Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
я когда в мск пришли рождественские морозы -22С в регионе, утеплил оба авто (xtrail + malinka) надев Russian Winter Cartonka
Вотку пить, земля валяться надо на праздники, а не картонки колхозить -))
За 2 недели только детей на елку свозил и всё.
Сегодня ехал 100кмч как верхом на отбойном молотке - все колеса внутри льдом обмерзли -)))
Еще бы и ценовой диапазон не мешало бы знать. А так - вполне могу рекомендовать Кашкая, рестайлового. Только не 1.6 (холодные они), а 2.0. Есть они на механике, и переднем приводе, и в базе у них "упаковка" хорошая. По Пермскому краю посмотрел, увы, не нашел. У нас по области посмотрел - есть пара машин, за авто 2011 года просят 730, за 2013 года - 790.
спасибо, за заботу. Я прямо сейчас не планирую брать. цены думаю изменятся еще. Мне хотелось определиться, что под мои требования подходит.
Кашкай вариант неплохой. Вот я смотрю, как ни крути получается, Кашкай, АСХ или Дастер(террано). и больше вариантов не будет.
А цены, поглядим как через неск месяцев изменяться.
С таким пробегом, я б сильно поостерёгся брать любой авто с такой конструкцией и расположением ката:
Ощутимые проблемы начнутся сразу как только он только начнёт сыпаться, а начнёт он это делать аккурат на 150ткм(
Странно, но у дружижа моего как раз 2.5л на механике икстрейл Т31 (начала 2009г) с пробегом под 180 тыс.км+. Катализатор до сих пор все пытается поссыпаться
У Икса проблем не так много:
- вариатор+2.5л мотор (автор сабжа ищет механику)
- холодный пуск при -30С (мой один раз все же не завелся в такой мороз из за аккумулятора вероятно.) Все же иксу как истинному самураю подавай теплый гараж (впрочем как любой иномарке "адаптированной под российскую зиму").
- достаточно холодная печка (в калине имхо теплее уже через 5-7 мин) так что приходится ставить в морозы утеплять морду ямакаси.
- плохой круговой обзор (особо сзади)
- задний ряд достаточно тесен (см ниже)
- маленький омыватель (что то около 3,5-4л омывайки входит, в калиновский втекает вся 5л боклажка зимней тормозилки).
Плюсы:
- подвеска (на экземпляре у друга до сих пор она родная а это 180тыс км по просторам нашей бывшей родины СССР).
- самый большой и удобный салон в классе (чтобы кто не писал такого кол-ва подстаканников, ниш для вещей и прочего скарба нет нигде).
- большой богажник (за счет заднего пассажирского ряда сидений)
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Странно, но у дружижа моего как раз 2.5л на механике икстрейл Т31 (начала 2009г) с пробегом под 180 тыс.км+. Катализатор до сих пор все пытается поссыпаться
Есть мнениме что кат сам по себе вечный агрегат и вывести из строя его может только гавенный бензин... хотя мне кажется, что "писающая" форса это сделает куда быстрее... "мои" 150ткм для ката это среднии по больнице для всех авто, включая отечественные. Только на некоторых авто (включая Хитрилу) кат расположен вплотную к коллектору, в результате чего его неуспевшие сплавиться ошмётки неизменно будут втягиваться в поршневую(
Только на некоторых авто (включая Хитрилу) кат расположен вплотную к коллектору, в результате чего его неуспевшие сплавиться ошмётки неизменно будут втягиваться в поршневую(
Там была другая проблема.
Кстати, кто собирается брать ниссаны старее 3-4 лет, стоит сильно заняться этим вопросом.
Тогда керамический катализатор активно сыпался в поршневую. Это вам не ошметки какие то -))
Будет вам людей пугать))
Брал 6,5 летний авто (купил Nissan - е%и$ь с ним сам). Ну да про катализатор слышал, но проблема не массовая.))
Короче почитал маны побегал по форумам на всякий случай и вот что выяснилось...
В общем отчитываюсь: владельцы "японцев" могут расслабится вскрытие показало что на них в отличие от "европейцев" устанавливаются МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ катализаторы (причем оба),следовательно обгарает верний доокисляющий слой, сам кат-р есесно не разрушается и ни какой херью цилиндры не забивает. Проблемы с катом актуальный для машин выпущенных на территории РФ т.е. европейских.
так как у меня коренной японец - то мне лично это не актуально. Форумным теретикам и практикам гадающим по VIN-у всецело доверяю)))
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
помню, там какая то хитрая заморочка - если лямбда зонт стоит перпендикулярно - по пэссэс, если под 45 градусов - то ОК. Или наоборот -)))
Там беда у тех, у кого Т30 (до 2007 г.в) и праворукий Т31 (2007-2011гг). Япы экономили и ставили керамические катализаторы (2шт). У меня вроде металлический )
Вечером загляну посмотрю))
Вообще тема конечно стремная))
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
Вотку пить, земля валяться надо на праздники, а не картонки колхозить -))
За 2 недели только детей на елку свозил и всё.
Сегодня ехал 100кмч как верхом на отбойном молотке - все колеса внутри льдом обмерзли -)))
У меня заводилась и тепло было без всяких там картонок, а вот пыжик пришлось реанимировать, но то сам я виноват - свечи давно уже купленные лежали, все руки не доходили. Так в -20 дошли. Дел на 15 минут, но на морозе и это мало приятно.
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
А если б у Вас был бы 1MZ и большой набор других однотипных V-образный шестёрок, то Вам бы пришлось снимать оба коллектора)))
А если б у Вас была 2-ух литровая Импреза или почти любая другая Зубара с 2,5, то Вам бы пришлось двигатель подымать талем)))