Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2015, 14:41   #551
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от temych_p Посмотреть сообщение
жесть. вы наверное единственный с форума, кому так повезло.
Если крышка РБ худая или есть лопина в верхней части бачка, то срок "везения" может быть продлен до бесконечности.
Мой РО 6 лет с хвостом отъездил с рабочей крышкой - видать в прошлом десятилетии радиаторы были покрепче, чем нынешние.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 16.01.2015, 15:18   #552
Продвинутый новичок
 
Аватар для Ruslan 2181
 
Регистрация: 27.08.2013
Адрес: РБ Башкортостан,г.Туймазы
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta АКПП Люкс
Сообщений: 57
Вес репутации: 12 Ruslan 2181 находится на правильном путиRuslan 2181 находится на правильном путиRuslan 2181 находится на правильном путиRuslan 2181 находится на правильном путиRuslan 2181 находится на правильном пути
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от martynsyz Посмотреть сообщение
чуть ниже ватерлинии
Нажмите на изображение для увеличения
Название: e7ee13f7424a.jpg
Просмотров: 51
Размер:	94.8 Кб
ID:	232131 Типо такого надо сделать???Интересно,а как он смог засунуть штуцер в это место?!Там перегородки и плюс еще затянуть надо!
Ruslan 2181 вне форума   Вверх
Старый 16.01.2015, 15:30   #553
Продвинутый новичок
 
Аватар для Ruslan 2181
 
Регистрация: 27.08.2013
Адрес: РБ Башкортостан,г.Туймазы
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta АКПП Люкс
Сообщений: 57
Вес репутации: 12 Ruslan 2181 находится на правильном путиRuslan 2181 находится на правильном путиRuslan 2181 находится на правильном путиRuslan 2181 находится на правильном путиRuslan 2181 находится на правильном пути
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1(58).jpg
Просмотров: 10
Размер:	30.7 Кб
ID:	232133Хочу использовать этот концевик как штуцер,из которого уже делал штуцер возле термостата.Убрав все внутренности из него.
Ruslan 2181 вне форума   Вверх
Старый 16.01.2015, 15:51   #554
Интересующийся
 
Регистрация: 26.11.2014
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 111730
Сообщений: 110
Вес репутации: 44 ALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Ruslan 2181 Посмотреть сообщение
Интересно,а как он смог засунуть штуцер в это место?!
Привязываешь проволочку и вперёд. затягиваешь, держа пассатижами снаружи.
Цитата:
Сообщение от Ruslan 2181 Посмотреть сообщение
Типо такого надо сделать???
а не проще тройник поставить на нижний выход РБ ?
или нижний выход РБ соединить с пароотводами а родной шланг заглушить. Будет как на копейке или старой ниве.
ALPIK вне форума   Вверх
Старый 16.01.2015, 15:58   #555
Украинская ячейка
 
Аватар для temych_p
 
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 | 1,6/8 кондей
Сообщений: 3,244
Записей в дневнике: 10
Изображений: 5
Вес репутации: 10442 temych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для temych_p с помощью Skype™
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Если крышка РБ худая или есть лопина в верхней части бачка, то срок "везения" может быть продлен до бесконечности.
т.е. если крышку на закручивать, не создавать давления, РО не лопнет? В теме про РО говорилось, что он составной, и там где стыкуются его части, уплотнптельная резинка. Она портится и начинается течь...
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
temych_p вне форума   Вверх
Старый 16.01.2015, 16:23   #556
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от temych_p Посмотреть сообщение
т.е. если крышку на закручивать, не создавать давления, РО не лопнет? В теме про РО говорилось, что он составной, и там где стыкуются его части, уплотнптельная резинка. Она портится и начинается течь...
Там по периметру не просто прижим резинки, а чтото типа клинового сочленения. Т.е. край пластика имеет форму клина и резина по периметру имеет клиновидный выступ. Резиновый клин зажат между пластиком и отбортовкой стальной пластины. При стягивании этого клин на клин наезжает и соединение уплотняется. Сам пластик очень твердый. И на моем радиаторе его покоробило. К резинке на глаз претензий нет, но она твердая ( может задубела от времени?).
Была версия, что уплотнять все соединения помогает давление в сод. По длинной стороне это вполне возможно, но по углам - очень сомнительно, т.к. давление всего 1 атм, а пластик жесткий.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.

