Есть предложение потестить то, что интересно Калиноводам и другим собратьям по ВАЗу ! На ойл-клубе много разных анализов, но для нас далеко не все интересны и полезны. А некоторых марок вообще нет.
Как и куда пересылать деньги напишу в личку по мере того, как соберется достаточное количество желающих протестить то или иное масло. Одному делать анализ недешево, а всем вместе - раз плюнуть. Достаточно внести 300-500 рэ на общее дело. Тогда можно будет конструктивнее вести беседу о маслах. Стоимость анализа:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
1) 1500 рублей - Анализ Лайт (хим элементы ppm, вязкость 100С, щелочное число);
2) 2500 рублей - Анализ Базовый (Вязкость при 40С и 100С, ИВ, зола сульфатная, вязкость прокрутки CCS, щелочное число, кислотное число, хим элементы, количество серы, ИК спектр);
3) +500 рублей - с температурой застывания;
4) +500 рублей - с температурой вспышки;
5) +500 рублей - NOACK (испаряемость масла).[/I]
Dimmy, лайт будет полезен, если шх7 и шх8 одно и то же масло, а если другое, то опять будем гадать че там да как, получатся деньги на ветер. может на гранто-приоро клубах еще клич кинуть? масло то довольно популярное, может и на базовый анализ наберется.
Добавлено через 6 минут
в пршлом году активней был народ
Dimmy, Можно проще поступить,посмотрите свежие ТДС на HX8 и HX7.
Сравните их. если там всё совпадёт- то масло одно и то же.
Причём по HX8 они точно ТДС обновили. И всё совпадает с клубовским анализом.
pavel67, Я ворота шеллом крайний раз мазал))
тебе показали 2 одинаковых масла по ТДС.
Хочешь- проверяй,перепроверяй.
Но по большому счёту итак всё понятно.
HX7=HX8. и серы там не мало, в отличии от ультры.
А при чём тут собственно автол? типа лукойл 10-40 автол? Так вот 5-40, на котором твои таксисты ездят, он от 10-40 отличается только бОльшим количеством низкотемпературного депрессора. его туда поболее навалили. А масла то по составу я на 90% уверен что одинаковые.
Ну что сказать... Пришел Silence63 и все вопросы разрешил. Что это мы, действительно, мудрим? НХ7=HX8 (под его ответственность) и деньги тратить нет смысла.
Вот Маннол или Лукойл посмотреть - это да, очень актуально.
Я еще могу Шелл НХ6 предложить, который SN MB229.3 да по 725 рэ в Ашане, но даже не решаюсь. Silence наверняка скажет, что это НХ7 10-40 в старом или нынешнем варианте, хотя TDS у них отличаются.
Dimmy, По поводу HX6 ты сам говорил, что новый HX6 скорее всего старый HX7. Вам одно интересно, мне другое.
Я не буду утверждать,но по моему насчёт HX7, 8 я прав.
Проверьте, ваше право.
Закиньте клич на ойл клуб ещё, чтоб не лайт а полный сделать.
Silence63, тебе шелл не интересен, потомушто деньги на него собирают..) а лук 10ку с манолом суешь, чтоб прикрыться, знаешь, что никому они нахрен не нужны. Я тебя сразу раскусил ))) но дело то добровольное, расслабь булки уже ))
Закиньте клич на ойл клуб ещё, чтоб не лайт а полный сделать.
Ты думаешь, я этого не сделал? Там сейчас интересны Q8, SRS, Amsoil... Даже на мега-актуальные Шеллы НХ7 и НХ8 5-30 полтора заинтересованных еле найдешь - чего уж говорить. Темы по маслам на всех форумах зафлужены по самые помидоры, а я фактами призываю оперировать. Со своими кровными никто расставаться не хочет, а попиз..ть все горазды - хлебом не корми. Только толку ноль. На Джетта-клубе то же самое.
pavel67, да ты наш раскусывальщик местный... Я тебя давно раскусил. Но на личности переходить нехорошо, если есть что сказать пиши в личку.
ты лучше объясни как у тебя топовое масло отработало хуже более дешёвого.
Маннол этот мне давно интересен. т.к. заявлен как пао эстеры. вот бы это проверить. т.к. цена гуманная на него. Может у кого заказывают они это масло. Подобно тому, как хадо у eurol Заказывают.
я не думаю что нулёвку им вульф или клайпеда делают.
Если там рецептура вальвика, то цена 1700 за него очень классно. http://catalog.autodela.ru/good/view/12665
Dimmy, там иномарошники одни тусят потому что, они не ищут лёгких путей. на автоладе темку создай. наверняка откликнутся.
А насчёт HX8 5w30 в джетту.. ультра Е намного дороже чтоль? в 5л. и EU. Лучше к нему присмотрись.