Вообще вся система ТО для отъёма денег, на мой взгляд. Хочешь гарантию, ездий на ТО, а оно небесплатное. Спрашивается если авто на гарантии, я за него уже заплатил, то какого хрена я ещё должен платить чтобы не слететь с гарантии. По хорошему ТО в период гарантии должны быть бесплатны, платить только за расходники. А ТО которые после гарантии уже платные, тут уже воля хозяина, делать самому или доверить это дело мастерам. А то чистой воды вымогательство, антимонопольщиков бы на них натравить, но там всё схвачено, за всё заплачено.
Частично не соглашусь - Обязательное прохождение ТО - это попытка хоть как нибудь заставить российского обывателя проводить соответствующее обслуживание ! Опять же если после гарантийного периода вы обслуживались на сто ОД -то скорее всего ТО было бы дешевле. НО мы же идем к дядям Васям Петям и Федорам- которые ни хрена не соображают кроме как развести вас на бабки и рассказать какие они супер-механики. Я каждый день вижу сколько бабла несут этим недоучкам - и несут ведь .. там делов на150 а он разводит вас на полтора ))
Да , без натяжного . генератор БОШ выдерживает такое натяжение
Не факт! То что гены получше,это да,но просто ресурс немного увеличился,далеко не все гарантию тянут долго,в основном до ТО-2,дальше уже цены людей останавливают.С офами в лице инженера по гарантиям разговаривали,он не против натяжителя ремня от ТехноМастера и в случае каких-либо проблем не будут за него предъявлять(всё конечно со слов и в самом адекватном по моему мнению салоне)
А гены да же Бош,иногда они меняют по разным причинам
Обязательное прохождение ТО - это попытка хоть как нибудь заставить российского обывателя проводить соответствующее обслуживание
Да многие поехали бы на СТО проходить ТО если бы цены были адекватные.
ТО2-4900р + расходники, от 1000 до 2000р. это нормально?, я имеюю ввиду 4900р., а что делают, поменяли масло, шприцом с маслом покапал петли дверей, говорю подтяни рейку, в ответ-а зачем, говорю гремит, ответ-так она у всех гремит. В итоге пошел за ключем и немного подтянул. Дальше сход-развал и то как я понял они не собиралиь машину туда загонять, я сказал, что руль стоит неровно, дальше электрика: 38руб стоит дистилированная вода, которую долили в аккум. Цены все желание отбивают еще раз ехать.
Итого: 6500р вот вам и ТО2.
__________________
Последний раз редактировалось Aleksandr48; 23.01.2015 в 09:20..
Опять же если после гарантийного периода вы обслуживались на сто ОД -то скорее всего ТО было бы дешевле. НО мы же идем к дядям Васям Петям и Федорам- которые ни хрена не соображают кроме как развести вас на бабки и рассказать какие они супер-механики.
Да, А ОД соображает, который сливает жидкость ATF в канистру из под моторного масла, потом еще вставляет воронку после заливки моторного масла в эту канистру и хочет залить эту ATF обратно в АКПП?
На вопрос, что это за дела такие, ответ, у нас один клиент залил в АКПП трансмиссионное масло и ни чего не было коробке, потом заменили на ATF и всё.
Да многие поехали бы на СТО проходить ТО если бы цены были адекватные.
ТО2-4900р + расходники, от 1000 до 2000р. это нормально?, я имеюю ввиду 4900р., а что делают, поменяли масло, шприцом с маслом покапал петли дверей, говорю подтяни рейку, в ответ-а зачем, говорю гремит, ответ-так она у всех гремит. В итоге пошел за ключем и немного подтянул. Дальше сход-развал и то как я понял они не собиралиь машину туда загонять, я сказал, что руль стоит неровно, дальше электрика: 38руб стоит дистилированная вода, которую долили в аккум. Цены все желание отбивают еще раз ехать.
Итого: 6500р вот вам и ТО2.
Так надо жаловаться , звонить куда надо ! У нас , к примеру , ТО-2 стоит 2900 + бесплатная мойка , любому , кто едет на ремонт . И многие другие плюшки .
И в этом главная заслуга клиентов ! Дилер может бы рад по другому , но клиенты быстро реагируют .
Вообще то в ТО-2 , развал не входит . Если только по желанию клиента . А вот протягивать должны были от души .
Последний раз редактировалось Китыч; 23.01.2015 в 11:10..
Причина: добавить
Да, А ОД соображает, который сливает жидкость ATF в канистру из под моторного масла, потом еще вставляет воронку после заливки моторного масла в эту канистру и хочет залить эту ATF обратно в АКПП?
На вопрос, что это за дела такие, ответ, у нас один клиент залил в АКПП трансмиссионное масло и ни чего не было коробке, потом заменили на ATF и всё.
Опять разговор смещается не туда , но все же напишу . Позавчера менял сальник насоса АКП ( типа первичного вала ) . Если бы авто было не родственницы , то тоже слил бы в масляную канистру . А куда деваться ? Я час искал чистую прозрачную емкость ! Руководство повернуто на чистоте , все емкости на свалку . Когда говоришь , что нужны емкости для слива масла , ноль эмоций и запрещено хранить емкости в инструментальных столах .Что хочешь, то и делай ! Вот такая армейская логика , ничего не знаю , но чтобы сделали ...
Такая же . Вот расходники прыгнули , даже российские .Масла Мобил 5/40 , было 1850 стало 2450 .
Посмотри стоимость нормочаса у твоего дилера , у нас на платные работы так и осталась 600 руб . А многие сразу же поставили 1100-1200 , это максимальная разрешенная заводом , стоимость нормочаса . Ниже можно , выше нельзя .