Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Это решениие Бу Андерссона по переводу всех дилеров на предоплату будет иметь катастрофические последствия на финансовое положение завода и дилеров в первом полугодии . Благое немерение мостящее дорогу в ад. В 1996 году для решения проблемы выплаты задерженной на 4 месяца зарплаты вазовцам меня направили на " АвтоцентрТольятти Ваз". Добился от руководства поставки автомобилей без предоплаты . Написал " Кодекс чести дилера" по которому обязался перечислять деньги от продажи каждого автомобиля в течение трех дней. Разрешил покупать машины работникам автоцентра со скидкой и возможностью передачи этих льгот своим родственникам. Продажи поперли в гору сразу. За три месяца удалось нормализовать " зарплатную проблему", потом на нашу схему продаж начали переводить многих тольяттинских дилеров. Жаль только, что не все дилеры стали соблюдать кодекс чести, но проблема оживления рынка была решена... С уважением! Ю. Целиков
Интересно будущее ВАЗа. Зашёл на сайт японцев (тойота) и просто ..... цены поднялись неадекватно и это ещё авто 2014 года выпуска, привоз в апреле, ну и ещё будет выше. Если Бу смотрит курс евро,то Веста в Люксе будет стоить под лям скорей всего....... Нефть падает, валюта вся растёт, а мы радуемся Крыму......
Мухи отдельно, котлеты отдельно.
Кстати, сразу прошу прощения у администрации за капельку политоты тут.
политота
Про цены: мы все с вами обеднели ровно в два раза. Когда-то в 2009-м году я помню получал 35 т.р. и это было $1000, сегодня с новым курсом я снова получаю не сильно больше $1000 время идёт, но ничего не меняется.
Но с другой стороны я слышал (пока без подтверждений, но в самое ближайшее время спрошу лично), что средняя з/п инженера в Евросоюзе - 1500 Евро, до недавнего обвала рубля это была з/п среднего менеджера в салоне той же Honda в Москве, или мастера-приёмщика в салоне Jeep в Санкт-Петербурге. т.е. мы тоже начали жить не по средствам если говорить объективно.
Про Крым: в Крыму живут в основном русские, такие же как вы или я. Их захотели прижать, они с этим не согласились. Мы один раз проглотили нарушение западом договора от 1990 года, потом проглотили Югославию. Как вы считаете начать отстаивать интересы своего народа стоило до того как от РФ "откусят" что-нибудь или после этого момента? Крым ничего не значит это просто повод, причина - рост самостоятельности во внешней политики РФ. Если бы не Крым то прошёл бы какой-нибудь "марш мира" в любой из национальных республик нашей страны по вашему выбору.
Неопровергнутые заявления об агрессии СССР против Третьего рейха по-моему достаточный повод сесть и подумать, что позиция "моя хата с краю" - путь в никуда, самим нарываться не надо, но если уж к вам идут с оружием и подобными идеями - встретим. Случись война, что ж... Я лично косить точно не буду, воевать не умею и не хочу, но научиться если что попробую.
Про автоваз: я писал ни раз и не два, он должен выпустить машину за 700-750 т.р., даже не за 500-600, а именно в следующий ценовой прайс, но только с характеристиками и качествами как у автомобиля за эти деньги, в нашей стране нужен отечественный автомобиль для людей с з/п от 40 до 50 т.р. т.к. в новых реалиях эти люди будут оторваны от привычных иномарок и вполне будут готовы купить отечественный продукт при условии, соответствия этого продукта достаточно высоким запросам к привычным для них автомобилей.
т.е. нужен клон Соляриса в старых ценах, при том что производство у ВАЗа в рублёвой зоне импорта там не так много) - это реально и это реально надо. Вчера смотрел Зафиру, грёбаная Зафира в топе (т.е. Космо с пакетами, а не голый Космо) под 1.7 меня добила. Так что если ВАЗ выпустит хорошую машину за ~700 т.р. за ней будут стоять очереди. Ориентироваться надо на Авео/Солярис/Поло - авто должен быть таким же технически и превосходить эти авто там, где мы сможем это обеспечить, т.е. комфорт и оснащение чисто маркетинговыми опциями.
Конечно не в ущерб и Грантам, т.е. для тех у кого з/п сремится к $500 (от прошлой $1000) должна остаться возможность купить продукт, само собой не топовый, но автомобиль должен выпускаться для как можно более широкого рынка.
т.е. предложения должны быть как автомобилей за 300 т.р. +/- так и автомобилей за 600 т.р. с частичным пересечением. (т.е. почти топ Калины на уровне базы Весты) только Веста должна соответствовать ожиданиям от автомобиля за эти деньги, а не тупо "стоить дорого".
пока что я очень боюсь выпуска "ни рыбы ни мяса" - т.е. для бывших Грантокалиноводов будет дорого, а для бывших Фокусоастросолярисоводов будет убого. Но надеюсь завод подкорректирует целевую аудиторию продукта - это более чем реально.
Последний раз редактировалось nsNet; 17.01.2015 в 14:03..
