Smitn, видишь дают рекомендации, а у нас тупо пошлют переделывать или бабки плати. Плюс для любых авто 1-раз в два года, это тоже правильно.
То что у нас сделано сейчас это правильно для РФии, все остальное плавно превратиться опять в отъем денег. Сейчас конкуренция и цена соответствует реальной стоимости реальной услуги напечатанной бумажки.
Вот например что касаемо меня - я просто заплачу денег и поверь легко найду там где возьмут и буду ездить на тюненой машине. И таких полно, единственное надо различать тюнинг который реально влияет на улучшение безопасности авто (тормоза, сиденья, усиления кузова, блокировка дифференциала, колеса) или тот который добавляет колхоз - несоотвествующая светотехника, горе-обвесы, поднятие авто, равно как и занижение - вот за это надо гнобить.
а то что в нормы не укладывается, то отправляют...
Ну хорошо поставить катколлектор 1 раз в два года вместо паука и поехать на теосмотр для человека увлеченного тюнингом не проблема, а потом - будет ездить без него - это я про нашу реальность.
Кстати есть Поло Седан CUP - там тоже есть комплекты по доработке Поло - не задумывался еще?
Интересные кстати доработки, например ЗДТ
Я не приемлю два типа тюнинга говнксенон (или как сейчас модно LED лампы или фонари) и пердотоки типа "самец".
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
для человека увлеченного тюнингом не проблема
а для чела, что выбил его ломом это проблема, так как запасного нет!
ЗЫ: ты на себя проецируешь ситуацию, а тебе она не помешает, а вот вёдра с дорог бы ушли...
Добавлено через 14 минут
Цитата:
Сообщение от Shur_SPB
Кстати есть Поло Седан CUP - там тоже есть комплекты по доработке Поло - не задумывался еще?
Не особо сейчас времени нет, да и финансов. У меня с приятелем в гараже уже почти два года стоит 2,0 л, 136 л.с. полноприводный 2142R7 Иван Калита, а проехал я на нём всего 50 метров...
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Кроме всего, если у вас есть какой-то "тюнинх" - нужно иметь на него соответствующий сертификат, который выдается тем же TUV.
на форуме Кангу, человек писал, что у него на пригнанной с германии есть стерификат TUV на не штатные диски и резину (17''). Немец положил в бардачек.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Smitn
что бы сгладить перепады в сети,
вообще АКБ это большой конденсатор, который сглаживает все перепады напряжения. Поэтому в ИЭ обычно жирным пишут что нельзя отключать АКБ на заведеном Авто. Так что вентиляторы печек это от лукавого. Главное провода подключать аккуратно, сначала - потом +. А отключать + а затем -.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
ну раскалится у него коротыш, только и всего. У тебя разве, что АКБ полетит. И то вряд ли такая ситуация может быть. Если чел заводил с коротышем... то рвяд-ли он будет прикуриваться. Опять же скажи что времени нет или нет проводов или не прикуриваешь из-за страха попортить свою машину. Но предлагать ехать на метро или заплатить не комильфо. Зачем лезть в чужие дела?
Добавлено через 57 секунд
С коротышом ты и провода не накинешь на его АКБ, так что это фантастика.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Но предлагать ехать на метро или заплатить не комильфо
Не вижу ничего плохого, меня попросили я сказал на каких условиях готов оказать услугу. Нет так нет, я в полемику не вступал, она меня просить начала, ну я и сказал, что могу подсказать где метро, могу по телефону дать позвонить другу там или в службу сервиса.
В метро не вижу проблем, езжу каждый день, там ничего страшного нет, тепло, на людей посмотреть можно.
Shur_SPB, Саня-без обид.....Подошла бы с просьбой не девушка а два лба по 100 кило с вежливой просьбой прикурить авто-стопудово на метро бы не послал и денег два косаря не попросил бы.....вежливо сказал бы что не могу или некогда-и фсе...ведь так?...правда???...
А послал бы на метро-мог бы и выхватить просто за хамство?...не так ли?
А так - да.....в метро хорошо. И пусто уже две недели.
__________________
На иномарках ездят те,у кого нет денег содержать ВАЗ...