Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Результаты опроса: Как решаются вопросы по Гарантийному ремонту Калины?
Все неисправности, подпадающие под Гарантию, устранены 173 26.91%
В некоторых случаях мне отказали признать неисправность Гарантийной 230 35.77%
Ничего не могу отремонтировать по Гарантии 91 14.15%
Я отказался от ремонта и технического обслуживания на фирменном сервисе, все работы делаю за свой счёт 91 14.15%
Не было гарантийных случаев 58 9.02%
Голосовавшие: 643. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2015, 22:21   #1
Тамбовский вожак

 
Аватар для Igor K.
 
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Тамбов
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 17,616
Изображений: 55
Вес репутации: 355223 Igor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Igor K. с помощью ICQ Отправить сообщение для Igor K. с помощью Skype™
Re: Довольны ли вы Фирменным сервисом АвтоВАЗа?

Цитата:
Сообщение от Ladavod_SPb Посмотреть сообщение
Дальше надо брать заказ-наряд, ехать к тому дилеру и требовать внести в базу. А если дилер закрылся? А если заказ-наряд утерян?
А что, отметки в сервисной книжке ничего не значат?
__________________
Игорь.
Igor K. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2015, 22:45   #2
Забанен
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: СПб
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 4,311
Вес репутации: 0 Ladavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Довольны ли вы Фирменным сервисом АвтоВАЗа?

Цитата:
Сообщение от Igor K. Посмотреть сообщение
А что, отметки в сервисной книжке ничего не значат?
Как выясняется - ничего, если данных в базе нет.
Ladavod_SPb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2015, 22:55   #3
Тамбовский вожак

 
Аватар для Igor K.
 
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Тамбов
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 17,616
Изображений: 55
Вес репутации: 355223 Igor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутацииIgor K. имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Igor K. с помощью ICQ Отправить сообщение для Igor K. с помощью Skype™
Re: Довольны ли вы Фирменным сервисом АвтоВАЗа?

Цитата:
Сообщение от Ladavod_SPb Посмотреть сообщение
Как выясняется - ничего, если данных в базе нет.
Пока это не очевидно.
__________________
Игорь.
Igor K. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2015, 23:15   #4
Забанен
 
Регистрация: 18.02.2012
Адрес: СПб
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 4,311
Вес репутации: 0 Ladavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутацииLadavod_SPb имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Довольны ли вы Фирменным сервисом АвтоВАЗа?

Цитата:
Сообщение от Igor K. Посмотреть сообщение
Пока это не очевидно.
Если почитаешь форум, то будет очевидно. Если официальная служба поддержки даст разъяснения что записи в сервисной книжке достаточно даже при условии отсутствия данных в базе, а главное даст хоть что-то на что можно сослаться, если кто-то опять окажется в такой ситуации, то это будет хорошо. А пока опыт форумчан говорит именно о том, что описал выше.
Ladavod_SPb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.01.2015, 23:18   #5
Координатор Орла
Участник КаПри Крым
Участник симметричных КаПри
Участник КаПри-13
Участник КаПри-71
 
Аватар для denlom
 
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Орёл
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 44,773
Записей в дневнике: 8
Изображений: 19
Вес репутации: 1128829 denlom имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenlom имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenlom имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenlom имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenlom имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenlom имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenlom имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenlom имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenlom имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenlom имеет репутацию за пределами доброй репутацииdenlom имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Довольны ли вы Фирменным сервисом АвтоВАЗа?

Цитата:
Сообщение от Ladavod_SPb Посмотреть сообщение
если данных в базе нет.
бывает и базы нет
Цитата:
Сообщение от denlom Посмотреть сообщение
В тетрадку пишут какую-то
__________________
Чайный пьяница.
denlom вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2015, 13:30   #6
Знаток
 
Аватар для Китыч
 
Регистрация: 30.07.2014
Адрес: Казань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 21942
Сообщений: 1,001
Вес репутации: 570 Китыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Довольны ли вы Фирменным сервисом АвтоВАЗа?

Цитата:
Сообщение от Igor K. Посмотреть сообщение
А что, отметки в сервисной книжке ничего не значат?
Ничего не значат , эта печать для вас ( клиентов ) . Вся остальная инфа в базе данных .

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ladavod_SPb Посмотреть сообщение
И как я могу убедится что в базу внесены гарантийные замены узлов и агрегатов чтобы не было вопросов потом "а почему у вас это стоит не заводское?" Почему эта информация является закрытой для владельца автомобиля?
__________________
Пока только через суд .
Китыч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Метки
автоваз, сервис


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:49.