Ничего определенного.) Если прибавка в цене за АМТ сохранится на уровне 20 т.р. (основа ведь, МКПП, своя), тогда первое время и "колхозный" вариант рычага КПП на Гранте стерпеть можно. Логика в том, что Jatco явно подорожает, как полностью импортный агрегат.
А может, Андерссон и сотоварищи знали о надвигающемся кризисе, и потому подготовили Датсун, а к нему и АМТ (как раз обкатают на Приорах-Грантах)? Но это из серии "он торопился жить, потому и так рано умер"; причина и следствие перепутаны. Но, согласитесь, предположение про Датсун кое-кому честь делает.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Я не знаю сколько там на заводе таких пунктов с роботами за 33 млн., что-то мне подсказывает что максимум пара, и что они находятся поблизости и пострадают так или иначе оба, один из которых судя по стоимости восстановления сгорел наглухо - т.е. учитывайте что январские гранты могут быть с косяками из-за покраски по обходной технологии.
пишут таки восстановили:
Цитата:
Мало кто верил, что ижевцам удастся так быстро восстановить завод после пожара. Даже Бо Андерссон, на днях посетивший Иж-Авто, смотрел на это скептически, хоть и с надеждой.
Но получилось. Ремонтники работали в три смены и успели починить три повреждённых окрасочных робота до запланированной даты пуска конвейера с новым Ниссаном.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Про сегодняшний запуск ижевского автозавода тоже сегодня читал и приятно удивлялся. Надеюсь, на качестве окраски спешка не скажется.)
С такой целеустремленностью и Весту должны в срок запустить. Пока что Ижевская площадка как будто сроки не срывала. А вот в Тольятти со сроками выхода кроссов и Урбана сплоховали. Хотя, справедливости ради, основной конвейер не виноват.
Ничего определенного.) Если прибавка в цене за АМТ сохранится на уровне 20 т.р. (основа ведь, МКПП, своя), тогда первое время и "колхозный" вариант рычага КПП на Гранте стерпеть можно. Логика в том, что Jatco явно подорожает, как полностью импортный агрегат.
А может, Андерссон и сотоварищи знали о надвигающемся кризисе, и потому подготовили Датсун, а к нему и АМТ (как раз обкатают на Приорах-Грантах)? Но это из серии "он торопился жить, потому и так рано умер"; причина и следствие перепутаны. Но, согласитесь, предположение про Датсун кое-кому честь делает.
Darkon, видел в тот-же день появления новости, забыл написать сюда. Молодцы если действительно успели восстановить, главное чтобы вывод из своих ошибок сделали.
Только одно НО: в этой комплектации уже будет кондер и 106 движок. По факту получается больше 30 штук разница между машинами.
Мне что не понравилось: опять экономия на безопасности: ни в Калине кросс, ни в Гранте-норме с АМТ не предлагают пассажирскую подушку безопасности. Всегда одному ездить скучно...
Мне что не понравилось: опять экономия на безопасности: ни в Калине кросс, ни в Гранте-норме с АМТ не предлагают пассажирскую подушку безопасности. Всегда одному ездить скучно...
Мне интереснее всего лифтбек с 2 подушками, автоматом и АБС.
Интересно, будет-ли такой.
Классно. Беда в том, что попробуй купи такую... Всё из наличия. Я в конце октября тоже думал, щас пойду и куплю Калину в нужной комплектации (интересные тоже были на тот момент на сайте) - а фиг там: "Вот придёт автовоз, выберите из наличия, но такой комплектации там нет и в плане на месяц всего 30 машин на всех дилеров". Такая к сожалению реальность.