Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
да че вы пристали к этому сбору? У дригих просто этот сбор включен в цену и разнесен на все покупателей поровну, что тоже не совсем справедливо. Ведь цена доставки на ДВ существенно больше чем по западной части РФ.
Странно, но у Ниссана цена авто в салоне не отличается от цены на официальном сайте. Так же и с ВАЗом. Это у реношных дилеров менталитет какой-то непонятный - ну берете вы доплату за доставку - пишите об на офф. сайте, табличку повесьте с расценками, сколько плюсовать, в зависимости от региона. Про навяливание допов я вообще молчу - с этим я столкнулся только при общении с представителями дилеров Рено, не только родного города. Реально, когда начинаешь торговаться в салоне, все это не серьезно выглядит, цыганщина. Говорю же - что Калину брал, что Кашкая - позвонил, приехал, оплатил-забрал все точно в соответствии с ценой на сайте. Солидно и серьезно.
но у Ниссана цена авто в салоне не отличается от цены на официальном сайте
Про это и говорит Даркон. Что с парома машины в Ленинграде, что в Кемерово на автовозе 3 суток ещё ехали, одна цена машины. Скорее всего раскидана цена. Я брал тоже по номинальной цене, хотя машина хз на чем путешествовала от Питерской таможни.
Да фиг с ним, что раскидана. Так ведь удобней, увидел цену на сайте - накопил (взял в кредит) - купил. Это мы тут умные, разбираемся в "этих ваших интернетах", есть народ и попроще - увидел цену на сайте, и поехал покупать. А там, оказывается, еще полтинник (да-да, 50 тысяч за доставку, в прошлом году)) надо накидывать. 50 тысяч - это очень даже приличная сумма на "добивание", не всякий сразу её найдет.
два раза так машину брал). Только предварительно, перед поездкой, созванивался с автосалоном. Если кататься по крупным дилерам в округе (Новокузнецк, Кемерово, Барнаул, Новосибирск) - ого-го километраж получится)).
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Это мы тут умные, разбираемся в "этих ваших интернетах", есть народ и попроще
Степень интернетизации в Москве - 40%, по РФ - 15%
В Белгороде пока не дашь объяву в печатном издании ("Из рук в руки", например, хотя можно через тот же интернет))), никто тебе вообще никогда не позвонит... Могут позвонить через три месяца, типа "мы тут селёдку чистили")))
ну хз, что значит удобней.
Моя машина пришла как раз с Парома в Усть Луге (Лен. область) и платить за доставку кому-то в Кемерово в цене авто мне не хочется.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
да че вы пристали к этому сбору? У дригих просто этот сбор включен в цену и разнесен на все покупателей поровну, что тоже не совсем справедливо. Ведь цена доставки на ДВ существенно больше чем по западной части РФ.
Если это реальный сбор за доставку, то нет проблем, но Автофрамос отдал этот сбор на откуп дилерам, и, когда, к примеру, доставка Логана в Екатеринбург стоит 50 тыс. рублей, у меня возникает ощущение, что меня пытаются надуть.