Re: Какой ресурс у родных стоек и амортизаторов (СААЗ)
BLeo не прав. СААЗ много лет не делает ничего для повышения качества и не владеет истинным положением дел по гниению их штоков. Поэтому ресурс почти нулевой
Добавлено через 4 минуты ABC_lights, прав штока иномарок правильные, последние логановские там вообще показана не хромированная нераб. часть)))))
Re: Какой ресурс у родных стоек и амортизаторов (СААЗ)
[QUOTE=марсиянин;5738206]
Цитата:
BLeo не прав. СААЗ много лет не делает ничего для повышения качества и не владеет истинным положением дел по гниению их штоков. Поэтому ресурс почти нулевой
Великовозрастный ребёнок, ники коверкать в сторону оскорбления вам не занимать )))
(в отлитчие от "марсик" - ласково) как, действительно, к ребёнку... во блин... как в воду глядел ))) )
и это единственное в чём вы профессионал и преуспели на многих форумах )
а вот о том кто, что и где делает на вышеуказанном заводе судить точно уж не вам ))
на прямы глупые оскорбления вы меня (в отличие от представителей некоторых других компаний, к сожалению) всё равно не выведете.
у меня уже давно выработался иммунитет на общение с такими неадекватными биологическими особями, которым что-либо или кого-либо обоср-ть, как два пальца обс-ть )). это у них (и вас) смысл жизни, видимо.
не утруждались бы более...
Цитата:
ABC_lights, прав штока иномарок правильные, последние логановские там вообще показана не хромированная нераб. часть)))))
перечитываем пост и не тупим )
к этому фото приведён другой текст - не про корродирование хромового покрытия
всем плюсующим искреннее спасибо. по возможности (извиняйте, из-за ограничений форума) отвечу вам также за хорошие посты.
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Последний раз редактировалось leo75; 15.01.2015 в 10:22..
Re: Какой ресурс у родных стоек и амортизаторов (СААЗ)
Конечно ресурс саазовских стоек в прямую зависит от качества штоков. Но вот такой металлолом собирается примерно в течении месяца саазовских штоков - легко
И считаю, что тут нет оправданий и рассказов как это трудно и что у иномарок так же как на саазе. Не смешите меня так же стабильность работы и ресурс зависит от состояния направляющих втулок ( по которым скользит шток) .На фото показаны втулка сааза и форда фокуса, примерно при одинаковом пробеге. Конечно слева - сааз. Имеено по этому , что масло начинает "свистать" между штоком и такой дикоизношенной направляющей -стойки сааза хлопают или быстро начинают хлопать на отбой. Это одно из причин отбоя, который пытаются победить со дня основания МТС СААЗ Чтобы герметично закрыть горловину раньше сааз пользовался гайкой ( резьбовым соединением) Сейчас он горловину вальцуют и если внимательно посмотреть то есть экземпляры вальцовки просто добитые молотком. Все это в ходе работы естественно вскрывается и течет- не удивительно
Re: Какой ресурс у родных стоек и амортизаторов (СААЗ)
Цитата:
Сообщение от марсиянин
так же стабильность работы и ресурс зависит от состояния направляющих втулок ( по которым скользит шток) .На фото показаны втулка сааза и форда фокуса, примерно при одинаковом пробеге. Конечно слева - сааз. Имеено по этому , что масло начинает "свистать" между штоком и такой дикоизношенной направляющей -стойки сааза хлопают или быстро начинают хлопать на отбой. Это одно из причин отбоя, который пытаются победить со дня основания МТС СААЗ
Чтобы герметично закрыть горловину раньше сааз пользовался гайкой ( резьбовым соединением) Сейчас он горловину вальцуют и если внимательно посмотреть то есть экземпляры вальцовки просто добитые молотком. Все это в ходе работы естественно вскрывается и течет- не удивительно
))))
с такими выводами это уже вам на больничку пора ))
поверьте, лучше вам молчать, чем говорить
жуйте Меллер ))
это мой крайний пост для вас ) говорить уже совсем не о чем )
пора новую тему начинать, вот там и оторвётесь )))
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Последний раз редактировалось leo75; 15.01.2015 в 23:13..