Еще раз сработать доп каналом? Или открыть и закрыть. Иногда нужно открыть один багажник сначала, а потом и саму машину. А как подключить параллельно пассажирским дверям? Я просто не знаю как реагирует блок на импульс от сигналки, может так же как и на нажатие кнопки на водительском пульте.
Последний раз редактировалось Юрик790; 21.01.2015 в 22:58..
необходимо найти и отрезать от разьема Х2.1 тонкий роз/красн провод активатора багажника и подключить его на толстый желт/син провод на разьеме Х1.2.
далее найти тонкий крас/син провод активатора багажника - он отходит от скрутки на толстом проводе такого же цвета от разьема Х1.11 (скрутка расположена в жгуте проводов примерно в 25-30 см от разьема элпакета), отрезать этот тонкий провод от скрутки и подключить его к толстому желтому проводу на разьеме Х1.5
в итоге активатор будет работать параллельно активаторам пассажирских дверей
необходимо найти и отрезать от разьема Х2.1 тонкий роз/красн провод активатора багажника и подключить его на толстый желт/син провод на разьеме Х1.2.
далее найти тонкий крас/син провод активатора багажника - он отходит от скрутки на толстом проводе такого же цвета от разьема Х1.11 (скрутка расположена в жгуте проводов примерно в 25-30 см от разьема элпакета), отрезать этот тонкий провод от скрутки и подключить его к толстому желтому проводу на разьеме Х1.5
в итоге активатор будет работать параллельно активаторам пассажирских дверей
Так сейчас активатор и работает параллельно пассажирским дверям. Запираются все отпирается только водительская дверь,( штатная сигналка не обучена) нажатием кнопки, на водительском пульте, открываются остальные двери и багажник. Хочу чтобы с сигналки можно было открыть только багажник.
Выложите схему. Кнопка не нужна т.к. прекрасно работает штатная кнопка.
необходимо в разрез идущего на активатор багажника тонкого крас/син провода врезать 5ти контактное реле, управление которым подключить к красному проводу питания эл.пакета и к доп каналу доп.сигналки
необходимо найти и отрезать от разьема Х2.1 тонкий роз/красн провод активатора багажника и подключить его на толстый желт/син провод на разьеме Х1.2.
далее найти тонкий крас/син провод активатора багажника - он отходит от скрутки на толстом проводе такого же цвета от разьема Х1.11 (скрутка расположена в жгуте проводов примерно в 25-30 см от разьема элпакета), отрезать этот тонкий провод от скрутки и подключить его к толстому желтому проводу на разьеме Х1.5
в итоге активатор будет работать параллельно активаторам пассажирских дверей
Олег,такая схема блокировки/разблокировки замка багажника - реализуема на седане конца 2010 года (мод.2011-й)???...Т.е запараллелить актюатор багажника с актюатором какоё-нить задней двери,например ?...Не спалю ничего в блоке (Норма +,1 штекер ,25 пинов)) ?...ЗЫ. Сам актюатор
в багажник поставил давно,но он только ОТКРЫВАЕТ замок при нажатии верхней кнопки на ШТАТНОМ брелоке,а я хочу чтоб замок багажника открывался и закрывался вместе с дверями..Пару лет назад подставил датчик удара и весь смысл ,отдельного открывания багажника, пропал...Есть желание поставить кнопку багажника СТАРОГО образца,оно где-то есть в хозяйстве...Сигнализация ШТАТНАЯ,никаких доп.кнопок нет и не собираюсь ставить...
Последний раз редактировалось wanderer 100; 03.03.2025 в 13:11..