Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Если почитаешь форум, то будет очевидно. Если официальная служба поддержки даст разъяснения что записи в сервисной книжке достаточно даже при условии отсутствия данных в базе, а главное даст хоть что-то на что можно сослаться, если кто-то опять окажется в такой ситуации, то это будет хорошо. А пока опыт форумчан говорит именно о том, что описал выше.
А что, отметки в сервисной книжке ничего не значат?
Ничего не значат , эта печать для вас ( клиентов ) . Вся остальная инфа в базе данных .
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Ladavod_SPb
И как я могу убедится что в базу внесены гарантийные замены узлов и агрегатов чтобы не было вопросов потом "а почему у вас это стоит не заводское?" Почему эта информация является закрытой для владельца автомобиля?
__________________