Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Согласен. Делать очередную Приору какой смысл? А именно такая и получится, если оставить агрегаты родные. Такая Веста просто отнимет часть покупателей у Приоры и Калины, не увеличив количество продаж ВАЗа. В результате и старые модели упадут в продажах, и Веста не выстрелит. Хоть кризис, хоть не кризис - соотношение останется то же.
Я категорически против агрегатов с родословной 2108, зачем опять плодить. Подвеска, рулевое управление, тормоза внедряют новые (точнее реношные) - очень хорошо (лучше конечно изобрести полностью своё, но хотя бы так), сильно изменит ощущения от автомобиля, но ДВС-КПП и другие паразиты (типа отвратительного привода стеклоочистителя, термостатов, патрубков, ничем не обмотанной и плохо закреплённой электропроводки, удешевлённого неоцинкованного железа и т.д.) могут испортить все ощущения от автомобиля.
Во всех сферах надо поработать на совесть, только это даст развитие и толчок.
Вы плохо знакомы с историей 2108.
Ее агрегаты на голову опережали импортных однокласников по приспособленности к российским условиям.
При надлежащем качестве изготовления они практически вечные.
Говенное рено и рядом не стояло по части езды на говенном бензине и паленом масле.
А у нас такого добра навалом чай не в германии живем.
А вот качество изготовления поднять тут я только за.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
IDOL,
Скажите,если Калина стоит своих денег,почему она плохо расходится по миру?Своим не хватает?)))
А на счёт Ленд Крузера...я чисто принципиально никогда не куплю машину с двигателем больше двух литров...много жрут топлива.Хотя Вы и знаете,что все авто у меня на голубом топливе...и у Вас тоже...
Ну куда вас понесло то? Вы гляньте на новые модели конкурентов, там точно так же большая часть это старое, иногда чуть доработанное.
Что в весте от 08? Рычаг ручника? Ещё что найдётся? Ни подвески ни рулевого ни тормозов ни кпп ни двс. Да двс и кпп похожи на 08 но это не они. Назовите мне одинаковые(именно одинаковые, а не похожие) детали в двс 2108 и 21127 и кпп 2108 и 2181.
Можно хоть сколько себя успокаивать, но конструктора, маркетологи, технологи и пр. на ВАЗе должны понять, что в Весте не должно быть никаких 21127, 2181 (передаточные числа там когда последний раз меняли? Правильно, никогда, там опять между первой и второй перерывчик большой, не говоря про фирменный вой) и прочего восьмерочного наследия, типа деревянных подрулевых переключателей с штампом ОТК, который видно в огромную щель, и знаменитого рычага стояночного тормоза... иначе будет "а что вы хотите, это же ВАЗ".
Не, правильно, не надо ничего нового, тем более кризис щас поможет ВАЗу. А там конкуренты проклятые буржуи уже новое поколение машин выпустят, а нашему автопрому на свалку истории и только отверточная сборка.
Такое нужно будущее? Зато восьмерка наша гордость, только при чем тут будущее?
Dimaz1982, вот например платформа MQB стоила Фольксвагену 2 млрд евро.
Думаете у АвтоВАЗа есть такие деньги?
Или всё-таки перейти на выпуск Логанов полностью?
Dimaz1982, вы в передаточные числа Соляриса глянте, тот же провал. И что то не сильно он их напрягает, зато напрягает короткая пара, да так что 6ю передачу привинтили в кпп.
Вой устранят и вопросов к кпп не будет.
Вам лично что не нравится штамп отк или щель?.
Вот чего в Весте не нужно было делать, так это ЗБТ чугунных, а следовало бы ЗДТ.
Удивляюсь, половину составляющих машины, делает не ваз, а "ВЫ" и после этого хаите ВАЗовскую машину. То вам термостат брак, то стеклоподёмники, то привод дворников, то генератор, то помпа, то ещё хрен знает что, начните сами делать нормально, а потом с других спрашивайте.
Можно хоть сколько себя успокаивать, но конструктора, маркетологи, технологи и пр. на ВАЗе должны понять, что в Весте не должно быть никаких 21127, 2181 (передаточные числа там когда последний раз меняли?
С чего это?
Отличные агрегаты за свои деньги.
То, что нужен и 1,8 21176 тоже факт.
А, что современного в Логане, Солярисе, Рио? В бюджетных машинах не используется ничего нового.
Теже двигатели от Логана K4 родом из 70-х годов и ничего ставят в новые модели.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от vega202
Вот чего в Весте не нужно было делать, так это ЗБТ чугунных, а следовало бы ЗДТ.
Куда они нужны в базе с 87 л/с? Там разгоняться то нечем)
vega202, с меня мой начальник спрашивает за то, что платит мне зарплату. Я же, заплатив ВАЗу существенную для меня сумму, имею моральное право спросить с ВАЗа за качество, а не разочароваться в нем и уйти.
Хочет ВАЗ достойное будущее, а не отвертку, - в топку старые КПП и ДВС, как простились недавно с классикой. А то еще догадаются цилиндры тормозные в Весту опять от классики воткнуть не дай бог.
И если уж Вас так беспокоит Солярис - возьмите на прокат на несколько дней его, потом сядьте обратно в Калину и поймете, что не так с ВАЗом...
Лада Гранта норма 343 тысячи рублей.
Хёндэ Солярис 1,4 Актив 514 тысяч рублей.
Разница в 170 тысяч и 50%.
Накинем к Солярису 170 тысяч, будет 680 тысяч. Цена Сида или Мегана. Накинем 50%. Миллион.
Возьмите в прокате Джетту или Гольф, или хотя бы Короллу. Поймёте, что с Солярисом не так.
Цитата:
Хочет ВАЗ достойное будущее, а не отвертку, - в топку старые КПП и ДВС, как простились недавно с классикой.
Проблема в том, что достойное будущее без отвёртки предполагает отвёрточные КПП и ДВС.