Думаю будет полезно Уход за фильтром нулевого сопротивления
Установил под капотом фильтр нулевого сопротивления. Правда ли, что он требует особого ухода? Воздушный фильтр пониженного сопротивления в самом деле требует особого отношения к себе. Если он бескорпусный, в первую очередь нужно учитывать его уязвимость в механическом смысле. Такой «нулевик» следует размещать в тех местах под капотом, куда во время движения не будут попадать брызги воды, снег, а также большое количество пыли. Из-за чрезмерного количества влаги проходное сопротивление фильтра увеличится, и его придется сушить.
При загрязнении поверхности фильтрующего элемента механическими частицами фильтр нужно чаще промывать.
Но и правильно установленный фильтр, независимо от того, корпусной он конструкции или открытой, время от времени требует очистки. Для этого применяется специальная жидкость – промывка. При помощи распылителя ею обильно орошают всю доступную поверхность фильтрующего элемента – так, чтобы жидкость, стекая, смывала загрязнения. После этого фильтр нужно пропитать специальным маслом, задерживающим мельчайшие частицы. Если хочется сохранить цвет фильтра ярким, можно применить соответствующее цветное масло, например, синее или красное. Обычное пропиточное масло – полупрозрачное, с желтоватым оттенком – как правило, не изменяет цвет обработанного фильтра.
Периодичность очистки фильтра – 10 – 20 тыс. км, в зависимости от того, на каких дорогах преимущественно эксплуатируется автомобиль: асфальтовых, грунтовых, в столице или в провинции.
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло
Хай. филтр юзаю 12 тыр км. никаких траблов нет. на счет пыли: все кто сомневаеца в своем филтре, снемите патрубок с дроселя и загляните в него сразу все станет ясно. песок от туда не посыпица это точно.
Поставил сегодня на свою Калину этот самый фильтр нулевого сопротивления. Загорелась лампа проверьте двигатель. Что может быть Может нужен новый датчик или чего там ещё?
wrx_sti, а смысл установки? давно доказанно, что при стандартном двигателе ничего кроме убытка не дает. Считай ошибку, скорее всего датчик массового расхода воздуха, не любит он нулевик.
Тема уже 100 раз обсуждалась,и про нулевик и про ДМРВ и про горящую лампочку.
Юзайте поиск перед тем как тему создавать,иначе форум превратиться в помойку!!!!
По теме - либо нулевик фиговый - были случаи когда при его установке ДМРВ показывал чуш и соответственно вылетала ошибка и загоралась лампа.Либо слишком много пропитки налили и она убила ДМРВ.Снимите нулевик и всё поставьте как было - если ошибка не уйдёт - вы наказали себя на 1.5 килорубля - впредь будете осторожнее и внимательнее подходить к тюнингу.
Тема уже 100 раз обсуждалась,и про нулевик и про ДМРВ и про горящую лампочку.
Юзайте поиск перед тем как тему создавать,иначе форум превратиться в помойку!!!!
По теме - либо нулевик фиговый - были случаи когда при его установке ДМРВ показывал чуш и соответственно вылетала ошибка и загоралась лампа.Либо слишком много пропитки налили и она убила ДМРВ.Снимите нулевик и всё поставьте как было - если ошибка не уйдёт - вы наказали себя на 1.5 килорубля - впредь будете осторожнее и внимательнее подходить к тюнингу.
Всё починил. Просто знакомый посоветовал перезапустить мозги т.е. снять клемму с аккума. Да и плюс ко всему фильтр был почти не пропитан я его так чуток побрызгал маслом пропитывающим а ему (фильтру) показалось мало. Но сейчас всё в норме и все просто прекрасно. Всем спасибо. Тема закрыта.
Парни как вам такой фильтр? Основа воздушный фильтр с инжекторной волги,алюминиевый корпус с обклееным отражателем тепла,забор воздуха с самой холодной точки возле лонжерона.И без разных нулевиков.
Последний раз редактировалось grekus; 04.01.2011 в 18:59..