Значит так... машинке нет и недели... на след день после покупки не завелась... прикурили от другой машины, завелась. поехала, все нормально.... на след утро то же самое... потом засветила лампочка. проверьте двигатель, га гарнтию не поставила... по своеобразным причинам... и ставить не буду.. результат не удачной покупки... ну так вот, отвезла в сервис... который занимается ладами... там ничего не сделали, в заказе написали, что требуется замена реле регулятора напряжения, что это? где его купить? и куда ехать ставить?
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Километров 50-60 проедешь запросто, если аккум в нормальном рабочем состоянии, ну и все электропотребители отключи - чтоб только усилитель руля остался.
Если диод пробит (не на обрыве, а именно пробит, т.е. пропускает ток в обе стороны), то у генератора одна из обмоток (на которой пробитый диод), начинает работать в режиме короткого замыкания.
Проверить просто - снять генератор, разобрать, и прозвонить мультиметром все диоды.
Ездить на таком генераторе не нужно, он может перегреться и загореться. На крайний случай чтобы доехать куда нибудь - скинуть ремень и ехать, но недалеко. Но это в случае вышеописанного мною случая.
Склоняюсь к самостоятельной замене генератора. Неисправный позже распотрошу, мож пригодится на замену. Остался вопрос, на что менять. В продаже есть "обычный" (КЗАТЭ, как я понимаю) 85А цена 4650, "обычный" 115А - 4850 р и Бош 110А - 6160 р. Что посоветуете?
fixoid, по деньгам..
ИМХО. на люкс взял бы либо 115А либо Боша. на норму без разницы.
пс. Бош не даст больше 14 вольт (если есть заморочки на эту тему )
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Склоняюсь к самостоятельной замене генератора. Неисправный позже распотрошу, мож пригодится на замену. Остался вопрос, на что менять. В продаже есть "обычный" (КЗАТЭ, как я понимаю) 85А цена 4650, "обычный" 115А - 4850 р и Бош 110А - 6160 р. Что посоветуете?
КЗАТЭ - есть и мощнее , у нас в регионе только их ставим. Бош сейчас стоит на к2 - тоже нравится - напряжение под нагрузкой при полностью заряженном акб не меньше 14.2 . С утра 14.5-14.6 - потом по мере зарядки акб падает до 14.2. Считаю очень удачный генератор. Ну а если по цене то кзатэ
Недавно появился шелест от генератора, на холодную. ХЗ толь придирки мои, то ли накрывается что-то, причем шелест не слабый, не свист от ремня. Осмотрел ремень, насколько мог, вроде без трещин/повреждений. Подскажите стоит дергаться в СТО или нет? Панель показывает 14,5 при старте, 14,1-14,3 при езде.
Здравствуйте! Вам необходимо обратиться к официальному дилеру, если будет выявлена вина заводопроизводителя, тогда вам устранят несоответствие в рамках гарантии.
__________________
Помогаем решать проблемы с гарантийными автомобилями LADA.
сustomer.service@vaz.ru