Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Даже не смотря на 126-127 двигатель, с Поло же я не парюсь из-за движка...
Так на обновлённой поршневой у 126и 127 тоже нет массовой проблеммы.
Потому и непонятен порыв выбросить своё в угоду заморскому. Не стучит масло не жрёт, расход топлива на уровне, а то и ниже чем у конкурентов. Это главный критерий, а не заявления о якобы пластелиновом чугуне. Решат проблемму с шумом кпп и большой разницы между связкой 21127+кпп ваз и Н4 +кпп ино не будет.
Решат проблемму с шумом кпп и большой разницы между связкой 21127+кпп ваз и Н4 +кпп ино не будет.
разница очень даже есть...проехать после приоры/калины с этой связкой на ущербном ларгусе который после 120 просто еле едет- словно на акп едешь..переключения легкие, сцепа такая какая надо..двиг тянет аки дизель даж со второй..товарищ после 120 тыщкм на приоре проехал сотню на ларгусе- приора отстой говорит. я тож за. даешь весту с рено связкой двиг/кпп...не надо мучить одно место с устранением гула.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Почему АВТОВАЗ поднял цены гораздо выше,чем сделал это Хендай?На ВАЗе до 80% комплектующих российского производства,а сколько у Хендая?..Скоро для многих новая Лада Калина станет неосуществимой мечтой,она подорожала,уровень жизни упал,кредит 25% и выше...Половину ляма за автомобиль отечественного производства,с нашими-то средними зарплатами по стране в 15-20 тыс.,а ещё семью кормить.)))М-да...АВТОВАЗ практически не продаёт свои машины за границу,да и внутри страны спрос на них падает...люди уже процведали хороших иномарок и российского,даже чуть дешевле,им не надо...АВТОВАЗ держится на государственной поддержки...Даже узбеки лучше машины делают и не намного дороже...Джентру купил,может по надёжности и не лучше Лады получится,но комфортнее гораздо и лучше в управлении...АВТОВАЗ все глубже уходит в регионы и в деревни...там его место.
Chigarev-syn, Зачем Вы так ? Это какие же у нас ино в стране хорошие,просветите ? ) Для РФ, уже дано гонют ширпотреб, мы для них страна 3 мира, собирают большинство ино в стране нашей, такими же криворукими руками с Русским авось и прокатит. Япы в США потребителям деньги выплачивали из за косяков, а Русским они что делали ? Да ничего, показали кое что и к дилерам направили. А сколько уже инфы было по поводу снятия запчастей с новых авто, и то что вокруг автосалонов куча сервисов гаражного типа и клиенты там свои авто находили, а дилеру за этого ничего,он сам решает где и как ему красить и делать,главное чтобы клиент получил результат. Посмотрим,как рынок покажет себя с весны и курс валюты, запчасти на ино растут в цене,а качество падает.
Добавлено через 1 минуту
Джентра -ДЭУ на базе Лачетти, и что там нового ?
разница очень даже есть...проехать после приоры/калины с этой связкой на ущербном ларгусе который после 120 просто еле едет- словно на акп едешь..переключения легкие, сцепа такая какая надо..двиг тянет аки дизель даж со второй..
Вот не надо только про Логаны опять. Есть Логан, езжу периодически. По вибрациям-шуму движка разницы нет, салон к 30 тоже стал побрякивать, сцепа легче, но невнятная и ход педали длиннее. Про движок аки дизель, ну хватит этих баек. Восьмиклапанники откровенно дохлые. Ситуацию в городе нескоьлко спасают короткие передачи, на трассе пока обгонишь - кирпичами покакаешь, особенно когда груженый.
Повторюсь: Логан ЕСТЬ, лично на нем проехал боле 10 тыс. км. Кстати, в Калине еще и теплее.
Но вот чего не отнять - обращений по гарантии меньше было. И поршневая не стучит ))
nsNet, увеличение точности изготовления деталей на один квалитет увеличивает стоимость на сколько-то десятков процентов в случае неточных деталей, и в разы в случае точных деталей.
В данном случае, время мехобработки элементов двигателя и контрольно-измерительных операций увеличенное скажем в 2-3 раза точно значительно увеличит стоимость.
Да, к терминам не цепляйтесь пожалуйста, фраза вспомнилась с лекции которая была 5 лет назад.
Цитата:
про то что это ВАЗ Альмера не знает только ленивый
Вот тут Вы не правы. Многие думают, что он японец.
Да и берут его не из-за того, что он лучше Калины, а из-за размеров. Тупо вместо Волг.
Вот я ходил на тест-драйв нового Логана, Ларгуса, Гранты на механике и Датсуна, коробка выла на первой передаче с 4 до 3 тысяч у всех одинаково. Но сцепление вазовское мне больше понравилось, чем логановское. Хотя из всех этих мне больше всего понравился Ларгус, в Логане как-то неуютно.
это вам в них надули на станции ОД.
У меня другой расклад, на машине родственика поменяли двс по гарантии, без проблем и ругани.
Всё зависит от людей а не от ВАЗа.
Меняют по гарантии неплохо, но долго ждать, обычно записывают через 3-5 дней. А это очень долго.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от vega202
Так на обновлённой поршневой у 126и 127 тоже нет массовой проблеммы.
Потому и непонятен порыв выбросить своё в угоду заморскому. Не стучит масло не жрёт, расход топлива на уровне, а то и ниже чем у конкурентов. Это главный критерий, а не заявления о якобы пластелиновом чугуне. Решат проблемму с шумом кпп и большой разницы между связкой 21127+кпп ваз и Н4 +кпп ино не будет.
Даже с нынешней тросовой МКПП на Калине/Гранте уже все не так плохо, по крайней мере не настолько плохо, чтобы переплачивать за H4 такие деньги.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от vega202
ь приору.
В Весте предусмотренна установка ниссановского двс в связке с мкпп. Будут или нет его ставить массово? Вопрос, скорее нет чем да.
Завод понимает, что недорогие комплектации будут покупать, а те кто кричит про "о куплю за 700-800 тыс" потом же начнут говорить "Лада за 700-800? да за такие деньги можно купить кучу иномарок"
Вот не надо только про Логаны опять. Есть Логан, езжу периодически. По вибрациям-шуму движка разницы нет, салон к 30 тоже стал побрякивать, сцепа легче, но невнятная и ход педали длиннее. Про движок аки дизель, ну хватит этих баек. Восьмиклапанники откровенно дохлые. Ситуацию в городе нескоьлко спасают короткие передачи, на трассе пока обгонишь - кирпичами покакаешь, особенно когда груженый.
Повторюсь: Логан ЕСТЬ, лично на нем проехал боле 10 тыс. км. Кстати, в Калине еще и теплее.
Но вот чего не отнять - обращений по гарантии меньше было. И поршневая не стучит ))
Ну вот ненадо . Вазики тысячями катаю акромя своих вазиков былых..а теперь и ларгусы с логанами и альмерами. С 11г тыщ 10 на ларгусах различных накатал точно, не говоря о заводе. 16 кл. .тянет как дизеляка. 8-клоп дохлый не спорю. Ниче у товарища не бренчит не скрипит за 100тык.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....