Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2015, 01:49   #1
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.01.2014
Адрес: Мурманск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118
Сообщений: 476
Вес репутации: 48 готе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутацииготе имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помогите с выбором стоек... - 5

Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
корпус разборный. но внутри там картридж( он то уж точно не разборный


Марсиянин , теперь когда уже за плечами опыт использования однотрубных стоек, прочитанный материал касаемо их различий. Теперь я готов подписаться под каждое Ваше слово. Признаюсь когда Вы мне тогда объясняли почему не стоит брать однотрубные амы , я Вас тогда не совсем понимал так видимо переоценил свои познания в этой области. Ну как говориться "за все надо платить". Сейчас я уже понимаю почему Вы так заостряли внимание на объем однотрубных амов и на их ресурс, теперь все это я уже познал на свое опыте и в частности на своей попе.
Помню какой кайф было ездить пускай уже на умирающих амортизаторах сааз масло, помню все кто садился в машину отмечали плавность хода.
Ну а я как думал, масло оно и в Африке масло, какая разница какой фирмы и сколько там этих самых труб. Теперь уже на своем горьком опыте все эти отличия мною осознанны.
Не скажу что эти однотрубные стойки совсем плохи, -нет, просто они скорей больше пригодней для езды по загороду чем в черте города.
Большие и не очень плавные впадины проходятся на ура даже не притармаживая, машина никуда не клюет, эти стойки давали ей какую то упругость, но то что было хорошо загородом, в черте города изрядно под конец начало мотать нервы, просто по мелкой гравийке или небольшие стыки в асфальте ехал как на табуретке, все проходилось довольно жестко. Всякие мелкие кочки, все такое , все как встречалось ими довольно жестко.
Не хочу уже никому морочить голову, буду ставить сааз масло, самый оптимальный вариант, именитых брендов в наших магазинах нет да и тяга к экспериментам у меня поусякла.
В общем Марсиянин , признаю, Вы были правы а для всех остальных совет от меня коли я уже обладаю каким никаким опытом. Если в Вашем городе ям хватает лучше не ставить однотрубники, жестковаты, они больше для трассы подходят. Да и плавность хода на однотрубниках оставляет желать лучшего.
Да и вот забавный момент как я обнаружил что стойка потекла.
Сегодня таксовал где то 14 часов, под конец дня очень устал а тут еще и какой то странный стук вылез слевой стороны. И при определенном повороте руля, и по прямой и особенно при резком сбросе газа.
Хотел лечь спать но мысль не давали покоя , все таки собрал последние силы и доехал до гаража.
Только начал домкратить левое колесо и тут же бросилось в глаза что стойка вся в масле но это еще половина анекдота.
Заодно решил проверить люфт ступичного подшипника, начал качать колесо а оно как заходило туды сюды. Начал приглядываться- смотрю одно колесного болта не хватает хотя вроде колесо снимать не хотел, потрогал остальные болты-все от руки выкрутил. Мне вот интересно, из гаража я выезжал дня четеры пять назад, тогда помню зачем то колеса снимал, но если бы я сразу забыл бы их прикрутить так колесо бы и дня не проездило а тут спустя четыре дня все открутились- у меня первый раз такое. Пишу сейчас в дико уставшем состоянии, что вспомнил написал, что не вспомнил еще напишу.
Помяним стойки скончавшиеся где то на 5-7 тыс км.
готе вне форума   Вверх
Старый 11.01.2015, 16:20   #2
Оратор
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 15.08.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 3,780
Вес репутации: 34616 Andrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAndrej1984 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помогите с выбором стоек... - 5

Цитата:
Сообщение от готе Посмотреть сообщение
Помяним стойки скончавшиеся где то на 5-7 тыс км.
ИМХО СААЗ своих денег стоит, их и нужно покупать. На Ваз 2115 ставил Билштайн на передок. Как то через чур валко. У меня СААЗы с пробегом 61 тык приятней
Andrej1984 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:38.