Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
стоит штат никаких ошибок не выдает правда движок как то шумно стал работать самое интересно то что если стоять на спуске то матор в салоне вообше не слышно но стоит остановится на прямой и очень сильно слышен шум от матора в салоне такого раньше не было Ж(
Может это из-за РХХ ?Может он подклинивает,и соотв не успевает вовремя закрыть,открыть отверстие?У меня было както пару раз,что машина сначала тупанёт потом начнёт разгоняться,но это не часто случается.Учитывая что я уже много чего поменял и сделал думаю всёж это рхх чудит.
в Баку таких специалистов просто напросто нет Ж(( к стати подскажите это может быть из за ДК которы до колектора у меня переодически выскакивает ошибка 0134 ДК до нейтрализатора не активен
Прчина провала.Разъём ДПДЗ и натяжке его провода.При на жатии на педаль газа двигатель отклоняется в перёд тем самым провод ДПДЗ натягивается вот тут и приходит провал разрыв цепи,заменил разъём с удленнёным проводом цена разъёма 60р.
ВАЗ-11174 та же проблема ... была ... я все склонялся к фильтру бензонасоса.
В сервисе сделали диагностику - "пропуски искрообразования" или типа того в 4-м цилиндре - заменили свечу. Все стало просто отлично, как раньше!!!
Порекомендовали заменить все штатные свечи на более дорогие.
Последний раз редактировалось yatrushev; 17.02.2009 в 00:34..
Причина: грамм. ошибки
стоит штат никаких ошибок не выдает правда движок как то шумно стал работать самое интересно то что если стоять на спуске то матор в салоне вообше не слышно но стоит остановится на прямой и очень сильно слышен шум от матора в салоне такого раньше не было Ж(
Надо не Штат, а специалиста, в частности посмотреть состав смеси, УОЗ. ДМРВ, и прочая, также датчик фаз. Штат это игрушка.