жесть. вы наверное единственный с форума, кому так повезло.
Если крышка РБ худая или есть лопина в верхней части бачка, то срок "везения" может быть продлен до бесконечности.
Мой РО 6 лет с хвостом отъездил с рабочей крышкой - видать в прошлом десятилетии радиаторы были покрепче, чем нынешние.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Интересно,а как он смог засунуть штуцер в это место?!
Привязываешь проволочку и вперёд. затягиваешь, держа пассатижами снаружи.
Цитата:
Сообщение от Ruslan 2181
Типо такого надо сделать???
а не проще тройник поставить на нижний выход РБ ?
или нижний выход РБ соединить с пароотводами а родной шланг заглушить. Будет как на копейке или старой ниве.
Если крышка РБ худая или есть лопина в верхней части бачка, то срок "везения" может быть продлен до бесконечности.
т.е. если крышку на закручивать, не создавать давления, РО не лопнет? В теме про РО говорилось, что он составной, и там где стыкуются его части, уплотнптельная резинка. Она портится и начинается течь...
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
т.е. если крышку на закручивать, не создавать давления, РО не лопнет? В теме про РО говорилось, что он составной, и там где стыкуются его части, уплотнптельная резинка. Она портится и начинается течь...
Там по периметру не просто прижим резинки, а чтото типа клинового сочленения. Т.е. край пластика имеет форму клина и резина по периметру имеет клиновидный выступ. Резиновый клин зажат между пластиком и отбортовкой стальной пластины. При стягивании этого клин на клин наезжает и соединение уплотняется. Сам пластик очень твердый. И на моем радиаторе его покоробило. К резинке на глаз претензий нет, но она твердая ( может задубела от времени?).
Была версия, что уплотнять все соединения помогает давление в сод. По длинной стороне это вполне возможно, но по углам - очень сомнительно, т.к. давление всего 1 атм, а пластик жесткий.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Последний раз редактировалось Борисыч63; 16.01.2015 в 16:34..
уплотнптельная резинка. Она портится и начинается течь
По прошлому опыту (когда делать было нех) чаще на свежих радиках, после превышения давления, не держат металлические лапки, а резинка в хорошем состоянии, разбираешь, моешь, сушишь, собираешь с герметиком, прям пасатижами по кругу каждую лапку обжимаешь.
Ходили годами. Но это было оправдано на ино.
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от ALPIK
Сам пластик очень твердый. И на моем радиаторе его покоробило
а это уже качество пластика
Цитата:
Сообщение от Борисыч63
К резинке на глаз претензий нет, но она твердая
Она размягчается при повышении температуры и давлением зажимает клин. Но если уже появилась микрощель клин не работает.
Пы Сы. Кстати, иногда спасало просто пройтись пасатижами по периметру, но только в случае чистой СОД, а если есть мусор, сильная муть или отстой в слитой ож, то только разборка.
резина портится со временем, в темке читал. А дальше, попадает жидкость, давление -ускоряют разрушение этих соединений.
Цитата:
Сообщение от Борисыч63
Была версия, что уплотнять все соединения помогает давление в сод. По длинной стороне это вполне возможно, но по углам - очень сомнительно, т.к. давление всего 1 атм, а пластик жесткий.
Вряд ли, многие вообще без давления годами ездят и ничего нигде не течет... Я ездил по Крымским горам на десятке без клапана в крышке - никаких проблем.
Добавлено через 4 минуты
Ктстаи, на десятине ездил с давлнием 0,7 - все равно пришлось менять радиаторы Вывода два - или даже 0,7 много для наших запов, или это не влияет, просто такой пластик сборка радиаторов... Мастер говорит: есть клиент на десятке, раз в год меняет стабильно 2 радиатора. Крышку проверяли, 1,2... У него радики расходники :(
Но на десятке все просто меняется...
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Привязываешь проволочку и вперёд. затягиваешь, держа пассатижами снаружи.
Был такого же мнения.Хотел более опытных спросить на всякий случай.Спасибо большое!Сейчас капельница стоит в штуцере РБ,жидкость еле еле течет.На лето не пойдет мне кажется.