Интернетные спецы это пипец))) все у всех перескакивает...ужос.
Тут рав4 год назад с родной разболтаной цепью продавали с пробегом 250тык...гремело но не перескакивало. Японок и тойот и ниссанов цепных на ДВ натащено с пробегами 100+ несметное количество и столько же бегают хоть бы хны...масло ток льют. Хорош уже кошмарить незнаючи )).
Есть ТОЙОТА и есть все остальные.
Не сравнивай не сравнимое.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Serge!
основа под этим изначально: ресурс цепи выше ремня и она не требует замены каждые 60 тысяч км. Гарантия на движок, раз мы в разделе рио - 150 тысяч. Если кому-то ссыкливо - можно не покупать авто с пробегом выше этого.
Проблема в том что невозможно узнать реальный пробег.
Все везде можно смотать.
И спидометр и в эбу подправить.
А так-то да.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
И снова в бой...
На заборе тож написано..
Что написано для 16кл двигла автоваза? Замена ремня когда? А кто меняет в эти сроки...какой процент? А кто едет и делает ТО-5, ТО-6 и слюнявит бабаськи...вот вам и написано.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Проблема в том что невозможно узнать реальный пробег.
Все везде можно смотать.
И спидометр и в эбу подправить.
А так-то да.
1. А на каком авто нельзя смотать? С ремнем?
2. А на каком узнать реальный пробег? С ремнем?
3. Если купить бу машину с ремнем, он никогда не порвется?
4. Не умеем покупать бу - не беремся. Цепь или ремень - значения не имеет.
5. Очкуем покупать бу - не беремся.
6. Для очкунов, покупающих новое у корейцев есть 5 лет гарантии на движок и коробку.
7. Для очкунов, очкующих покупать новое - не беремся.
8. Для очкунов, очкующих покупать новое с пятилетней гарантией - не беремся.
Что написано для 16кл двигла автоваза? Замена ремня когда? А кто меняет в эти сроки...какой процент? А кто едет и делает ТО-5, ТО-6 и слюнявит бабаськи...вот вам и написано.
А когда у ваза?
Да смысл в чом. По цепи. За свой счет менять надо будет или как? Расплывчато он сказал как то про гарантию на двигло 150 тык. Или здесь имеется в виду расчетный среднестатистический пробег до капремонта? Если машину придется по каким то причинам оставлять себе по истечению гарантии, то есть смысл менять цепочку вовремя. Чтобы метки не уходили, и шестерни не съело. А с шестеренками менять по деньгам накладно будет.
Щас, понятно, рано говорить, машина новье.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Serge!
Теперь все движки втыковые, вперед и с песней.
Ну что так болезненно. По факту что стоит то и стоит.
Да смысл в чом. По цепи. За свой счет менять надо будет или как? Расплывчато он сказал как то про гарантию на двигло 150 тык. Или здесь имеется в виду расчетный среднестатистический пробег до капремонта? Если машину придется по каким то причинам оставлять
гарантия на корейцев 5 лет или 150 тысяч. Ясен пень гарантия, как и у всех производителей с ограничениями: на то год, на то два. (аккум, подвеска и пр.), остаются двигатель и кпп.
Цитата:
себе по истечению гарантии, то есть смысл менять цепочку вовремя.
Чтобы метки не уходили, и шестерни не съело. А с шестеренками менять по деньгам накладно будет.
где написано, на каком пробеге должна растянуться цепь? Определяется по состоянию, а не пробегу.
Цитата:
Ну что так болезненно. По факту что стоит то и стоит.
ха, то, что у тебя вдруг растянется цепь и ее придется менять до 150 тысяч ты очкуешь, а то, что ремень может рвануть при пробеге втрое меньшем и будет сталинград по-твоему переживать не стоит? Оригинально.
ха, то, что у тебя вдруг растянется цепь и ее придется менять до 150 тысяч ты очкуешь, а то, что ремень может рвануть при пробеге втрое меньшем и будет сталинград по-твоему переживать не стоит? Оригинально.
Меры предпринимаются, в обоих случаях.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Serge!
где написано, на каком пробеге должна растянуться цепь? Определяется по состоянию, а не пробегу.
Манул посмотри, рекомендации производителя, интервалы замены цепи. Время, эксплуатация покажет. Цепи тянутся и состояние зависит напрямую от пробега. Открытие что ли какое.
Как слышать растянутую цепь при цепь при умирающем натяжителе я хотя бы представляю, как оценить состояние ремня и роликов под нагрузкой, без демонтажа ремня - хз.
Перескок цепи это имхо все же совсем из области фантастики. Разве что из-за бредовой конструкции натяжителя. Обрыв ремня на вазе куда как вероятней.
Соглашусь, что ресурс современных агрегатов не тот и следует внимательно следить за ними, но то, как тут подходят к вопросу, очкуя по каждому поводу - ни в какие ворота.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений
Манул посмотри, рекомендации производителя, интервалы замены цепи. Время, эксплуатация покажет.
посмотрю, если найду. Скорее всего там будет сухое "по состоянию".
Цитата:
Цепи тянутся и состояние зависит напрямую от пробега. Открытие что ли какое.
Даже на классике ходят 150 тысяч. Важно вовремя регулировать натяжителем. Да, потом лучше сменить со звездами, но в любом случае, ни о каком перескоке там даже речи не идет. Это надо никогда ни открывать капот, чтобы зуб перескочил. При таком же подходе к ремню их три штуки порвется. Конечно зависит от везения, на служебной чепырке водила хвалился, что 90+ прошел не меняя и он спустя месяц и порвался. Но как определить, кто счастливчик? Ремень, замененный мной на пятнашке на 50 тыках спустя 7 лет валяния в гараже был в отличном состоянии, калиновский же при таком же пробеге рвался руками.
В чем собственно проблема поменять ремень на отечественом авто? По-моему это такая мелочь, о которой даже и рассказать особо нечего как по цене, так и по времени. Да и вообще тут некоторые товарищи посмотрели бы хоть в автосалоне на тест драйве Калины и Гранты, прежде чем рассуждать что и как. Просто лень писать каждый раз, но вижу, что просто некоторые судят нынешние машины по своим впечатлениям многолетней давности. Хотя этого уже давно нет, но надо же найти причину для обсуждения. Если подвести итог, могу сказать- на моей машине двигатель 8 кл. работает достаточно тихо, от кпп тоже каких-то особых шумов не наблюдаю, подвеска тоже в порядке.