Последний раз редактировалось Борисыч63; 16.01.2015 в 16:34..
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 16.01.2015, 16:49   #557
Интересующийся
 
Регистрация: 26.11.2014
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 111730
Сообщений: 110
Вес репутации: 44 ALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от temych_p Посмотреть сообщение
уплотнптельная резинка. Она портится и начинается течь
По прошлому опыту (когда делать было нех) чаще на свежих радиках, после превышения давления, не держат металлические лапки, а резинка в хорошем состоянии, разбираешь, моешь, сушишь, собираешь с герметиком, прям пасатижами по кругу каждую лапку обжимаешь.
Ходили годами. Но это было оправдано на ино.

Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от ALPIK Посмотреть сообщение
Сам пластик очень твердый. И на моем радиаторе его покоробило
а это уже качество пластика

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
К резинке на глаз претензий нет, но она твердая
Она размягчается при повышении температуры и давлением зажимает клин. Но если уже появилась микрощель клин не работает.
Пы Сы. Кстати, иногда спасало просто пройтись пасатижами по периметру, но только в случае чистой СОД, а если есть мусор, сильная муть или отстой в слитой ож, то только разборка.
ALPIK вне форума   Вверх
Старый 16.01.2015, 17:29   #558
Украинская ячейка
 
Аватар для temych_p
 
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 | 1,6/8 кондей
Сообщений: 3,244
Записей в дневнике: 10
Изображений: 5
Вес репутации: 10442 temych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для temych_p с помощью Skype™
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
может задубела от времени
резина портится со временем, в темке читал. А дальше, попадает жидкость, давление -ускоряют разрушение этих соединений.
Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Была версия, что уплотнять все соединения помогает давление в сод. По длинной стороне это вполне возможно, но по углам - очень сомнительно, т.к. давление всего 1 атм, а пластик жесткий.
Вряд ли, многие вообще без давления годами ездят и ничего нигде не течет... Я ездил по Крымским горам на десятке без клапана в крышке - никаких проблем.

Добавлено через 4 минуты
Ктстаи, на десятине ездил с давлнием 0,7 - все равно пришлось менять радиаторы Вывода два - или даже 0,7 много для наших запов, или это не влияет, просто такой пластик сборка радиаторов... Мастер говорит: есть клиент на десятке, раз в год меняет стабильно 2 радиатора. Крышку проверяли, 1,2... У него радики расходники :(
Но на десятке все просто меняется...
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
temych_p вне форума   Вверх
Старый 16.01.2015, 17:34   #559
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,584
Записей в дневнике: 9
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от ALPIK Посмотреть сообщение
Кстати, иногда спасало просто пройтись пасатижами по периметру,
желательно сразу на новом РП перед установкой это сделать .Я когда свой менял дожал прилично на обоих бачках !!!
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 16.01.2015, 17:38   #560
Продвинутый новичок
 
Аватар для Ruslan 2181
 
Регистрация: 27.08.2013
Адрес: РБ Башкортостан,г.Туймазы
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta АКПП Люкс
Сообщений: 57
Вес репутации: 12 Ruslan 2181 находится на правильном путиRuslan 2181 находится на правильном путиRuslan 2181 находится на правильном путиRuslan 2181 находится на правильном путиRuslan 2181 находится на правильном пути
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от ALPIK Посмотреть сообщение
Привязываешь проволочку и вперёд. затягиваешь, держа пассатижами снаружи.
Был такого же мнения.Хотел более опытных спросить на всякий случай.Спасибо большое!Сейчас капельница стоит в штуцере РБ,жидкость еле еле течет.На лето не пойдет мне кажется.
Ruslan 2181 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:58.