Про автоваз: я писал ни раз и не два, он должен выпустить машину за 700-750 т.р., даже не за 500-600
nsNet, в чем-то с тобой согласен, в чем-то нет, но ты сам понимаешь, за 700 ВАЗ покупать не будут, по крайней мере нынешнее поколение,....балет у нас хороший, цирк, хоккей, а вот машины делать пока....ну не судьба, и наши деятели руководят заводом и иностранцы, а вот сделать авто хотя-бы уровня Соляриса пока увы....,тут уже дело скорее нашей ментальности, но это уже другой разговор...., я с начала всей этой вакханалии с ценами подумал когда же начнуться разговоры , что 500-700 руб. за машину на фоне новых цен это нормально, и вот дождался...
Цитата:
Сообщение от nsNet
Так что если ВАЗ выпустит хорошую машину за ~700 т.р. за ней будут стоять очереди.
понятно что в сравнении с Зафирой это "дешево", но наряду с двукратным повышением цен на авто произошло двукратное обнищание населения, а это ведь и есть самое главное, машина хорошая нужна, это бесспорно, но я уверен что продажи машин в ближайшее время встанут, потому-что просто тупо не что их покупать..., общаясь с людьми на работе, в гаражах, все кто собирался менять авто в этом году отказались от этой затеи, у кого на работе с зарплатами непонятки, кто уже не потянет...., всё сходится к тому что надо ездить пока на том, что есть, пока не устаканится, а на это может уйти много времени, тут ВАЗу хотя бы нишу Гранты-Калины не потерять и они это понимают, наверняка даже с Вестой будут тянуть до "лучших времён"......
он должен выпустить машину за 700-750 т.р., даже не за 500-600, а именно в следующий ценовой прайс, но только с характеристиками и качествами как у автомобиля за эти деньги, в нашей стране нужен отечественный автомобиль для людей с з/п от 40 до 50 т.р. т.к. в новых реалиях эти люди будут оторваны от привычных иномарок
хе-хе, nsNet, думаешь те кто зарабатывал в 2014 году эти самые 40-50 т.р. привык к иномаркам (новый С сегмент)? ха-ха-ха, это что большие деньги? нет, если конечно жить одной лишь машиной, иначе я себе это не представляю.
Но с другой стороны я слышал (пока без подтверждений, но в самое ближайшее время спрошу лично), что средняя з/п инженера в Евросоюзе - 1500 Евро, до недавнего обвала рубля это была з/п среднего менеджера в салоне той же Honda в Москве, или мастера-приёмщика в салоне Jeep в Санкт-Петербурге. т.е. мы тоже начали жить не по средствам если говорить объективно.
За всю страну то не пишите, в провинции 1500 евро до обвала - это была зарплата топ-менеджера, ну или высокопоставленного чиновника. А так зарплаты в основном от 15000 до 25000, специалисты до 35000. А Москва с Ленинградом да, живут не по средствам, объективно.
хе-хе, nsNet, думаешь те кто зарабатывал в 2014 году эти самые 40-50 т.р. привык к иномаркам (новый С сегмент)? ха-ха-ха, это что большие деньги? нет, если конечно жить одной лишь машиной, иначе я себе это не представляю.
А новый С-класс это что предел мечтаний?
Вопрос на вопрос однако. Почти все из моих знакомых кто получал з/п ближе к 50 ездили на новом или почти новом (1-2 года от одного владельца) С-классе.
Далеко ходить не надо - сам такой. О "богатстве" я не писал. Как только з/п стала стремиться к 90 начал думать об авто следующего ценового сегмента (до кризиса конечно) сейчас объективно выбор или опять же С-шка или вообще В-шка, есть о чём подумать. Купить квартиру пока что не особо вариант, стоимость квадрата в Петербурге шагнула к 100 000, т.е. обычная однушка у метро в доме комфорт-класса упирается под 5 млн руб..
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от UgyHel
Не думаю, что веста будет сильно от него отличаться по потребительским качествам.
Поживём увидим, с двигателем и КПП от ныне выпускаемого старья увы будет. С ДВС Nissan пока что не анонсирована человеческая КПП или AT6 или CVT с тремя педалями она и даром мне не нужна, как и с роботом от ВАЗа т.е. увы и ах, но опять же иномарка в то время как хотелось бы купить наш продукт. Дизайном Веста устраивает, хочется человеческих агрегатов и хорошего оснащения умной электроникой с завода. (Navi от российского разработчика (CityGuide/Navitel) - в идеале опционально, т.е. можно взять пакет тот или тот (первые рулят в СПб, вторые ценятся в той же Мск), интернет 3G/4G, дистанционное управление/контроль со смартфона) при подобных хотелках готов рассматривать цену даже до 780 т.р. (800 уже психологически тяжело)
Добавлено через 1 минуту Sed, в Екатеринбурге з/п не сильно отличаются от СПб. Так что я бы делил большие города от маленьких, а не так как вы.
Последний раз редактировалось nsNet; 17.01.2015 в 17:21..
nsNet, вы зарплату на одного человека считаете, или просто зарплата человека у которого есть семья? Не в смысле муж/жена, а как положено с детьми 2/3 ребёнка.
Это к тому, что при зп больше 60т. Я не думаю даже о к2.
nsNet, вы зарплату на одного человека считаете, или просто зарплата человека у которого есть семья? Не в смысле муж/жена, а как положено с детьми 2/3 ребёнка.
Это к тому, что при зп больше 60т. Я не думаю даже о к2.
Доход 60 на семью у которой есть жилье и двое детей вполне достаточно для к2.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.