Купил Калину Универсал 3 дня назад в комплектации люкс, пока ехал на ней домой . испытал даже чувство гордости за то, что я выбрал именно эту машину : цена приемлемая,ЭУР . эл.привод зеркал- на высоте, подвеска - то что надо, ямы проезжает с ходу.
Есть конечно же небольшие сверчки- но для машины за такие деньги( купил за 310 тысяч) - это нормально.
Проехал я 60 километров, заглушил двигатель- и собственно все!!!
Машина не заводится. Поначалу думал что сел аккумулятор, однако не тут то было!!!
Привез ее родимую на эвакуаторе в дилеру БЦР Автоком ( Н.Новгород) и они колдовали над ней часов 5, если не больше.
Заменили: аккумулятор, т.к заводской был почти полностью разряжен, генератор. и. после 3 часов ковыряний в проводке нашли таки заводской брак- провода и контакты к стартеру были на простой скрутке безо свякой изоляции.
Все устранили оперетавно, по гарантии.
Вывод- несмотря на все заявления Путина и иже с ним- контроль сборки на АВТОВАЗе полностью отсутствует, и при покупке Калины одна надежда- что все огрехи завода будет устранять дилер. Мне, слава богу. с дилером повезло.
А машина - так просто великолепная, получаю кайф от вождения!!!
Вывод- несмотря на все заявления Путина и иже с ним- контроль сборки на АВТОВАЗе полностью отсутствует, и при покупке Калины одна надежда- что все огрехи завода будет устранять дилер. Мне, слава богу. с дилером повезло.
ИМХО, кто-то шаловливые ручки приложил к авто уже после того как оно вышло с завода. Может тот же дилер, " с которым повезло" Кстати, диагностика неисправности я так понял со слов дилера, Вы же не учавствовали в "процессе"? Я тоже много чего могу рассказать в своё оправдание, когда припрут
__________________
Ты помог человеку - забудь! Тебе помогли - помни!
http://www.evartist.narod.ru/text1/20.htm - справочник по правописанию.
не соглашусь. И вот по чему:
1- желание ездить недолго на машине присутствует? Или есть желание как можно дольше сохранить машину для себя в наилучшем состоянии и по возможности продать её подороже?
2- не все полости и открытые детали достаточно хорошо защищены.
3- кашу маслом не испортить.
По антикору есть тема. Посмотри там. Но однозначно- внутренние полости дверей, задней двери, лонжероны изнутри, подкрыльевые полости... Лучше обработать.
Ну а задние подкрылки позволят избежать сколов мастики и краски камешками и песком с дорожного покрытия. А заодно и потише будет.