Re: Шунина отвечалка! (техническая), кто "в теме" - помогайте!!!
Цитата:
Сообщение от karto-fan
резистор под бардачком
Уточню - не сам резистор, а пред на нем (блестящий цилиндрик), в ЧИП-ДИП есть такие, НО, если начал перегорать - скоро менять мотор печки (большой пусковой ток, в след. раз может сгореть пред на ЭУР)
надо отрезать от разьема АПС и скрутить их вместе, разьем воткнуть обратно в АПС, цвет - по ссылке внизу нумерация контактов и цвет провода...
Добавлено через 52 секунды
Назначение выводов иммобилайзера АПС-6
Цитата:
№ Цвет провода Назначение
1 Зеленый
К катушке антенны, в замке зажигания
2 Голубой
Дополнительное реле питания стеклоподъемников
3 Не используется
4 Зелено/Белый
От выключателя головного света
5 Оранж/Белый
К задним противотуманным фонарям
6 Розовый
Постоянный плюс, от АКБ, питание АПС-6
7 Розовый
Постоянный плюс, от АКБ
8 Желтый
Соединяется с массой при включении задних ПТФ
9 Желто/Черный K-Line. Кл. 7 колодки диагностики, кл. 8 блока управления ЭУР.
10 Бело/Голубой
"-" Плафона освещения салона на Калине (и дополнительно от ВК дверей пассажиров на Ш-Ниве)
11 Белый
К катушке антенны, в замке зажигания
12 Зелено/Черный
От ВК двери водителя
13 Коричневый
От ВК габаритного освещения
14 Красно/Голубой
К кл. 15 блока управления СП "Норма"
15 Оранж/Белый
К задним противотуманным фонарям
16 Черный
Масса
17 Розовый
Постоянный плюс, от АКБ
18 Коричн/Зеленый
K-Line. Кл. 71 ЭСУД, кл. 3 блока управления СП "Норма"
19 Желто/Голубой
К светодиодному индикатору АПС комбинации приборов, кл. 8 блока управления СП "Норма"