Если так ставится вопрос, значит клиренса обычной калины хватает. А раз так, кросс нафик не нужен. имхо вообще лучше норму взять, но на вкус и цвет...
...так ведь на универ можно и подвес кросса поставить )))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Smitn
интересный выбор пластмасски по кругу и + 2 см к клиренсу (ещё не до конца ясно как это скажется на ШРУСах) или вторая подушка безопасности и преднатяжители ремней... для меня выбор очевиден - люкс.
пластмасски конечно может и хорошо )) но панель у люкса привлекательнее )))
Добавлено через 59 секунд
Цитата:
Сообщение от GenaM
зы. ну и можно ещё учесть возможное буханье стоек на кроссе,
для меня это не вопрос )) исправляется )))
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от algardo
2. Хочу АКПП, а на Кроссе её пока нет.
я считаю, и не нужна )) это ж КРОСС ))) механика однозначно ))
тем более с ней от кроссовского клиренса вообще ничего не останется )))
Цитата:
3. По статьям в АР и ЗР сложилось не очень хорошее впечатление о Кроссе: слишком жёсткий, а явных преимуществ нет.
ответ ниже ))
Цитата:
Сообщение от Вован1118
врут
не верь никому, сам сядь проедь. Я на неделе когда гнал его из салона на летней 15 резине по ледяным шишкам (начитавшись перед этим журналов) тоже думал будет ахтунг и был не просто приятно удивлен а даже восхищен что таки могут ведь доработать если захотят. Это еще жесткий контраст на фоне деревянной гранты на автомате которую тестдрайвил тоже зимой и тоже на летней резине 15" правда на китайской...
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
1) не вижу что-то 8 мм ). там вроде 12 получается (177-165=12) ))
2) даже если опустить то, что АРовцами уже сравниваются авто с 8 кл МКПП и 16 кл АКП, всё равно как-то с трудом верится (скорее, мне даже не верится)) ), что при бОльшем весе авто с автоматом и бОльшим распредением веса на переднюю ось при одинаковой подвеске (стойки и пружины) "автомат" выше "механики" )))))
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
что при бОльшем весе авто с автоматом и бОльшим распредением веса на переднюю ось при одинаковой подвеске (стойки и пружины) "автомат" выше "механики" )))))
А вроде "технический специалист Шины и подвеска", а так на Калинах с АКПП и МКПП разные пружины и скорее всего стойки...
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY