Ниkолай,У меня цифр нет Сам сужу обо всем только по форуму. Но сколько бы она не качала, если нет циркуляции через этот патрубок и это высшая точка, то воздух будет там. У самого не было проблем с завоздушиванием. Но думаю только потому что я с самого начала езжу без клапанов в крышке(да-да, знаю что это не правильно). Все работает отлично. Вот ехал из тверской области 7го числа ночью. Между угличем и Калязиным поймал -35. Ехал в футболке и сандалях на тонкий носок. В машине жара. Мне большего не надо. Поэтому ни чего пока не колхозю. Все полный сток, кроме вставки термостата, да и ту сделал из за своего бзика к теплу. Ну вот бзик у меня что температура двигателя 84-85 малова то зимой. Купил новую подточил и сделал 90-92.
Вот кстати. А не мог бы ты во время этой жары измерить температуру воздуха в районе заднего сиденья сверху при температуре окружающего воздуха -15 и ниже? Просто многие пишут про жару, но мне не совсем понятно что имеется ввиду.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
N@PsteR,У меня от мультитроникса датчик температуры выведен в салоне в плафон освещеения(в то место где стоит датчик влюксах). Ниже +30 у меня в этом месте не бывает. Остужается где-то до 20 только когда открываю оконо для покурить. Регулятор обдува у меня всегда на попопаламе между лобовым стеклом и в рожу. Вот не вру, в машине в рождественские морозы ехал в футболке и сандалях. Температура когда выезжал из Тверсокой области в 12 ночи была -26, по приезду 7го числа рано утром в ярославле -25. По дороге в среднем -30, в пике -35. Стекла вообще не обмерзшие(может задние боковые(на них не смотрел)
Аналогично, хоть и сопливит нижний патрубок радиатора, но похоже весь воздух остается в радиаторе и его выгоняет сразу же как большой круг открывается (езжу с клапанами).
Цитата:
Сообщение от ALK1980
84-85 малова то зимой
Во-во, у меня 86-87 и как то в футболке не покатаешься, летом так же как ты сделаю =)