Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.01.2015, 09:31   #10
Питерская ячейка
 
Аватар для Smitn
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: г. Ленинград
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Evolute i-JOY
Сообщений: 19,329
Записей в дневнике: 6
Вес репутации: 277550 Smitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение VW Polo Sedan vs Hyundai Solaris (а так же можно и vs другие ино-калино)

AV58ru, ни чего не напоминает :-)

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от AV58ru Посмотреть сообщение
печка жарит по-адски, что приходится ее постоянно убавлять, а попогрейки 2-ст в совокупности
Ну так то без климата тяжеловато тебе приходится...
А попогрейки 2-ст только на ХС не знал...

Добавлено через 3 минуты
Смотри летом не перегрей :-)
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

Цитата:
Есть перегрев! На шкале термометра Соляриса еще осталось незаполненное деление, но пиктограмма сообщает о недопустимой температуре охлаждающей жидкости: 122—127 градусов
http://www.autoreview.ru

Добавлено через 1 минуту
КПП ещё живёт?
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью

Цитата:
После 13000 км обнаружилась проблема посерьезнее: начала хандрить радовавшая нас идеальной четкостью работы механическая коробка передач. Передачи стали включаться менее внятно, а затем при переходе на третью передачу появился хруст, типичный для износившихся синхронизаторов. Недуг прогрессировал, заставив вспоминать навыки двойного выжима сцепления, а к 20-тысячному пробегу стало ясно, что без ремонта коробки остаток дистанции не пройти.

Вскрытие подтвердило диагноз: у шестерни, муфты синхронизатора и блокирующего кольца третьей ступени были сильно изношены зубчатые венцы, причем с внутренней стороны блокирующего кольца третьей передачи обнаружились остатки диковинного пластикового покрытия поверхности трения, которого не было на кольцах других передач. Сильно сдал и синхронизатор второй передачи, так что от греха подальше мы решили попутно заменить и его. Все нужные детали и масло потянули на 12 с лишним тысяч рублей, а с переборкой, несмотря на хитрость конструкции с прессовой посадкой шестерен справились, спасибо дяде Ване, сами.


Добавлено через 5 минут
Корейцы подумали о стоимости ремонта при несильном ударе? По моему не особо...
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью


Цитата:
Передний брус крепится болтами, а поэтому легко и недорого меняется. Но с функцией защиты он справился не лучшим образом — порвался, повредил радиаторы, а недостаточно смявшаяся «гармошка» (показана стрелкой) передала энергию удара лонжерону
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.

М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY

Последний раз редактировалось Smitn; 13.01.2015 в 10:16..
Smitn вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:17.