Короче, дал двигателю остыть после нагрева, заглянул потом под капот, а антифриз ушёл из бачка) Печка греть начала нормально. Покатался по городу. Температура теперь стабильно держится около 87 независимо от скорости движения. В общем, я счастлив) Термоэлемент ПРАМО. Что бы ни говорили о них, но пока он работает! В отличие от автовазовского. С новья не давал двигателю прогреваться выше 75 градусов. А тут морозы долбанули, у меня на трассе двигатель до 60 начал остывать. При том , что радиатор картонкой был закрыт)
Короче, дал двигателю остыть после нагрева, заглянул потом под капот, а антифриз ушёл из бачка) Печка греть начала нормально. Покатался по городу. Температура теперь стабильно держится около 87 независимо от скорости движения. В общем, я счастлив) Термоэлемент ПРАМО. Что бы ни говорили о них, но пока он работает! В отличие от автовазовского. С новья не давал двигателю прогреваться выше 75 градусов. А тут морозы долбанули, у меня на трассе двигатель до 60 начал остывать. При том , что радиатор картонкой был закрыт)
__________________