Ура! Нашел таки ДААЗ радиатор. Только из Тюмени приехал, вот там и купил в салоне. Последний забрал с витрины. Там тоже разговоры идут , перебои с ДААЗ запчастями. Наверное на выходных менять буду.
Ура! Нашел таки ДААЗ радиатор. Только из Тюмени приехал, вот там и купил в салоне. Последний забрал с витрины. Там тоже разговоры идут , перебои с ДААЗ запчастями. Наверное на выходных менять буду.
После 2-х кратной замены ДААЗа, я поделился этим со знакомым продавцом самого крупного у нас авторынка "Эверест", который не один десяток лет на рынке запчастями торгует. Так вот он сказал, что у ДААЗа прессы устарели и недопрессовывают соединение пластик-алюминий, поэтому вероятность протечек растёт. Если что это не я придумал, а услышал от него.
что у ДААЗа прессы устарели и недопрессовывают соединение пластик-алюминий, поэтому вероятность протечек растёт. Если что это не я придумал, а услышал от него.
А может и резина китайская, к примеру, усыхает и сжундивается.
А может и наша такого качества.
Но виноват всё одно ДААЗ, раз лепит такие поделки.
Уж могли бы резину и заменить на какой либо супер-нано герметик.
Гагаринец, в гранте и калине-2 стоят исправленные, без пластиковых боков. Правда х.з. чьего пр-ва и что там с завихрителями. Эту конструкцию ничем не исправишь, любая резинка от антифриза дубеет со временем, а тут еще перепады температур.
P/S А думай автоваз головой а не ж*пой когда экономил на радиаторе - глядишь сэкономил-бы миллионы на сгоревших залитых мозгах которые стали визитной карточкой калины-1 в сервисах. Наряду с опозорившимися махачкалинскими эур - плоды той-же экономии.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ky.
А вот по какой причине они стоЯт-то сейчас? Реконструкция или банкротят?
Работали на импортном сырье и первыми попали под удар когда автоваз отказался платить больше за автокомпоненты. Нынешнее перемирие судя по словам Бу тоже временное, им ищут замену.
А может и резина китайская, к примеру, усыхает и сжундивается.
А может и наша такого качества.
Но виноват всё одно ДААЗ, раз лепит такие поделки.
Уж могли бы резину и заменить на какой либо супер-нано герметик.
ИМХО, сама идея порочна: соединение обжимом через резиновую прокладку. Оно не может не потечь со временем.
А переходить на прогрессивную технологию цельносварного (или цельнопаяного?) алюминиевого изделия лень. Или бабла жалко.
Поэтому я выбрал путь вживления радиатора от Волги. Там имеются и классические медные, которым сносу нет, и, внезапно, те самые цельнопаяные алюминиевые за 800 руб. Если сегодня не будет рапорта от АвтоПаскера, что медные завезли в нужный мне магазин, то пойду покупать цельнопаяный.
Ну я бы так не сказал, что идея сама порочна. Как мне помниться даже на шатлах использовали резиновые прокладки в двигателях ускорителя и ничего.
Их время жизни на шатле составляло до выхода на орбиту. Если-бы на калине печка сама отстегивалась и менялась за 5 минут - такое сравнение имело-бы смысл. Например лючок в ногах, пружинные хомуты с нормальным доступом + 2 краника для перекрытия подводки антифриза + пробка для слива в баночку жижи с печки как на радиаторе движка - никто-бы и не пикнул.
Уж могли бы резину и заменить на какой либо супер-нано герметик.
может быть попробовать загерметизировать этот стык на новом радиаторе перед установкой обмазав сверху герметиком. Если будет чрезмерное давление в СОД, конечно все равно потечет, но как говориться по принципу - хуже не будет