеле о рангах?